Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Новоград-Волынский

поганий звяок

робота з інтернетом потребує великих нервових можливостей? тариф 5мб - а реально навіть 2-йкі нема. Та по ціні 5-60 грн

2-40 грн за що платимо кошти не зрозуміло.

Будь ласка розберіться з цим! як можна усунути цю проблему.

Якщо і надалі звязок буде поганим прийдеться рзривати договір .

З повагою Олександр.

Олександр , 26.09.2014 в 08:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пионерский

Качество связи очень плохое.

Вчера и весь день перебои со связью. Скорость ниже заявленной. Звонки в тех.поддержку никаких результатов не дают. Пользуюсь услугами данного провайдера вынужденно. Гореть тебе в аду наш любимый и единственный Ростелеком!!!

Николай , 26.09.2014 в 10:31

Информация о провайдере VEGA Internet (tm) #

Севастополь

3

Последнее время Интернет работает не стабильно.Постоянно наблюдаются разрывы на линии.Чинят уже почти месяц с 1 сентября. Службы поддержки тоже не радуют. Реально стал задумываться смене провайдера. В итоге для удержания стабильности работы модема подрезали скорость с 10мбт до 3мбт. Но это не спасает

Санек , 26.09.2014 в 11:45

Информация о провайдере IP-Home #

Егорьевск

Отличный провайдер

Сразу уточню - за практическим неимением достойных альтернатив данный провайдер в нашем городе - лучший. Шикарный канал, хорошо держит заявленную скорость(45 Мбит), довольно стабильный.



Многие пишут про постоянные обрывы и снижения скорости - просто не понимают сути проблемы. Ростелеком недавно копал свой кабель и несколько раз за малый промежуток времени рвал кабель Ip-Home, потому на время ремонтных работ весь Егорьевск сидел на резервном канале. Да да, имел доступ в интернет за счет наличия резервного канала. Не понимаю, к чему столько нытья было.



Итог: Хорошая скорость, хороший канал, без проседаний, неплохой пинг, адекватная поддержка, но цена в среднем для региона высоковата. Хотя, повторюсь, за неимением альтернатив - это лучшее, что есть в городе.

Денис , 26.09.2014 в 12:36

Информация о провайдере DOMINION #

Горловка

СДОХ ИНТЕРНЕТ ОТ ДОМСИНИОН!!

Через GPRS работает намного быстрее.

Техподдержка говорит, что в связи с возвращением людей после войны такая скорость. Когда станет работать нормально не говорят.



Работать не возможно, отключаюсь и перехожу к другому провайдеру

Дмитрий , 26.09.2014 в 12:54

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Брянск

А мы сегодня отключили интерактивное тв из за того что оно постоянно зависает, уже 4 раза приходили мастера а толку нет ни какого, только и просят что бы не звонили на горячую линию, а сделать ничего не могут, уже 2 раза меняли роутор, говорили что дело в нем. А когда пошли и отнесли приставку оказалась привсавка от ТВ висла и скорость терялась.Как может быть входящая скорость 7.85 Мбит/с а исходящая 22.15 Мбит/с? куда девается скорость?

Евгений , 26.09.2014 в 13:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Elite-line #

Краматорск

Отличный провайдер!

Уже 3 года пользуюсь услугами этого интернет-провайдера. Техподдержка адекватная, ребята очень быстро реагируют на звонки! Спасибо!!!

Анастасия , 26.09.2014 в 13:32

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Очередное издевательство МГТС над своими пользователями!

Подключили интернет 10МБит/10МБит 17.09.2014

провели и подключили быстро, а дальше как всегда - спасение утопающих - дело рук самих утопающих!

Заявленная скорость и рядом не стояла!

3-5МБит

Интернет какой-то урывочный, то есть,

то его нет, загрузка страниц может висеть вечно! В GMAIL заходит только по упрощенной HTML версии, документы из почты вообще открыть нельзя.

Позвонил в службу Тех.поддержки. Объяснил ситуацию.

Зарегистрировали заявку. Пришел мастер со своим ноутом. Стал мерить скорость, но она, как он не старался, ни как не хотела выходить на заданную по договору 10/10МБит.

Мастер позвонил в свою контору, там ему сказали, что у них все нормально, стоит 10/10 МБит.

Но по договору, у меня на выходе ихнего роутера скорость должна быть 10/10 МБит.



После звонка, мастер заявил, что все нормально у нас, все наши измерения (хотя сам усиленно тестировал скорость на своем ноуте непосредственно после МГТС-ного роутера) - это типа "у Вас тараканы в голове", а если не нравится - МЕНЯЙТЕ ПРОВАЙДЕРА!!!!!!

Отличный совет от представителя МГТС!

Я нахожусь на территории ТСЖ "Синяя Птица", и как оказалось стал первым клиентом GPON от МГТС. Лично пойду в правление ТСЖ, что бы они уведомили жильцов, что - ИНТЕРНЕТ от МГТС - полный отстой, и к нему лучше не подключаться!

Михаил , 26.09.2014 в 13:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Приносим искренние извинения от лица компании за возможные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Пришлите, нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Данцер #

Нижневартовск

Данцер данцер

Несколько дней подряд вечером скорость падает так,что невозможно без нервов сидеть перед экраном ноутбука!!!Бывало просто писал "неопознанная сеть",мол иди лесом,я не работаю, покури отдохни!!

А на счет звонков в службу тех. поддержки отдельная история!Этим волкам не дозвонится!или автоответчик после которого даже не перезванивают или ожидание!все бы ничего,так за это ожидание с мобилы бабки списывают!!!Могли бы сделать хотя бы ожидание бксплатным!!мало вам что ли 1000 за интернет в месяй!!Разочарован(((

Елизаветта , 26.09.2014 в 14:48

Комментарий представителя провайдера

Елизавета, в указанный вами период происходили DDOS атаки на абонентскую сеть Интернет, все технические службы были мобилизованы и в кратчайший период, мы смогли устранить этот фактор. Подобная ситуация наблюдалась и у других Интернет провайдеров.

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

На троечку с минусом!

Уже давно с этим провайдером. И крайнее время стали они мне нравится все меньше и меньше! Стоимость тарифного плана взяли подняли пусть не намного НО не уведомили вообще никаким образом - кушайте молча! Это нормально? Тарифов мало + цена не демократичная. Скорость не соответствует заявленной. Обрывы часто. Поддержка - девочка вежливая (драсьте досвидания спасибо итд)с кучей глупых вопросов, потом она с кем-то советуется (а ты ждешь мин 20), потом вздыхает и говорит мол сделали все, что могли и нужно вызывать специалиста. Накипело просто! Воистину - чем компания меньше, тем качественнее услуги и тем ближе она к клиенту!

Юрий , 26.09.2014 в 14:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем о том, что консультация заняла так много времени по телефону. Можем посоветовать обращаться Вам к нам на форум или соц. сети для более оперативного решения вопросов. Что касается изменения абонентской платы, то до вступления изменений в силу вся информация была опубликована на нашем официальном сайте. Если у Вас возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать на наш почтовый ящик support@netbynet.ru. Будем рады помочь.