Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Днепропетровск

Обещания

Четвертые сутки слышу что они работают над устранением неисправности,а инета как не было так и нет.Похоже в понедельник придется зайти в гости с договором и адвокатом впридачу.Ещё и деньги со счета снимают как за рабочий инет

Аноним , 27.09.2014 в 18:48

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Бугуруслан

Хорошо

Провайдер поддерживает заявленную скорость, бывают сбои, что делать как говорится... Помощью службы поддержки не пользовался, цена-качество думаю соответствует. В городе нет конкурентов, хотелось бы скорость повыше на порядок, в общем все довольно прилично

Евгений , 27.09.2014 в 19:52

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Череповец

Альтернатива в Череповце- только Yota

Самый лучший проводной интернет-провайдер в Череповце. Остальные провайдеры предлагают за бОльшие деньги подключение, которое в реальности еле дотягивает до минимальной постоянно предоставляемой скорости у данного провайдера (10Мб/с). Техподдержка и менеджеры остальных провайдеров постоянно врут, перекладывая вину за отсутствие интернета, либо за сверхнизкую скорость подключения на пользователя. Клиентам Интерзет вообще техподдержка нужна только для сброса id при смене оборудования в помещении клиента. Подключение к интернету стабильно и на высокой скорости 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году. Всем рекомендую

Мужичок , 27.09.2014 в 20:26

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

ну и скорость. ..

Нда...возмущению нет предела, вместо обещанных 30, чуть более 1...пока не перешли, как чувствовала, даже и пробовать не нужно...21 век...

Maria , 27.09.2014 в 20:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь вам в этом. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Восточный

хуже интернета я ещё не встречал в сетевые игры не тащит постоянно большой пинг вечером и по выходным скорости нет за что платим такие деньги не понятно

Игорь , 27.09.2014 в 20:51

Информация о провайдере MTS RU #

Энгельс

Отвратительная контора.

Пользуюсь Конект 4, безлимит. Скорости нет. Запарился звонить вашим "специалистам", которые только заученными фразами общаются и нифига не делают, помощи от них - ноль. Буду с следующего месяца на Билайн переходить.

Владимир , 27.09.2014 в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Будем признательны, если Вы напишете нам на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем диагностику.
С уважением, Ханна А. ОАО "МТС"

Информация о провайдере МегаФон #

Самара

Наглые подрядчики(

К интернету притензий минимум, напишу сразу. Подключал в котедж в Самаре за 15к рублей, все было отлично до сегодня(27.09.14). Работал в интернете, подключение пропало. Пошел посмотреть на wi-fi роутер, думал нужно перезагрузить. В окно посмотрел, там на столбе, откуда у меня интернет, парень что то делает. Вышел из дома, спросил, что сделали с интернетом. Так эти товарищи нахамили, мол вам ветер кабель порвал. На мои доводы о том, что до их появления все было исправно сослались на ВЕТЕР. Кароче инет нормальный, монтажники очень борзые(обидно). Если есть возможность провести другой интернет,не пользуйтесь услугами этой компании. Я человек очень не конфликтный, всегда стараюсь все вопросы решать спокойно. Но хамство не перенашу. Дом на 8 просеке.

Андрей , 27.09.2014 в 21:11

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Кунгур

Самый убогий провайдер

Постоянные отключения, постоянные падения скорости, непрофессиональная служба поддержки на уровне информатики 11 класс. И самоу ужасное, что кроме этого в городе нет других провайдеров.

Аноним , 27.09.2014 в 21:30

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Скорость...

Все бы ничего, но скорость по тарифу в 4 раза выше, чем та, которую показывают практически все тестеры. Причина не в тестерах, т. к. ночью скорость становится соответствующей заявленной.

Михаил , 27.09.2014 в 21:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Не совсем ясно, что Вас не устраивает? Вы пишете о том, что у Вас скорость весь день в 4 раза больше тарифной, а к ночи она соответствует тарифной. Почему же Вы поставили 2 звезды — "скорость плохо"?

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

GPON

Сегодня провели оптику GPON от МГТС. Переподключили телефон. Подключили по интернет стартовому тарифу на 2 месяца, Скорость обещали не 30Мбит/сек.

Но такой скорости нет - на download 16, upload - 9.

У меня такая же скорость была у предыдущего провайдера при безлимитном тарифе 10Мбит/с.

В общем, скорость пока разочаровывает. Посмотрю как будет дальше после 2-ухмесячного тестирования, после которого надо сменит тарифный план или вернусь к предыдущему провайдеру.

Денис , 27.09.2014 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!
Возможно обрывы скорости идут именно по wi-fi технологии. Попробуйте подключить кабелем компьютер к модему. Если ситуация не изменится, готовы провести более тщательную диагностику. Отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"