Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дежавю

Провайдер на данный момент ведет политику рубки бабла, берет клиентов больше чем может обслужить в часы пик пинг растет по жести, район сидит на общем айпи, тех. подержка. просто сказки рассказывает что все так и задумано,))) пришла пора уходить от провайдера, а так все начиналось хорошо(((



Постойте где все это я видел?? Аааа вспомнил лет 7 назад КОРБИНА прям дежавю))))

Tak , 28.09.2014 в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сожалеем, что у вас сложилось отрицательное впечатление о Компании. В том случае, если скорость интернета при прямом соединении у Вас ниже заявленной, Вам необходимо обратиться в техническую поддержку Компании, где специалист сделает удаленную диагностику и примет все необходимые меры для устранения неполадок. Спасибо за понимание.

Подключился 2 месяца назад, первый месяц нарадоваться не мог, скорость не проверял, но видео, фото, страницы и остальное грузилось быстро. В сентябре начался полный п....ц, простите. Регулярно начал пропадать интернет, то на 10 минут, то на 2 часа. Скорость упала на дно, фотки грузились по 10 минут, посмотреть видео вообще было не реально, одно время даже половина сайтов не открывалась. После сообщения в тех. поддержку, ответили, что проблемы у магистрального провайдера, мол у всех провайдеров в Крыму такая проблема. Обещали исправить в кротчайшие сроки, но до сих пор интернет очень медленный. У друзей спросил, они сказали, что у них все нормально (на других провайдерах), а администрация говорит, что проблемы у всех. Сейчас конечно не так плохо как неделю назад, но все равно меня это не устраивает. При проверке выдает 6 мб/с, рассказывать чушь про роутер не надо, роутер у меня 300 мб/с, да и напрямую через кабель выдает тоже 6 мб/с. Если так пойдет и дальше, то буду искать альтернативного провайдера, пока заплачено буду надеяться, что все наладится. Ближайший месяц подключаться к этому провайдеру не советую, лучше пока повременить.

Иван , 28.09.2014 в 22:54

Комментарий представителя провайдера

После отключения магистрального провайдера, который предоставлял широкие каналы Симферополь - Харьков - Москва, мы вынуждены были перейти на аварийного провайдера! В данный момент ведутся работы по восстановлению привычных, коротких трасс на Москву. До 10 октября все работы будут закончены и все вернется в привычное русло! Мы тоже не ожидали, что новая страна поступит таким образом с нами! Строительство трасс занимает не мало времени и материальных средств, то что отстраивали годами, приходиться в экстренном режиме отстраивать за месяц!!!

Скорость стала отвратительной

Билайн для меня до последнего времени был одним из лучших провайдеров. Скорость всегда соответствовала и все такое... В последнее время (2 недели) интернет стал отвратительный. у меня 2 провода в квартире. Один со скоростью до 40 Мб второй - до 100 Мб/сек... так вот тот который 40 работает быстрее чем тот который 100!!! исходя из этого делаю вывод что проблема на линии. Хотя тех поддержка утверждает что все в порядке. Для меня это не аргумент. Думаю над сменой провайдера... Проблемный лицевой счет 089-163-3142

Дмитрий , 28.09.2014 в 22:59

Не провайдер, а сплошная порнография

У меня 2ком и сейчас скорость моего интернет-соединения в 20 раз меньше указанной в тарифе (1,5 мбит/сек против 30 мбит/сек). Соединение постоянно лагает и заставляет перезагружать роутер.

До службы технической поддержки приходится дозваниваться по полчаса.

Специалисты технической поддержки по телефону разводят руками и говорят, что некомпетентны. Единственное, что смогли посоветовать: надо, внимание, написать через специальное окно у них на сайте письмо системным администраторам. Они, по словам специалистов колл-центра, единственные, кто компетентны в этом вопросе.

Зачем тогда такая служба техподдержки?

Началась вся эта история с конца августа 2014 года. До этого провайдер меня полностью устраивал...

Константин , 28.09.2014 в 23:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Константин.
Скорость,заявленная в тарифном плане,может быть гарантирована только при подключении напрямую. Причины снижения скорости могут быть различны,для того чтобы мы могли установить проблему снижения скорости,пожалуйста заполните форму обращения на сайте и отправьте нам.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

МНОГО СЛОВ А НА ДЕЛЕ НЕЧЕГО

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ИНТЕРНЕТ У Ростелеком 100% ОБМАНУТ МОЖЕТ ПО НАЧАЛУ И БУДЕТ ПАРУ ДНЕЙ ВСЕ КАК ОБЕЩАЛИ плачу по максиму 1300 руб в месяц

а получаю скорость 1 до 2 Мбит/с это

беспредел и главное не дозвонится не до кого

Николай , 28.09.2014 в 23:56

Sumtel

Не плохой провайдер, иногда бывают сбои но редко,

дешево, есть возможность раздачи wi fi пользуюсь 5ый год ничего плохого сказать не могу служба поддержки только если иногда бывают сами не знают о чем говорят

Андрей , 29.09.2014 в 00:14

Ужасный провайдер

Постоянно сбои в соединении,скорость очень часто не превышает 500 кб/с,хотя до 20 мб/с в любое время суток.Думаю о смене.Буду подключать скорее всего Билай.

Дмитрий , 29.09.2014 в 00:31

Отличный вариант в ВАО, Вешняки

Использую Билайн в качестве интернет- и ТВ-провайдера у себя дома (ВАО, Вешняки, Москва) примерно с 2009 или 2010 года - за это время было очень мало нареканий на доступность - несколько раз пару лет назад интернет несколько раз за неделю пропадал примерно на 12 часов, потом появлялся, потом опять пропадал. С учетом того, что ни до, ни после этого наких проблем не было вообще ни разу, склонен считать, что это была некая единичная проблема с заменой / настройкой оборудования.



Уже давно убедился, что трудно на весь город сказать однозначно, что "Провайдер А - кака, Провайдер Б - хороший". Сети многих провайдеров развивались неорганически (т.е. скупкой мелких "районных" локалок и объединением их всех под общий бренд и техплатформу), поэтому провайдер, который хорошо работает в Медведково, совсем не факт, что будет хорошо работать в Марьино.



В Вешняках я перепробовал почти всё, что можно:

1) НбН (а до этого еще Альтаир) - кака. Nuff said. Пытался дважды, дорого, нестабильно. Последней каплей стало исчезновение интернета на 2 недели и недоумевающие вопросы техподдержки "что, правда нет уже 2 недели?! не может быть...".

2) Стрим (а потом МГТС Интернет). Это ADSL. Это очень надежно и очень медленно. До сих пор стоит как резервный канал на случай падения основного (Билайн), но пока не пригодился

3) Акадо - пользовался около года ТВ и интернетом. После того, как узнал, что Акадо намеренно фильтрует трафик от пользователя по многим портам (например, нельзя было использовать сторонние SMTP-серверы), ушел сразу и из принципа. Не жалею, ибо скорость была так себе. Периодически напоминают о себе спустя почти 5 лет, просят отдать какие-то 400 рублей долга...



Из всех вариантов, которые у меня были, мне больше всех нравится именно Билайн. Я еще не пробовал GPON, но, судя по тому, как работает техподдержка МГТС Интернет в случае редких проблем с ним, попробую нескоро...

Илья , 29.09.2014 в 00:35

Хорошо, но не без подводных камней...

В целом об РТК сложилось неплохое мнение. Живу в сельской местности, но интернет здесь уже достаточно распространен. Порадовало снижение цен на тарифы, но если об этом не знать и вовремя не перейти, то можно и дальше платить двойную цену за ту же скорость. Переход с бумажных писем на электронные деньги однажды чуть сильно не подставил, квитанция об оплате не идет, благо вовремя узнал об этом от знакомых, рисковал остаться без интернета от неуплаты. И главное, что сами не предупредили!

Тех. поддержка оставляет в основном положительные эмоции, в случае неполадок обязательно скажут причину и сроки решения, но однажды мне там нахамили, но это несерьезно. Скоростью в целом доволен, результаты тестов на разных сайтах разные, порой скорость много ниже заявленной, но при серфинге это не заметно, хватает с головой, а вот при скачивании уже сильно заметны различия скорости с заявленной. Можно подвести итоги: оптимальный вариант для сельской местности, ничего сверхъестественного, мой выбор.

Алексей Кузнецов , 29.09.2014 в 00:57

Сплошь жулье

Подключился к NetByNet, наслушавшись отзывов друзей, тогда это был просто Puzzle, и инет был хорош, сейчас-же, Puzzle поглощен, а интернет-днище... Постоянные провалы скорости, постоянные неполадки, вечно какие-то задержки, скачущий в онлайн-играх пинг, к слову на "Русич" такого нет.



При возможности-не подключайтесь к NetByNet

Net , 29.09.2014 в 01:33