Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дикий Сад #

Николаев

Маленькая рецензия

Плюсы: Высокая скорость, надежность, давно не было сбоев, при проведении тех. работ заранее предупреждают на сайте провайдера, пользуюсь с 2008 года и как опытный пользователь могу сказать что сервис и качество услуг на высоком уровне.



Минусы:Минусов пока не обнаружил. Разве что когда сверлили дырки в подъезде под трубу для проводов XD.



P.S. Советую всем кто еще не подключил интернет в Николаеве или же хочет поменять провайдера.

Sh1za , 28.09.2014 в 11:57

Информация о провайдере Okean #

Одесса

Молодцы!

До Океан перебрал 4 провайдера. И с каждого возникало желание соскочить после короткого знакомства. Тут практически доволен всем. Скорость, конечно, ниже заявленной по пакету, но этим грешат ВСЕ. А какой еще провайдер не отключит вам интернет 30-го или 31-го ровно в 24:00 при несвоевременной оплате? Кроме Океан таких не знаю. А качество работы и отношение к клиентам особенно по сравнению с Киевстар и Mega - так это, как говорится, две БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.

Pavel , 28.09.2014 в 12:13

Информация о провайдере Энфорта #

Новочеркасск

скорость скачет как кардиограмма, хочется стабильности показать картинку

Аноним , 28.09.2014 в 12:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Приносим свои извинения заложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения этого вопроса. Спасибо за обратную связь!
Ваша "Энфорта"

Информация о провайдере Сампо.ру #

Петрозаводск

Шикарно

6 Лет сидел на "Ростелеком" где скорость 10м\бит, и вот позавчера случилось чудо, к нам в дом провели Сампо, чему я безумно рад, при равной цене скорость интернета в 3 раза (минимум) больше, да и у знакомых приходилось пользоваться, очень нравится этот провайдер, большое спасибо сампо, за то, что ради 3 клиентов из 8 квартир они подключили дом к своей сети.

Максим , 28.09.2014 в 13:07

Комментарий представителя провайдера

Максим, благодарим Вас за то, что выбрали наши услуги!

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Задолбали конкретно уже....><

Подключились пару лет назад, все было отлично!)

Но вот не давно скорость вместо обещанный 60мб, получаю 4-5, иногда доходит до 6..)[ЦЕНЗУРА]

Но еще бы это было основной проблемой...но НЕт.

Стали покупать через мой аккаунт игры на турбодоме. Хожу в сервис центр и возвращаю бабло за купленные игры, как же задолбало это, и пароль менял, сначала сайт мне не хотел менять, на мой собственный, а только на сгенерированный..вот с этого я был в шоке сначала. Вобщем не знаю что делать. Вот сегодня 28.09.14 в 02.05 купили две игры по 800... збс просто... думаем послать этот домру. если это не поправят в ближайшее время. Может быть кто-то знает что делать и поможет?

Yura , 28.09.2014 в 13:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, по скоростям - можно разобраться, если оставите номер договора. Насчет Турбодом - мы не осуществляем техническую поддержку ресурса, рекомендуем обратиться непосредственно на портал, местная техподдержка работает 24 часа в сутки

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Владимир

РОСТЕЛЕКОМ Владимир

много лет в нашем маленьком городке кроме Dial-up ничего не-было, но несколько лет назад свершилось чудо и в нашем городе появился ростелеком разбив в пух и прах местного провайдера. Сначала это был ADSL: тарифы до 2-4 Мбит, IP TV и локальный трекер. А потом и FTTX подтянулся и понеслась тарифы до 50 Мбит.

Эмоции только положительные скорость честная сколько заплатил за тариф столько и есть, а на локальном трекере так вообще отлично. Аварии бывают редко, Я забыл когда вообще это было.У нас принято вечно ругать гос. компании но ростелеком в центральной части России работает отлично.

SERZH , 28.09.2014 в 13:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Не оправдал ожиданий

Изначально брал тариф со скоростью 8мб/с. Скорость выше 3.5 мб/с поднималась только ночью. В результате взял самый дешевый тариф (3мб/с).

Пинг также днем иногда доходит до 500мс.

Короче поставить закачку фильма на ночь еще можно, но, например, для онлайн-игр не годится

Сергей , 28.09.2014 в 14:18

Информация о провайдере Билайн #

Зеленоград

Очень часто отключают инет/телевидение по тех. причинам, о которых НИКОГДА не предупреждают заранее. Вечная ошибка "роутеру не присвоен p адрес" выбешивает. по непонятным причинам инет пропадает ,приходится настраивать роутер через браузер. wi-fi постоянно слетает с мобильных устройств и ноутбука. покдлючил ты утром wi-fi, вышел с телефоном в магазин ,вернулся домой, а инет пропал! лезем в браузер, прописываем натсройки сети... и так каждый раз. Скорость интернета 10 мб/с, но почему-то скорость загрузки файлов всегда заблочена на 3.4 мб/с и никак это не исправит. Даже тех поддержка не в состоянии помочь. Если есть возможность в выборе провайдера ,выбирайте кого угодно ,но не билайн и прочие "мобильные" компании, такие как: мегафон,мтс и тп.

Антон , 28.09.2014 в 14:18

Информация о провайдере Гарс Телеком #

Москва

Удовлетворительно, но лучше рынка

Скорость, конечно значительно ниже заявленной. Вместо 50 Мбит где-то около 20-25 Мбит. НО! Пока что это лучший провайдер, которого я встречал - степень обмана гораздо ниже, чем у других.

Ayse , 28.09.2014 в 14:19

Информация о провайдере Beeline KZ #

Караганда

Отвратительный интернет

Вначале, когда я подключил интернет, он был шикарен, высокая скорость на торрентах, отличный пинг даже на зарубежных серверах и быстрое решение проблем, но по мере прохождения времени, интернет начал скатываться все ниже и ниже, пока просто не стал ничтожеством. Что мы имеем на сегодняшний день : 1) Бесконечные перебои связи интернет 2) Скорость даже на топ тарифе - даже близко с заявленной скоростью не стоит 3) И самое ужасное, что такая крупная фирма как Билайн, не может позволить себе собственный технический отдел, в итоге используя субподрядчиков для решения технических проблем, которые мало того, что не качественно работают, так и вообще не имеют ничего общего с фирмой, кроме контракта их конторы. Сам лично пользовался данным интернетом около пары лет и знаю о чем говорю. Beeline .... живи на яркой стороне .... если найдешь яркую сторону.

HellBreaker , 28.09.2014 в 14:20