Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хорошо, но не без подводных камней...

В целом об РТК сложилось неплохое мнение. Живу в сельской местности, но интернет здесь уже достаточно распространен. Порадовало снижение цен на тарифы, но если об этом не знать и вовремя не перейти, то можно и дальше платить двойную цену за ту же скорость. Переход с бумажных писем на электронные деньги однажды чуть сильно не подставил, квитанция об оплате не идет, благо вовремя узнал об этом от знакомых, рисковал остаться без интернета от неуплаты. И главное, что сами не предупредили!

Тех. поддержка оставляет в основном положительные эмоции, в случае неполадок обязательно скажут причину и сроки решения, но однажды мне там нахамили, но это несерьезно. Скоростью в целом доволен, результаты тестов на разных сайтах разные, порой скорость много ниже заявленной, но при серфинге это не заметно, хватает с головой, а вот при скачивании уже сильно заметны различия скорости с заявленной. Можно подвести итоги: оптимальный вариант для сельской местности, ничего сверхъестественного, мой выбор.

Алексей Кузнецов , 29.09.2014 в 00:57

Сплошь жулье

Подключился к NetByNet, наслушавшись отзывов друзей, тогда это был просто Puzzle, и инет был хорош, сейчас-же, Puzzle поглощен, а интернет-днище... Постоянные провалы скорости, постоянные неполадки, вечно какие-то задержки, скачущий в онлайн-играх пинг, к слову на "Русич" такого нет.



При возможности-не подключайтесь к NetByNet

Net , 29.09.2014 в 01:33

Ничего не ясно.

Пользуюсь данным провайдером 2 года. Если бы не внезапные обрывы/техобслуживание линии - было бы класс.

В последнее время появилась проблема с торрентами - не качает большинство.

Как то так.



Номер договора 135134

Роман , 29.09.2014 в 04:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Роман.
При появлении каких-либо проблем,пожалуйста обращайтесь в службу технической поддержки,наши специалисты с удовольствием Вам помогут.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

пользуюсь услугами молдтелекома с 2007 года,претензий не возникало,хорошая служба техподдержки по телефону (внимательно выслушают,качественно протестируют,профессионально подскажут,при необходимости пришлют специалиста),нареканий нет.

sasa , 29.09.2014 в 06:11

Очень Хороший Провайдер

Почитал отзывы не знаю как у всех но скажу за себя пользовался почти всеми провайдерами Аванти очень хороший 30 входящая 30 исходящая нечего не режут пинг 2 на speedtest.net очень доволен!

Максим , 29.09.2014 в 06:59

Отвратительный сервис во всем (+)

Последний год просто деградация:

- скорости упали до 100-200 кбит

- Тех служба не может решить оперативно ни одной проблемы - созданной ими же

- После 1 сентября и смены "прямых IP" постоянные проблемы с доступом. Проблема до сих пор не решена.

- настройки постоянно слетают,

- не работает ОПЛАТА через личный кабинет. И в новом и в старом вариантах!!!



Как они хотят получать оплату за не оказанную услугу? Очень большой вопрос.



Хотят, наверное, чтобы клиенты перестали работать))

BR , 29.09.2014 в 08:33

Все отлично!

Подключил не так давно, заявленные 80 Мбит/сек держит стабильно, даже чуть чуть больше.

Поддержка замечательная, вежливая.

Сегодня подключаю Телевидение.

Единственное что не понравилось, хотя минусом не назовешь - это роутеры D-Link, которые они выдают. Понятное дело что никто не будет давать хорошее оборудование, но хотябы не D-Link. Поставил Cisco и радуюсь интернет серфингу.

Водостоев Дмитрий , 29.09.2014 в 09:29

JoxNet-super!!!

Перебрал наверное всех адекватных провайдеров Воронежа,и остановился на JoxNet потому что это единственный провайдер у которого на протяжении 2 лет не было ни одного сбоя, скорость выше заявленной,чего нельзя сказать о других провайдерах.Единственное хотелось бы по больше скидок и подарочков.

КОЛ , 29.09.2014 в 09:37

Отвратительный провайдер

Не подключайте сеть от этого провайдера,будете сильно разочарованы. Заявленной скорости нет и десятой доли,за что вообще деньги плачу,дозвониться до службы поддержки нереально,как до луны,слушаешь их дурацкую музыку битый час и всё. Вобщем не связывайтесь с этими разводилами.

Максим , 29.09.2014 в 09:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!. Мы постоянно стараемся улучшать качество обслуживания абонентов. Если вы испытываете проблемы с работой интернета, то просьба изложить их более подробно, отправив письмо нам на почту support@netbynet.ru. В письме нужно указать Ваш пин и ФИО владельца договора. Наши специалисты постараются Вам помочь.

Не пойму,чего так все взъелись...

Сижу на nbn уже не первый год. Скорость выше заявленой(Тариф 20Мб/сек на закачку,а speedtest показывает 23-27. И тут в тесте показал 22). Один раз был косяк: просрочил оплату на 4 дня, а когда оплатил, инет не появился. Ответа техподдержки прождал 15 минут. У них повисла сессия, сбросили и все заработало. Так же сказали, что мой тариф устарел,предложили,а в последствии и перевели на новый,более дешевый и скоростной. Больше никогда никаких проблем не было. Может зависит от региона? Москва, САО, Головинский район.

Никита , 29.09.2014 в 10:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Частично Вы правы. В разных регионах качество услуги может отличаться, и к сожалению не всегда это зависит только от нашего оборудования. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество с Вами.