Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хуже Интернета НЕТ!

В договоре 5 Мбит реально 1Мбит говорят перезагрузите модем и проверте вышлем к вам бригаду ага месяц уже режут скорость слов нет!

DEN , 01.10.2014 в 00:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Обратите внимание на несколько моментов:
1) Сеть Интернет состоит из множества объединенных между собой сетей. Компания АТК может гарантировать скорость работы только на участках сети, находящихся под контролем компании;
2) То, что вы можете принять данные на скорости 5 Мбит/с, не означает что вам их могут с такой скоростью передать. Оборудование на передающем конце, так же как и ваш компьютер, подключен к сети Интернет по каналу с ограниченной пропускной способностью и в случае большой нагрузки на передающий узел его ресурсы будут делится пропорционально между всеми потребителями.
3) Так же обратите внимание: скорость передачи данных может измеряться разными единицами измерения. Компания АТК во всех своих рекламных продуктах, договорах и прайс-курантах в качестве единиц измерения указывает биты в секунду, а точнее их более "крупных собратьев" - килобиты в секунду (Кбит/с) или мегабиты в секунду (Мбит/с). Однако, когда вы загружаете файлы через интернет браузер (или другую программу) информация о скорости отображается в Байтах в секунду (Байт/с), килобайтах в секунду (КБайт/с) или мегабайтах в секунду (МБайт/с). 1Байт/с = 8Бит/с;
4) В рамках тарифных планов устанавливается верхняя граница скорости (до 5 Мбит/с в вашем случае).

Резюмируя выше сказанное рекомендую вам проверить скорость соединения при помощи сайта http://speedtest.net . При этом проверить её до разных узлов (выбрать узел до которого будет проверяться скорость соединения можно на карте)! В случае, если результаты измерений будут неудовлетворительны необходимо обратится в службу технической поддержки по телефону 423505 или через форму обратной связи по адресу http://atvc.ru/arh/help/ (кнопка "Отправить сообщение").

Благодарим вас за обращение.

Ожидаем восстановления связи

Переключили с Укртелекома на Севтелеком. Связь просто жуть, скорость выше 200 килобит не поднимается в обе стороны.

SNBD , 01.10.2014 в 01:37

Очень плохая связь и постоянные проблемы с интернетом. маленькая скорость, плюс услуги берутся 100%, а связь предоставляется на 50%

дмитрий , 01.10.2014 в 03:31

Ни о чем

Никому не советую,вырубают среди ночи,скорость просто так падает,вечно виснет!служба поддержки не отвечает,когда интернет выключает на целый час! не просто там на пару минут,на целый час без каких-либо предупреждений на сайте.Крайне безответственная работа службы поддержки!

Виталий , 01.10.2014 в 05:33

ОАО Ростелеком МРФ Волга хороший провайдер

ОАО Ростелеком МРФ Волга хороший провайдер, работает без сбоев. Были какие-то сбои при подключении, или когда свет выключали в доме, при повторном подключении, 2 раза пыталось входить в интернет, но потом все наладилось. Обслуживающая компания устанавливает интернет на оценку хорошо. Правда, мастера, которые выдавали пароль не позаботились о безопасности. Задали слишком простой пароль. А так все отлично. Телеграммы-счета приходят своевреенно. За просрочку оплаты отключения интернета не происходит.

Акулина , 01.10.2014 в 05:38

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Неплохой провайдер

Цены хоть и не самые низкие по москве, все же приемлимые. Качество подключения- на уровне. скорость 99% всего времени ровно такая, которая указана в договоре. Если у вас дома есть только МГТС, Акадо и Инет Ком - подключайте последнего не задумываясь. У 2Ком цены пониже будут при том же качестве. В общем и целом, Инет Ком - рекомендую

Владислав , 01.10.2014 в 07:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав! Большое спасибо за Ваш отзыв о работе нашей компании, нам очень важно ваше мнение!

В договоре заявлено 100 Мбит

В договоре заявлено 100 Мбит в секунду. Сегодня вроде должен был начаться очень быстрый интернет, Начала смотреть фильм онлайн, грузится очень, очень, при очень медленно, все подвисает. Замер скорости показывает 4 Мбита. Разница составляет 96 Мбитов. Где заявленная скорость?

Юлия , 01.10.2014 в 07:50

Комментарий представителя провайдера

Юлия, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

крутяк

Ушел несклоько месяцев назад изза дорогих тарифов, вчера позвонили с офиса предложили тариф за 290 рублей, и это на постоянку. Круто, вернулся, обещают 40 мбит, буду теперь тестить ее))

Денис , 01.10.2014 в 08:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Денис. Рады, что Вам пришлись по вкусу наши предложения. Если возникнут вопросы, пожалуйста, звоните. Контактный телефон 8-800-250-0-211.

Особых жалоб нет, интернет работает хорошо! Был у меня ранее Триолан. Не хотел переходить на Волю из-за плохих отзывов. Но операторы компании Воля меня достали и я подключился на акцию 139 грн плачу и 4 месяца бесплатно пользуюсь. Сейчас на Воли у меня 91,3 мб скорости и около 100 цифровых каналов. Плачу 150 и доволен. Переходить ни куда не буду. Меня всё устраивает.

Аноним , 01.10.2014 в 09:17

Провайдер АКАДО

Пару месяцев назад подключились к АКАДО. По сравнению с Билайном,Ютелом это просто сказка-нет разрывов соединения интернета, появилась возможность скачивания фильмов, думаем подключить еще у них цифровое телевидение. Мы подключили тариф Простой (из-за его недорогой цены) на пробу -пока все нормально

Ирина , 01.10.2014 в 09:27