Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Такое только у меня или у всех?

Бывают кратковременные обрывы соединения. Скорость 10-20 из оплаченных 60. Не стыдно брать полную плату за треть своей работы? Договорился о тех. помощи на завтра, если дело не тронется буду переходить на другого провайдера и везде "рекламировать" Сибирские Сети. Когда они развивались такого не было, было все стабильно и розыгрыши всякие, бонусы(что тоже приятно). Сейчас видимо много абонентов, которых можно терять

Виталий , 29.09.2014 в 17:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый Вечер! Укажите пожалуйста номер Вашего договора, более детально все проверим. По поводу бонусной программы, к сожалению, да сейчас находится в разработке.

Скорость не соответствует тарифу

Качаю в Торренте - под 3 - 3.5Мбит/сек

Качаю в Гуге - Опере - под 50 - 250Кбит/сек

Качал с другом у которого ТелПлюс 1 и та же ссылка. У него под 600Кбит/сек - 1Мбит/сек

Константин , 29.09.2014 в 19:51

Идиотизм

Я плачу кучу денег просто так. УЖАСНЫЙ СЕРВИС. СКОРОСТИ НЕТ, сколько звонил ни разу так никто и не пришел. ВСЕ ДЕЛАЮТ ПО ТЕЛЕФОНУ и якобы все в порядке, результатов никаких. короче, уфанет-это бесполезная трата нервов и денег!

Михаил , 29.09.2014 в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Доброго утра. Прошу прощения за задержку с ответом. Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки

Отвратительно!!!!!

Московское время 19.57, тест скорости выдает следующее: входящая 0,95мбит/сек, исх. 0. Оплачен тариф до 25 Мбит/сек- 650 рублей. У Ростелекома нет ни совести- ни нормального интернета, пользуются своим монопольным положением в нашем городе и за такую цену - такие услуги, в Ростове-на-Дону этот тарифный план дешевле в 2 раза.

Алексей , 29.09.2014 в 20:10

Все хорошо, но нет предела совершенству.

Пользуюсь тарифом интернет-планшет, все работает отлично, радует что даже за городом хорошо ловит сеть, спокойно можно с планшета фильмы смотреть. Кто критикует мтс-вставьте свои руки и мозги на место. Жаль нет поддержки скринов, выложил бы тут замер скорости. 19 Мбит/сек за городом практически.



Радует и техподдержка, слабо верится чтобы самостоятельно звонили своим клиентам и помогали выбрать более выгодный для них тариф. Реально спасибо за такую заботу и внимание к клиентам.

Фрей , 29.09.2014 в 20:21

ЮТК

Провайдер отвратительный. К сожалению, живу в частном доме - альтернативы нет. Заявленные и оплачиваемые 8 Мбит пришлось принудительно порезать до 6-ти, чтобы уменьшить количество дропов? которые, к слову, совершенно непонятно от какого и чьего чиха приключаются. Если перейти на тариф с более низкой скоростью - все равно нужно резать. У техподдержки всегда все хорошо...

Michael , 29.09.2014 в 20:39

Vadim 53

заявленная скорость не соответствует предоставленной. до сегодня оплачивал 5 Мб. сейчас 30 Мб. разницы никакой!

Vadim , 29.09.2014 в 20:45

Отлично!

Для деревни (35км от рай.центра) 1-2 мегабита это ОЧЕНЬ хорошо! Хоть кто-то считает, что скорость "фуфло", то приедьте в деревню и поживите пару тройку лет с модемом "[----]"(Название модема скрыто), когда приходилось покупать кабель 5м. и вешать этот модем на крышу, черт знает как. И скорость была ужасной. Сегодня наконец-таки подключили нам интернет от РТ. Скорость нам прямо сказали - у вас будет не более 3мбит/с. Мы и такой рады! Ждали очень долго! Не было тех. возможности (Ждали 3 года) в итоге 14 сентября нам позвонили, сказали заплатите **** рублей и ждите в понедельник интернет. Заплатили и провели нам. Скорость соответствует заявленной. И кто проводил дружелюбные люди, все конкретно объяснили и рассказали. И не надо наговаривать на РТ, что он плохой! Все отлично!

Дмитрий , 29.09.2014 в 20:59

Неплохой провайдер, однако скорость не дотягивает до заявленной, но по сравнению с другими доступными выше, да и сервис отличный. Минус - дорожает трафик

Станислав , 29.09.2014 в 21:08

Супер ПЛОХО!

Два месяца сижу без интернета, писал жалобы - тишина, зато как только оставляешь заявку на подключение - сразу позвонили))) то есть политика провайдера понятна - подключить, а далее...трава не расти. Решил снова позвонить на 222-22-22))) Ну просто умора: сначала "вам ответят через несколько секунд..."..жду...еще раз...жду...короче минут через пять сказали!!! ВНИМАНИЕ!!!:Вам ответят через 15 минут!!! Короче на мобильном тоже деньги закончились... На счету таттелекома минус 2000 с лишним... интересно за что??? Ни копейки я вам более не заплачу - идите в суд, куда хотите....траффик может проверим? Вот как-то так... Сижу пока на Билайне (мобильный)..Жду когда в доме появится домру... Вот как-то так.

Ринат , 29.09.2014 в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Ринат, здравствуйте! Постараемся решить вопрос - опишите проблему более подробно, а также сообщите ваши контактные данные и отправьте их на help@letai.ru. Получив письмо мы поможем решить вопрос. Спасибо за обращение!