Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Проблемы

Не думал, что когда то буду писать, что то подобное на InterZet. Оказалось, что сервисная поддержка в состоянии решать самостоятельно только проблемы аварии. А тех поддержка только смену оборудования. В среду пропал интернет и внезапно появился спустя 3-4 часа, хотя как мне сказали аварий не было зафиксировано, проверьте ваш компьютер и т.д. сказали, я конечно же ничего не нашел.

С пятницы начались скачки пинга в онлайн игре и Ventrilo. Дошло даже до вызова мастера из InterServiсe, за что я заплатил 600р, диагностика компьютера. На что мастер мне ответил, что дело не в моем компьютере. Слава богу написал так же на всякий случай в саппорт онлайн игры где мне сразу посоветовали WinShark и WinMTR, хотя тех поддержка мне предлагала проверять лишь командной строкой командами pathping, ping, trasert. На что собственно саппорт онлайн игры проверив логи данных программ ответил мне: По логу wireshark - http://i.gyazo.com/a3a47c635d1f8362260354ef445463f8.png потери пакетов. По логу winmtr потери начались на первом же узле маршрута 10.12.60.1, это внутренний адрес провайдера.



Отправил такие же логи провайдеру, теперь посмотрим, что же они теперь сделают. Но тех.поддержка в большинстве своём не компетентна. Печально признавать, что моё доверие к interzet теряется, но если проблему не решат, я попросту уйду к другому провайдеру. Слава богу в нашем доме их предостаточно.

Виталий , 30.09.2014 в 00:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Виталий, спасибо, что нашли время написать отзыв. Уверены, что технические специалисты помогу в разрешение сложившейся ситуации. Просьба сообщить номер договора, и уточнить куда именно отправляли "Логи", на адрес эл.почты echo@i-zet.ru. Проведем проверку.
Благодарим за использование наших услуг.

Информация о провайдере Kristelecom Ltd. #

Минусинск

Парни стараются.Молодцы.Конечно бывает,не без этого.Слава богу редко бывает. Подключен уже не помню с какого года))),давно.В принципе доволен.Служба поддержки молодцы,всегда ( в любое время суток) подскажут,помогут. Смотрю отзывов мало,а хотя ведь да,пишут-то в основном(когда много отзывов) что-нибудь плохое,а тут мало отзывов,не любят люди честно похвалить ))) Молодцы парни.Продолжайте в том-же духе и не будет вам конкурентов даже близко.

Михаил , 30.09.2014 в 00:17

Информация о провайдере Дом.ru #

Тюмень

надоели

То работает то нет. Если сигнала нет звониш им: -" у нас профилактические работы!" честное слово задолбали. Скорость то есть то преподает. Написал заявление на расторжение, оплатил все, договор расторг. Дак они мне ещё три месяца абоненку начисляли. Умаялся каждый месяц объяснять что они меня уже бесят. Что все рассторгнуто , оплачено, и отстанте. Дак нет опять смс о задолжности.

Сейчас живу на другом адресе , ситуация с интернетом та же. Нет скорости, нет сигнала. Всмысле то есть ,то нет. Хочу сменить но не видно чтоб ещё кто то тут был.

А вот раньше дом ру был хорошим провайдером. Я с ним уже 7 лет но больше ни за что

pavel , 30.09.2014 в 00:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел, ситуация с начислением абонентской платы на расторгнутый договор - это из области фантастики. Не могли бы вы оставить свой номер договора, мы уточним детали и сообщим, что происходит на самом деле?

Информация о провайдере Дом.ru #

Челябинск

Друзья, это смешно!

Раньше жил в Набережных Челнах всегда пользовался интернетом от дом.ру. Скорость была более менее стабильная и никаких претензий не было. Сейчас живу в Челябинске около года и после переезда не стал долго выбирать между провайдерами и сразу же подключил дом.ру. Выбрал себе тариф 100 mb/sec за 1000 рублей. Сначала все было нормально, скорость была около 30 мб, но даже если написано что скорость должна быть 100 мб,это меня не волновало, мало ли планшет или телефон делит, не важно. Но не прошел и месяц, как начался кошмар). Доходило до того что скоро снижалась до 2 мб и сидеть в интернете было невозможно. Но это еще не все. Я часто сижу в интернете ночью. И именно в это время примерно после 2 ночи, когда все остальные провайдеры наоборот увеличивают скорость - дом.ру вообще может отключить интернет без всякого предупреждения. Иногда, конечно, они предупреждают) но чаще нет. за все это время в тех поддержку звонил больше 15 раз, менял роутер(специально купил хороший и заменил этот бесплатный) и что я только не делал. в 90% случаев что говорят в тех поддержке это проверьте ваш роутер, как далеко он от компьютера, выключите и включите. Это все что они могут сказать если скорость уже упала ниже не куда. А при очередном звонке в тех поддержку мне вообще сказали что если они захотят, то могут без предупреждения отключить интернет на 10 дней! Сейчас сижу со скоростью 4 мб в секунду вместо 100 и уже не выдержал решил написать) Завтра подключаюсь на интерсвязь, посмотрим что там. Мой совет, не подключайте этот дом ру. И нервы сбережете и деньги).

Виктор , 30.09.2014 в 00:48

Комментарий представителя провайдера

Виктор, можете оставить свой номер договора, чтобы мы проверили информацию по вашему подключению?

Информация о провайдере Ярнет #

Ярославль

Ужасная скорость

При тарифе 100Мбит еле-еле до 10 дотягивает!

Служба поддержки ничем помочь не может, жаль!

Очень печально получать скорость в 10 раз меньше обещанной...

Кирилл , 30.09.2014 в 00:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Кирилл. Служба технической поддержки вам обязательно поможет если вы в нее обратитесь. К сожалению, по вашему договору мы не нашли ни одного трабл-тикета.

Причиной низкой скорости чаще всего служит беспроводной маршрутизатор. Попробуйте замерять скорость напрямую с приходящего кабеля.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

У Interzet кончается интернет

Ровно три месяца хватило теперь уже бывшей компании Interzet, чтобы перенять весь негативный опыт обслуживания поглотившей её компании из Перми. Стали резать скорость, закрывать глаза на условия договора. Жалею об оплаченном годе интернета. С каждым днём остаётся всё меньше адекватных провайдеров на рынке услуг в Санкт-Петербурге, но они пока есть. Пермский interzet теперь не в их числе.

Николай , 30.09.2014 в 01:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай!
Сожалеем, что у вас сложилось отрицательное впечатление о Компании. Мы стремимся к предоставлению качественных услуг на высоком уровне как клиентского, так и технического сервиса. Если на каком-то этапе у Вас возникло недопонимание - готовы помочь разобраться, если Вы опишите суть возникшей проблемы более подробно на echo@i-zet.ru (указав Ваш номер договора и ссылку на этот пост).

Информация о провайдере life BY #

Гродно

неплохой оператор

Самый дешевый 3G интернет,существующий в Беларуси на данный момент.у меня безлимит без ограничения скорости.на самом же деле там 45 гб и скорость максимум была около 8 мб/с.очень хорошо работает.хотя иногда и глючит.но очень редко.оператором доволен.да и выбирать не приходится.зато с торрента скорость до 1,3 мб доходит.как на рекорде прям!

Андрей , 30.09.2014 в 01:54

Информация о провайдере МегаФон #

Киров

Мегафон вне конкуренции!

Купил 4g модем. Днем скорость от 2 до 5 мегабит, после 11 вечера скорость поднялась до 14-17 мегабит (несмотря на то что ловит только 3g у кого будет ловить 4g скорость будет выше). Пока все устраивает, так же пользуюсь мегафоновским инетом на планшете (второй год). Скорость и качество связи ни разу не вызывало нареканий.

При поездках по области ловит даже там где у других операторов элементарно пропадает связь.

Всем советую данного оператора!

Денис , 30.09.2014 в 02:45

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Недавно подключился в связи с переездом. Вполне себе достойный провайдер. Скорость устраивает, подключили оперативно-на следующий день после заявки. За почти два месяца использования не было ни одного сбоя в работе. В целом впечатление очень положительное. Из минусов-долго нужно "пробиваться" к оператору службы поддержки, впрочем, наверное, как и у всех...

Руслан , 30.09.2014 в 03:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Руслан, спасибо за Ваш положительный отзыв о работе нашей Компании.
Что касается времени дозвона на Горячую Линию, в последние и первые числа месяца количество обращений значительно увеличивается и возможны некоторые сложности с дозвоном. Уверяем Вас, мы работаем над тем, чтобы такие ситуации не возникали.
Благодарим за использование наших услуг.

Информация о провайдере Билайн #

Кемерово

провайдер билайн

в конце месяца скорость с 20мбит сбрасывают до 2-3мбит....

единственное что нормально это тв

Александр , 30.09.2014 в 04:39