Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Пенза

ОАО Ростелеком МРФ Волга хороший провайдер

ОАО Ростелеком МРФ Волга хороший провайдер, работает без сбоев. Были какие-то сбои при подключении, или когда свет выключали в доме, при повторном подключении, 2 раза пыталось входить в интернет, но потом все наладилось. Обслуживающая компания устанавливает интернет на оценку хорошо. Правда, мастера, которые выдавали пароль не позаботились о безопасности. Задали слишком простой пароль. А так все отлично. Телеграммы-счета приходят своевреенно. За просрочку оплаты отключения интернета не происходит.

Акулина , 01.10.2014 в 05:38

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Информация о провайдере Инет Ком (InetCom) #

Москва

Неплохой провайдер

Цены хоть и не самые низкие по москве, все же приемлимые. Качество подключения- на уровне. скорость 99% всего времени ровно такая, которая указана в договоре. Если у вас дома есть только МГТС, Акадо и Инет Ком - подключайте последнего не задумываясь. У 2Ком цены пониже будут при том же качестве. В общем и целом, Инет Ком - рекомендую

Владислав , 01.10.2014 в 07:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав! Большое спасибо за Ваш отзыв о работе нашей компании, нам очень важно ваше мнение!

Информация о провайдере Транстелеком #

Улан-Удэ

В договоре заявлено 100 Мбит

В договоре заявлено 100 Мбит в секунду. Сегодня вроде должен был начаться очень быстрый интернет, Начала смотреть фильм онлайн, грузится очень, очень, при очень медленно, все подвисает. Замер скорости показывает 4 Мбита. Разница составляет 96 Мбитов. Где заявленная скорость?

Юлия , 01.10.2014 в 07:50

Комментарий представителя провайдера

Юлия, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

крутяк

Ушел несклоько месяцев назад изза дорогих тарифов, вчера позвонили с офиса предложили тариф за 290 рублей, и это на постоянку. Круто, вернулся, обещают 40 мбит, буду теперь тестить ее))

Денис , 01.10.2014 в 08:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Денис. Рады, что Вам пришлись по вкусу наши предложения. Если возникнут вопросы, пожалуйста, звоните. Контактный телефон 8-800-250-0-211.

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Киев

Особых жалоб нет, интернет работает хорошо! Был у меня ранее Триолан. Не хотел переходить на Волю из-за плохих отзывов. Но операторы компании Воля меня достали и я подключился на акцию 139 грн плачу и 4 месяца бесплатно пользуюсь. Сейчас на Воли у меня 91,3 мб скорости и около 100 цифровых каналов. Плачу 150 и доволен. Переходить ни куда не буду. Меня всё устраивает.

Аноним , 01.10.2014 в 09:17

Информация о провайдере IPTelligent LLC #

Екатеринбург

Провайдер АКАДО

Пару месяцев назад подключились к АКАДО. По сравнению с Билайном,Ютелом это просто сказка-нет разрывов соединения интернета, появилась возможность скачивания фильмов, думаем подключить еще у них цифровое телевидение. Мы подключили тариф Простой (из-за его недорогой цены) на пробу -пока все нормально

Ирина , 01.10.2014 в 09:27

Информация о провайдере Цифровая связь (JOXNET) #

Воронеж

Мой кумир!

Лучше провайдера в городе просто нет! Скорость высока и ее достаточно для всего, что может прийти в голову!Подключен больше 5 лет!!!! и ни одной проблемы связанной с моим интернетом!!!!

Андрей Трунов , 01.10.2014 в 09:33

Информация о провайдере КОМКОР (Торговая марка "АКАДО Телеком") #

Москва

Развод на деньги

Не подключайте ни когда этого провайдера. Я подключила с 1 числа,а плату внесла с 15. Так 30 уже отключили,объяснив это тем,что строго нужно вносить с 1 числа. А то что Вы внесли позже ,с Вас сняли за мес и не важно что пользовались вы 15 дней. Отстой полный,начали выяснять по тел.Мало того что ждешь по пол часа соединения с оператором ,так и сидят, которые 2 слов связать не могут.

Татьяна , 01.10.2014 в 09:36

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

скорости.NET!!!

Являюсь добропорядочным абонентом на протяжении нескольких лет. Все было здорово и когда встал вопрос на другой квартире по поводу интернета - выбор был однозначен. Обещанная скорость -100мб, ГАРАНТИРОВАННАЯ - 95. по факту, перманентно, было 50-60 и это устраивало. Но вот кончилось лето и на протяжении всего сентября скорость упала до 6-9. Вся техника замерла. При этом никакой смены оборудования у меня не происходило, настройки никто не менял. Я как использовал wifi так и использую. Гениальный ответ техподдержки заставил задуматься о природе вещей: "...это говорят у Ваших соседей тоже wifi и они радиоканалами меняются, путаются и все такое...", т.е. я сам виноват. Если это так, то почему с утра в 7 часов скорость восстанавливается до приемлемого уровня, после использования услуги "турбо" скорость тоже возрастает. Как это так?

По совету оператора из техподдержки проведу эксперимент по подключению напрямую. Но что-то мне говорит что результат будет тот же.

Уважаемый Interzet, разберитесь с проблемой или буду искать другого оператора.

Павел Мушкевич , 01.10.2014 в 09:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо, что нашли время написать нам. Просьба измерить скорость интернета при прямом соединении на сайте http://www.speedtest.net/ru/ После чего, просьба сообщить подробную информацию (№ договора, контактный номер телефона, скрин и ссылку на этот пост) на echo@i-zet.ru. Проведем проверку и примем все необходимые меры. Благодарим за понимание.

Информация о провайдере OnLime #

Москва

МГТС не отвечает на входящие звонки 2 дня

Мой провайдер МГТС, но т.к. интернет не работает уже три дня, то пишу от альтернативного провайдер.

Так вот: два дня не мог дозвониться до колл-центра МГТС (более часа прослушивания успокаивающей музычки).

Когда наконец дозвонился (на третий день!) и спросил почему ответ меня просто шокировал:

"..в настоящее время, в связи с высоким интересом пользователей к тарифам и услугам, предоставляемым Компанией МГТС,

время ожидания ответа сотрудника службы поддержки увеличилось..."

Т.е. вместо того, чтобы качественно обслуживать старых клиентов, они нагоняют новых. Пирамида.

Есть версия, что как только посадили Евтушенкова, народ там совсем расслабился без хозяйского надзора-то...

leonty , 01.10.2014 в 11:15