Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

МТС 4G во всей красе

Купил 4g роутер от МТС за 3 тысячи,и что получил?

30 ping

Download speed:3.14

Upload speed:0.74

Не рекомендую.

Валера , 01.10.2014 в 18:07

Хороший провайдер

Хороший провайдер, т.к. скорость на высшем классе) Тупит редко:)

Я люблю этого провайдера, т.к. реально интернет не плохо работает:D

Кому нравится обращайтесь) не пожалеите...

Sashka , 01.10.2014 в 18:20

И что это за скорость

Оплата услуги за интернет по максимуму,

без ограничений по скорости, объему и времени.

Решайте господа работники Инета

Анатолий , 01.10.2014 в 18:34

Хороший провайдер!

Провайдер хорош, даже очень! Хотя цена кусается: 500 рублей в месяц всего за 50 мбит/сек. Интернет отключали только один раз, да и то на 3 часа. Подключили без проблем и быстро.



Плюсы:Быстрое и простое подключение, редкое отключение интернета

Минусы: Немалая цена, долго не говорят о том что интернет отключили, не понимаешь что происходит

Олег , 01.10.2014 в 18:53

Отлично

ОЧЕНЬ ОТЛИЧНО,СКОРОСТЬ СУПЕР,ДОСТУПНО ВСЕМ И КАЖДОМУ,НИКОГДА НЕ ИСЧЕЗАЕТ, ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ,НИЧЕГО ПЛОХОГО ПОКА НЕ НАШЕЛ

Евгений , 01.10.2014 в 19:00

Согласен со многим уже написанным

У них все плохо:

1.Службы поддержки считайте нет, судя из того, что ~ 50 попыток дозвониться результатов не дают.

2.Проблемы решают в течении дней, при этом получить информацию о том, что происходит, нигде нельзя. Молчу уже про хотя бы предварительные сроки решения.



Имею проблемы 3-4 дня, рвется соединение каждые 15 минут.

Алексей Поляков , 01.10.2014 в 19:14

Скорость никогда не соответствует заявленной.Сначала были "Домашнем" тарифе-вечером частенько подвисало так, что ничего не грузилось.Перешли на "Удобный"(40 мбит/c)-при проверке постоянно показывало не выше 19 Мбит.Сейчас перешли на "Хороший интернет".И вместо заявленной 20 Мбит/c-имеем 12 Мбит.Интернет частенько пропадает.За 4 года только один раз оповестили смской о технических работах.Приходится звонить самим-выяснять,а если в выходной вырубило-ждать до понедельника.У всех знакомых та же ерунда со скоростью.Планируем менять провайдера.

Jkmuf , 01.10.2014 в 19:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Вы не могли бы написать нам Ваш логин, чтобы мы могли проверить скорость и работу Вашего интернета. Спасибо

Отвратительная политика компании в отношении клиентов!!!

Между Зеленой точкой и мной произошла неприятная история. При заключении договора мне вписали тариф дороже того, о котором я просила. Спустя месяц, я внесла необходимую (как я считала) денежную сумму на счет. Однако в самый ответственный момент Интернет мне отключили, указав на недостаточность средств на счету. Я позвонила в компанию, где мне предложили либо приехать к ним с паспортом для написания заявления на перерасчет, либо пополнить счет с учетом стоимости тарифа, подключенного мне без моего ведома! Т.е. я должна была всё бросить и мчатся к ним, чтобы исправлять ошибки ими же совершенные, либо согласиться на условия повышения оплаты, позволяя им влезть ко мне в карман!

Галина , 01.10.2014 в 19:47

работа безобразная

устанавливали вай фай, рабочие не смогли установить, сказали что прошлый провайдер привязал только к себе, и Омские кабельные не могут, подключится к нему. Или менять сам роуртер или прошивать его. в итоге, пришла моя сестра, и в тех поддержку звонила, они в культурной форме послали ее, она сама все сделала и теперь все работает, называется работают профессионалы в Омских кабельных сетях, пришел человек который мало что знает и все сделал, а они не могли.За свою работу они берут 300р. ЗА ЧТО!!! Вот такие там сотрудники!!!

Наталья , 01.10.2014 в 19:53

Все намного хуже чем кажется

Подключил интернет по акции на 5 месяцев с заявленными 20 мбит/с - минимальная планка, а на деле до 3 мбит/с , решил ежедневную отчетность вести,чтобы не было недоверчивых.Очень расстроен данным провайдером, решил проверить будет ли лучше в ночное время,но я ошибался.Бывают конечно мимолетные скачки до 15,но они бывают крайне редко и потому такая оценка.

Аноним , 01.10.2014 в 20:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Скорость на Вашем тарифном плане должна стремиться к 100 Мбит\с. Необходимо не вести отчётность, как всё плохо (само обычно ничего не исправляется), а просто обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку по телефону 386–2020. Позвольте, наш специалист свяжется с Вами сегодня и поможет выявить причину плохой скорости, а так же конечно исправит ситуацию. Спасибо за Ваш отзыв.