Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень даже

Являюсь пользователем услуг данного провайдера уже год. Подключился потому, что просто не было альтернативы, ожидал мало, так как сразу как то насторожили обычный городской номер техподдержки, практически отсутствие тарифных планов, слабоватый дизайн сайта, ну и после подключения очень простенький личный кабинет. Сразу оставил заявку на подключение в Коламбию и ждал их прихода. И вот чудо, позвонили сегодня с Коламбии (спустя год!!!) и сообщили, что завтра будут монтировать оборудование в нашем подъезде. И вот, сижу за компом, и вспоминаю события года общения со Связьинформом. А вспомнить то и нечего. За год ни одного нарекания!!! Стабильно инет, стабильно ТВ. Вспоминая Ростелеком с его вечными лагами, Билайн с подвисающей картинкой ТВ, МТС с авариями - за Связьинформом я такого не наблюдал. Недавно еще и тарифный план сменил, причем вообще без проблем, по одному звонку. И вот решил - ну их всех нафик, останусь на этом провайдере. Имею в доме интернет по тарифу 50 М/сек (на спидтесте выдал 58) + IP-TV 140 каналов без тормозов с приставкой в аренде и всего 450 руб абонентка... по-моему очень даже нормально!!!!

Максим , 01.10.2014 в 21:36

пора менять провайдера

Проплачиваю по 1000 руб' в месяц,а скорость на столько низкая что не могу даже найти нового провайдера:-) пытался дозвониться до службы, через 23 минуты ответил оператор с женским голосом и именем Роман который пояснил что в его обязанности входит только смотреть и озвучивать баланс, обещл соеденить меня с тех. поддержкой.... Прождал 34 минуты, бросил это безполезное дело, да и их музыка реально напрягать стала!!! Буду искать другого провайдера, хочется получать услугу за которую платишь!! С уважением, бывший Ваш клиент!

andrey , 01.10.2014 в 21:50

Плюсы: хорошая цена, сбоев подключения не бывает, работает стабильно, постоянно проводятся выгодные акции.

Единственный минус: в техподдержку почти невозможно дозвониться.

Аноним , 01.10.2014 в 21:59

SMILE

Отличный провайдер !

Стабильность в 99.999999%

За год вылетов интернета где то 5-7, и то, большинство из них из за тех.работ, или починки магистралей.

Соотношений цена -качество на высшем уровне !

плачу 650 рублей, получаю 90мб/сек.

Советую кто находится в зоне покрытия данного провайдера, не задумываясь подключится !!!

Den , 01.10.2014 в 22:47

Очень слабая скорость!!!

У меня тариф 50 Мб/с, а на самом деле 15 Мб. и то с натяжкой!! А так красиво всё рассказывали!!!

Игорь , 01.10.2014 в 22:57

Рекорд

Был на Домоседе, постоянно скорость на заявленном уровне была, да, иногда по вечерам падала, нормальное явление, за всю историю раза три умирал нэт и всё, сейчас перешёл на Рекорд50 и в акцию попал, за 12$ скорость просто космос 50/25Mbit.s , а те что ноют...так они постоянно ноют, цены высокие, штрафы дорогие, качество плохое, везде и всюду....все атланты или шпаркие домовики со временем ляснут, когда наберут абон базу или просто сдохнут...так что не вижу смысла переходить н а непойми что

Александр , 01.10.2014 в 23:05

TTK

Очень слабая служба поддержки.

Дозвониться - большая проблема.

Полномочия операторов очень ограниченны - в моем случае могут сказать только баланс и с большими сомнениями тариф.

Заявку на диагностику/решение проблем закрывают самостоятельно, даже не предупредив. Звонок по последней заявке прождал 1,5 месяца, но он так и не поступил. Потом заявка самостоятельно закрылась.

Визиты в офис плодов не приносят - они заявляют что с их стороны все нормально, а со стороны абонента то роутер "виноват", то операционная система не по фэн-шуй...

Сервисы Яндекса регулярно недоступны - ссылаются на "промежуточные трассы", хотя в тот же миг у других провайдеров такой проблемы нет. Многие зарубежные сайты так же регулярно недоступны.

Единственный плюс у ТТК в том, что скорость одинакова круглосуточно.

Сергей , 01.10.2014 в 23:08

Комментарий представителя провайдера

Сергей, Вы всегда можете направить нам свое обращение на почту welcome@ttk.ru, прислать смс на номер 1037 и написать нам в сообщества в социальных сетях:

https://vk.com/ttk
https://www.facebook.com/ttk.rus
https://www.odnoklassniki.ru/ttk
https://twitter.com/ttk_ru

Мы обязательно Вам поможем.

просто ужас

Невозможно пользоваться интернетом. Ужасные скачки. Перерасчет не делают. Пользуються тем что выбора нет. А я в интернете дентги зарабатываю и из-за Ростелекома больше потерял чем заработал. и в суде ничего не докажешь

Игорь , 01.10.2014 в 23:15

Все хорошо

Мало того что супероперативно подключили меня так еще и техподдержка по телефону помогла мне настроить сервер! а они этого вообще не должны были делать)

Спасибо большое)

не понимаю как можно на них гнать

Гасан , 01.10.2014 в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за хорошую оценку наших услуг и работы специалистов. Приятного Вам пользования нашими услугами! Спасибо за Ваш отзыв.

Благодарность

Хочется отметить и поблагодарить работника службы поддержки Романа за его вежливость, терпение и объяснения устранения проблем доступным языком

Marina , 01.10.2014 в 23:30