Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

абонент 628950

Павел, меняйте провайдера, почитал Ваш отзыв, решил сам написать. У меня один в один такая же проблема с интернетом, вечером скорость падает до 3-6 Мбит, пользоваться невозможно.



Логику падения сети проследить не возможно, по спидтест за час результаты могут быть диаметрально противоположены. Теперь подошел с большим умом к выбору провайдера. Больше не буду иметь дела с interzet.



В службу поддержки пробиться сквозь автоинформатора сложно, на специалиста переводят не сразу, сначала предлагают перезагрузить роутер, проверить настройки, подключиться напрямую, а то я сам этого не знаю, аж прям бесит, а после общения с ТП, тебя уже переведут на "специалиста" который начнет задавать те же вопросы и выясняется что у нас оказывается ограничение на 10 Мбит "само поставилось", видимо восстание машин не за горами.



Цена, если бы услуги предоставлялись в том объеме в котором заявлено, то тогда была бы в этом пункте 5-ка, а так и 1 жалко.



Итог: 2 общения с ТП, 3 месяца постоянных проблем со скоростью в вечернее время и я нашел нового провадера, чего и всем советую.

Никита , 02.10.2014 в 00:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Никита!
Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. Любые технические сложности - решаемы. В том случае, если не представляется возможным сделать однозначные выводы удаленно, предлагается вызов мастера, который носит платно - бесплатный характер. Все неполадки на стороне провайдера устраняются абсолютно бесплатно.
Сожалеем о принятом Вами решении. Если по каким-то причинам Вы измените свое решение, будем рады вновь видеть Вас среди наших абонентов.

Отзыв о Ростелеком Ростов-на-Дону

Здравствуйте! В моём городе (Донецк, Ростовской обл) сей провайдер неприлично долго был единственным, поэтому творил - что хотел. Реально заявленной в договоре скорости не было НИКОГДА! Хоть как-то приблизиться к нормальной скорости можно было только ЛИЧНО посетив офис, и там громко и грубо со всеми переругавшись! Техподдержка-нулевая, в основном заканчивающаяся "внезапным и , конечно же, случайным" обрывом связи с оператором! При этом, дозвониться второй раз уже было невозможно-музыка и "Вам ответит первый же освободившийся оператор!!!" Любые скачки напряжения в городской сети, или просто плохие погодные условия - сразу отвал интернета!Так и продолжалось до 2014 года, пока не появилась конкуренция! Опять же мобильный 3G работал быстрее и стабильнее. чем их ADSL... И , о чудо, как только люди начали массово отключаться от Ростелекома, мгновенно улучшилось качество связи на тех же линиях, тут же тех.поддержка попыталась стать адекватной. Даже какие-то пакеты услуг подешевели! Ждем появления ещё 1-2х конкурентов! С уважением, Олег

Олег , 02.10.2014 в 00:27

Ужасный провайдер. Техпод абсолютно безграмотный. Причину обрывов соединения выясняли два года, постоянно приходя домой и проверяя телефонную линию. В итоге пришлось разобраться самому, а проблема была в ИХ роутере, сменить который нельзя. Так что, если есть другие варианты меняйте поскорее.

Аноним , 02.10.2014 в 00:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Ну как-то так

Сперва был провайдер Prov.ru , но потом его купил НетБайнет, с ужасным качеством услуг , и я перешел в Онлайм года 4 назад , пришли через день после заявки - подключили старый кабель и все ... кабель воткнул в роутер Dir320 и забыл , реально забыл (телефон тех.поддержки даже и не знаю ) раза два за полгода приходилось перезагружать роутер ( он на родной древней прошивке ) на этом все проблемы , часто проверяю скорость (всегда подключены несколько устройств - комп , 2 бука и три телефона типа андроид ) 13-14 м.б на выход всегда ! вход 6-7 м.б

может мне так повезло может дом не перегружен - неизвестно . ( Бутырская д.6 ) сам часто рекомендовал как на работе клиентам так и друзьям , кто с Билайна перешел - все довольны .

Захар , 02.10.2014 в 01:00

До этого был местный провайдер "Орбита". Все было хорошо: и тарифы дешевле и стабильное соединение. Сейчас ТТК: цены на услуги дороже, соединение проподает по несколько раз в день. Провайдером очень не доволен!

Владимир , 02.10.2014 в 02:42

Лучший интернет в Сертолово!

Отличный провайдер, у меня уже 6 месяцев, никаких проблем. После заявки подключили через несколько дней. Скорость стабильная по тарифу (100 Мбит/с)

Андрей , 02.10.2014 в 02:59

Хороший провайдер

Рад, что в нашем городе появился данный провайдер, скорость хорошая, есть локальная сеть с кучей файлов, в общем наконец-то Ростелеком больше не монополист. Хотелось бы также в будущем увидеть у ТТК кабельное ТВ

Max , 02.10.2014 в 04:45

Комментарий представителя провайдера

Максим, обязательно появится!)

На твердую 4ку.

По-моему вполне нормально предоставляют услуги. Конечно, скорость меньше заявленной,но все нормально работает. Пользуюсь ВЛ уже 4 года. На моей памяти отключение инета по тех причинам было только 1 раз где-то на пол-суток. Живу в районе ж/д вокзала. Техподдержкой пользовался пару раз, без проблем все вопросы были решены. Год назад поставил роутер, тоже никаких проблем не возникало. Онлайн игры, торренты, шара - всем этим пользуюсь без особых проблем. Вобщем, переходить на другого провайдера пока не вижу смысла.

Игорь , 02.10.2014 в 05:35

обман в безлимите

Приобрел в апреле 2014г. ТП безлимит-VIP,с так скажем неограниченным трафиком.Все было нормально до сентября.30 сентября ограничили скорость,объясняя это тем,что я израсходовал лимит трафика.Какой-то безлимит немного беременный и лимитированный.дурят нашего брата.

Владимир , 02.10.2014 в 07:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Информация об ограничении прописана в описании услуги на сайте - http://www.yaroslavl.mts.ru/mobil_inet_and_tv/internet_comp/tariffs_and_discount/unlim_options/.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

техподдержка на нуле

при наличии 10 провайдеров в многоэтажке года три назад всё-таки выбрали ТТК хотя бы из-за того, что не проседала скорость вечером, когда у всех остальных провайдеров явно перегружено было оборудование и начинались жуткие тормоза. Перебои были очень редки и техподдержка своевременно на них реагировала. Но всё хорошее завершается - сейчас техподдержка ТТК явно где-то далеко, и обученная как робот девочка талдычет одно и то же "перезагрузите роутер, включите прямо в компьютер и тп". А вчера, когда интернета во всем микрорайоне не было почти сутки, вообще ни на один телефон техподдержки дозвониться было невозможно - ЗАНЯТО. Явная экономия там, где надо

Дмитрий , 02.10.2014 в 08:15

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, Вы всегда можете направить нам свое обращение на почту welcome@ttk.ru, прислать смс на номер 1037 и написать нам в сообщества в социальных сетях:

https://vk.com/ttk
https://www.facebook.com/ttk.rus
https://www.odnoklassniki.ru/ttk
https://twitter.com/ttk_ru

Мы обязательно Вам поможем.