Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Megaseti #

Владимир

не вздумайте подключится заплотил за 25мг а получаю максимум 12 с утра,а дальше и таго меньше вот щас пишу у меня показывает 800клб ужас не подключайтесь пожалеете

Аноним , 30.09.2014 в 20:42

Информация о провайдере Смолтелеком ООО #

Смоленск

Ситиком рулит

Пользуюсь СитиКомом 2 года. Доволен. Техподдержка супер. (хоть и не круглосуточно). Обрывов не было ни разу (Королевка). Цены отличные.

Владислав , 30.09.2014 в 20:43

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Это просто жесть

пользуюсь лет 7.С 2014 года очень сильно упала скорость интеренета.Постоянные обрывы сети особенно в вечернее время.Так же бывает велезает табличка без доступа к сети,ничего не помогает пока не перезагрузишь роутер.Звонил несколько раз в ростелеком,менял настройки раза 3.Ничего не помогло...

Пора менять провайдера.

Oleg , 30.09.2014 в 20:45

Информация о провайдере МегаФон #

Нижний Новгород

шайтаны!

купил-поставил-3 месяца все норм: и скорость, и пинг, с торрентов тянуло все хорошо... Но потом ВНЕЗАПНО!!! скорость упала в 2-3 раза, торренты вообще перестал качать, пинг 250-400 (в онлайн-игры вообще не порубишься в выходной). та еще, доверительный платеж сами кидают без всяких запросов. В ТП одни глупые работают (типа перезагрузите комп, роутер и т.д.). Бежать, БЕЖАААТЬ от них!!

Алексей , 30.09.2014 в 20:46

Информация о провайдере ЗАО "АМТ" #

Москва

деньги не понятно за что.

раз в неделю идут перебои в работе интернета от 10 минут до 10 часов.

800р в месяц.скорость не понятно какая(постоянно скачет от 1мб до 30мб/с)

если есть другие варианты стоит рассмотреть их.

Влад , 30.09.2014 в 20:59

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Вполне

Кто то ругает, а мне нравиться. Соединение стабильно, скорость заявленную выдаёт. Единственное что огорчает - это монтажники. Очень они ленивые. Но это не относиться к интернету как таковому. Так что мне всё нравиться.

Олег , 30.09.2014 в 21:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег. Спасибо за отзыв и оценку!

Информация о провайдере Дом.ru #

Киров

Отстой

Режут p2p трафик. Высокие пинги. В аренду дают бракованное оборудование.



Прислал им скрины сравнения скорости с ДОМРУ и МТС, где явно видно, что ДОМРУ режет трафик.

Вот что ответила тех.поддержка:

*Вас приветствует компания «ДОМ.RU», меня зовут Александр.



Скорость скачивания на различных торрент трекеров зависит только от количества раздающих и скачивающих. С нашей стороны никаких ограничений нет.*



А как же то, что через МТС скорость скачивания этого же файла в 4 раза выше?

Владимир , 30.09.2014 в 21:34

Информация о провайдере Yota #

Подольск

Yota не работает

19 числа в Подольске отрубили базовую станцию половина улицы ( У нас СНТ ) осталось без сети , как можно 11 дней ремонтировать там что то ,Yota проснитесь так разваливаются фирмы , вы вообще не следите не зачем а просто дерете деньги с клиентов , так самое главное что и до 19 скорость даже на 1400 р была ни какой только ночью , ну ночью вроде люди спять .

Денис , 30.09.2014 в 21:54

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Очень отвратительный провайдер.

Постоянные лаги, низкая скорость и высокий пинг, часто выключается по непонятным причинам, за 7 лет пользования ничего не изменилось.

Андрей , 30.09.2014 в 22:23

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Москва

Хуже провайдера у меня не было никогда. Сейчас, к сожалению, нет возможности сменить поставщика услуг интернета. Ростелеком - это ужас полный. Поддержки ноль, люди работают просто некомпетентные. Неделю они перезагружали хаб, рассказывая, что у меня сгорел роутер. Сначала долго рассказывали, что решат проблему (дня 2-3), потом по телефону сказали, что проблема в моём роутере. Я заверил их, что он в полностью исправном состоянии, но они лечили меня по телефону, что он сгорел. Ждал еще 3 дня человека из техподдержки. Приехал старый пердун, который в этом разбирается еще хуже меня. Посмотрел роутер, сказал: "Так он же работает!" Позвонил себе в офис, попросил перезагрузить хаб (это заняло 5 минут) и интернет появился. И ВОТ НА ЭТО У НИХ УШЛА ПОЧТИ НЕДЕЛЯ. Последнее время интернет постоянно обрывает, скорость стала хуже, чем у меня на телефоне (хотя, при хорошем приеме мобильника, на нём интернет стабильно лучше). Снова рассказывают, что у меня роутер сломался.

Резюмирую, что ростелеком - сборище. Никому категорически не рекомендую.

Максим , 30.09.2014 в 22:25