Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нормуль.

Иногда есть закидоны. Отключения тоже были. Пытались на мое оборудование свалить, но после звонка все чудом исправилось и заработало. В общем на 4 балла тянут. И судя по отзывам самый лучший в Мурманске.

minych , 02.10.2014 в 20:10

надежный провайдер

Пользуюсь услугами QWERTY с 6 октября 2008 года. Начинал с самого дешевого начального тарифа, затем перешел на социальный вариант, теперь же у меня версия в 30мбит/с. За все годы было всего-лишь несколько сбоев. Самый большой был на двое или трое суток без инета по техническим причинам.

Но это - дело житейское.На мой взгляд, у данного провайдера самая профессиональная и вымуштрованная служба поддержки. Они с тобой разговаривают "не через губу", а доброжелательно и откровенно. До QWERTY я имел удовольствие попользоваться услугами МТС (ADSL), а также совсем недавно ON-LIME.

Последние на две недели по техническим причинам отключили ИНЕТ (предполагаю, что в связи с Олимпиадой в Сочи, они демонтировали оборудование и перебросили его туда, т.к. они являлись официальными поставщиками таких услуг). При этом, не извинившись и не предложив никакой компенсации, они стали требовать внесения абонентской платы на следующий месяц в полном объеме, как будто бы ничего не случилось. А ведь у этих двух провайдеров (QWERTY и ON-LIME) один и тот же хозяин - РОСТЕЛЕКОМ, а вот качество услуг и отношение к клиентам разные. Про МТС и говорить нечего, в моем случае сплошной криминал. Договор заключил с ними, пришли делать подводку и подключать деятели из совсем другой организации. Словом, тьфу на них!

И.Е.Сафонов , 02.10.2014 в 20:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку!

Фигово

Скорость не соответствует заявленной, и цена не соответствует качеству. Иногда бывают перебои, с пятницы пинг подскакивает и скорость падает, порой несколько минут грузит страницу в вк, и так до утра понедельника. не разу скорость не поднималась до заявленной.На выходных играть в онлайн игры невыносимо. Когда звонишь им и говоришь о проблеме они начинают ее перекладывать на поставщика трафика и бла бла бла... Они тут непричем. но я так не думаю ...

Dima , 02.10.2014 в 20:48

Плохо

Подключился 29.09.2014г. - подключали без моего присутствия (был на работе, а ТТК работает только до 18.00 час.). Перед этим дня за три на меня вышла оператор (откуда узнают телефоны...???) и расписала все в красках, а главное соблазнила ценой - 450 р. полгода, затем - 550 р. полгода, а дальше стабильно - 650 р. Ну вот я и клюнул. До этого я "питался" от ДОМ.РУ (проблем практически не было - качество ТВ отличное, да и ИНЕТ нормально работал) Да она еще сказала, что ДОМ.РУ от них питается. Ну, думаю, коль так, значит эта фирма еще лучше, да и цена ниже в 2 раза. Короче уговорила (не могу отказать даме). Ну и... прихожу с работы - супруга говорит, что не может включить ТВ (хотя ей вроде все "мальчик" объяснил). Ну я же "умный Ваня" - включил (правда тоже не сразу во всем разобрался, но включил) и изумился от "КАЧЕСТВА". Если сказать, что ТВ показывает плохо, то ничего не сказать!!! ОН вообще УЖАСНО (это ласково) показывает - изображение (а надо заметить - ОЧЕНЬ не качественное) идет 4-5 СЕКУНД, затем картинка СТОИТ 20-25 СЕКУНД (а может встать навсегда). И так все программы. а некоторые даже и не включаются. Сразу же звоню оператору!!! Результат - 4 дня парят мозг и все по-нулям. БЕСПЛАТНЫЙ СЫР В МЫШЕЛОВКЕ!!!!!!!!! Пойду снова в ДОМ.РУ! Опасайтесь ТТК (во всяком случае "Западная Сибирь"). Лучше переплатить в нормальной фирме!!!!!!!

Владимир , 02.10.2014 в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день!
Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru и продублируйте описанную здесь информацию о возникшей проблеме. Нам необходимо разобраться, по какой причине возникли неисправности, так как ситуация, описанная вами, недопустима для нашей компании.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Вот всего месяц являюсь абонентом интерзет и уже полностью расстроем качеством придоставления услуг!Изо дня в день слетает сеть и приходиться делать перепревязку мак адреса.Пробовал что на оборудовании интерзета-что на своем,итог одинаков.

Началось все 25 сентября.Пришел ни интернета ни тв нет.Интернет с горем пополам настроили,а вот тв до сих пор так и нет!Буду отказываться от услуг данного провайдера,так как с самого начала наше сотрудничество уже не удалось!

Денис , 02.10.2014 в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Денис, добрый день!
Спасибо, что нашли время написать отзыв. Сожалеем о том, что с самого начала пользования нашими услугами, у Вас сложилось отрицательное мнение о Компании, но, к сожалению от технических сложностей никто не застрахован. Сообщите, пожалуйста подробную информацию на адрес электронной почты echo@i-zet.ru (номер договора, контактный номер телефона, ссылку на этот пост). Уверены, что сможем помочь в решении сложившихся трудностей.

Связь

Связь постоянно на скайпе рвется. Стоит роутез. Валят все на него . Но на другом конце тоже стоит и работает без проблем.

Andrey , 02.10.2014 в 21:26

Ничего хуже не видел

Не могут обеспечить стабильную скорость, сигнал. Периодические беспричинные отключение. Пользуются своим положением монополиста, завышая цены в 3-4 раза по сравнение с городами, где у них есть конкуренты. Никакой толком обратной связи, никогда не говорят правду. Техподдержка через одного попадаются более менее понимающие в своей области люди. В общем, если есть возможность, выбирайте другого провайдера.

andy , 02.10.2014 в 21:37

Самый лучший провайдер в Лондоне. Хорошие цены и качество связи. Никогда не обрывается. Кроме того предлагает бесплатный Wi-Fi по всему городу.

Михаил , 02.10.2014 в 21:39

Отзыв на личном опыте

Ужасный провайдер!!

1) Обещали скорость 50 мБит, ночью 100, по факту сейчас час ночи и скорость 8Мбит, макимум из 5 тестов

2) Пропадает интернет периодически вовсе. Вчера например во всем Новосибирске не было интернета МТС с 00:30 до 9:00. и каждый день раза 2-3 обрывается

3) Загоняют в минус. Не привык следить за собственным счетом. Деньги есть- интернет работает. Интернет перестал работать, значит деньги кончились, ну или п.2... Раньше такого не было, но теперь мне интернет блокируют, когда там -500, -600 рублей. Это противоречит всем законам логики при авансовом методе рассчетов. Кроме того уводят в минус, даже если не пользуюсь интернетом.

4)После блокировки чтобы посидеть в интернете хотя бы один день нужно внести всю сумму за месяц, т.е. 600 рублей. Хотя за один день я плачу получается 20. 20 рублей и 600 рублей... не совсем то, что обещали

5) Привыкнув платить сразу за месяц уже стабильно, примерно в середине месяца мне пришло смс ит них же, где было четко написано, что на меня собираются подать в суд за неуплату интернета..

6)В техподдержку не дозвониться. еще нужно ждать кучу минут пока мне ответят, кол центр у них в москве, ничем по факту не помогают



я в шоке.. мтс испортился совсем...

Александр , 02.10.2014 в 22:03

не выполняются обязательства по заявленной скорости

не выполняются обязательства по заявленной скорости, платим за 50, а в итоге получаем 6-8 с натяжкой, проблемы с подключением очень редко, работает стабильно, но очень медленно

Александр , 02.10.2014 в 22:44