Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

пинг вырос с 30 до 110.не знаю с чем это связано. не что я не менял . в онлайн игрушки стало проблематично играть((((( .скорость я не знаю на обум на писал

эдик , 02.10.2014 в 19:07

Провайдер испортился донельзя. В службу техподдержки не дозвониться - отвечает робот и перелагает всякую ерунду. Скорость падает до 300 кБ/с.

Василий , 02.10.2014 в 19:39

развод ска

при тесте всё норм бвло как закинул бабло всё упало и пинг и апло и данло,в тех поддежке грамотный чел сказал временно на то что на тесте фигня обычно лучше но похоже нет

борис , 02.10.2014 в 19:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Борис! Сеть в Голубом заливе работает в штатном режиме и сейчас, и на момент написания Вашего отзыва. Скорость на сети зависит от сигнала, нагрузки на сеть и активного тарифа. Насколько сильно упали показатели? Обычно это не зависит от того платный это тариф или из бесплатного тест-драйва. Обращений, связанных с Вашим счётом не найдено. Для того, чтобы мы зафиксировали ситуацию, напишите, пожалуйста, в чат на нашем сайте или отправьте данные со страницы http://10.0.0.1 и результаты спидтеста на mail@yota.ru . Кроме того, возврат устройства можно осуществить в течение 7 дней с даты покупки, бесплатный доступ в интернет заканчивается раньше (к тому, что если всё критично плохо, то Вы можете успеть сдать оборудование).

Метромакс

Вообще ужас скорость пацан гаворил та у вас все

будет летать не сомневайтесь сделали интернет все поставили устройсто и онтену тоже сначало было одно удовольствие PS3 вообще круто я рубился и все было Раем но потом у нас борохлил интернет там надобыло перезагружать комп и т.д звоним значет в техподдержку отвечают говорят типо у вас чето с Антеной ну мы дураки ждали 2 две хотя сказали что в тичение недели позвонят о звонка небыло позвонили сами в тех поддержку потом уже говорят а у вас чтото с черной коробочкой от которой кабель интернета идет ну думаю те которые пользуются или когдато пользовались Метромакс поймут так-вот приехали они типо сделали да сначало опять было отлично на следующий день такаяже ерунда произошла и еще гаворили что у вас типо гора скорость будет офигеная ага канечто вообще офигеная так-вот когда мы позвонили 3 раз они опять сказали что чтото с антеной Нормально вообще Блин! вот сказали в течение 2 дней приедут вот во 2 день я уже пишу это сейчас вам отзыв если они завтра не приедут все разрываем нафиг котракт и идем подключать Skyline некоторые говорят что спринт лутше да не спорю он лутше но спринт это кабель а скайлайн и метромакс это антена а кабель как на гору к нам тинуть та будут некак. И еще у меня был такой вопрос а за что мы деньги платим за неполадки?

Вообще блин.

Макар , 02.10.2014 в 19:48

Нормуль.

Иногда есть закидоны. Отключения тоже были. Пытались на мое оборудование свалить, но после звонка все чудом исправилось и заработало. В общем на 4 балла тянут. И судя по отзывам самый лучший в Мурманске.

minych , 02.10.2014 в 20:10

надежный провайдер

Пользуюсь услугами QWERTY с 6 октября 2008 года. Начинал с самого дешевого начального тарифа, затем перешел на социальный вариант, теперь же у меня версия в 30мбит/с. За все годы было всего-лишь несколько сбоев. Самый большой был на двое или трое суток без инета по техническим причинам.

Но это - дело житейское.На мой взгляд, у данного провайдера самая профессиональная и вымуштрованная служба поддержки. Они с тобой разговаривают "не через губу", а доброжелательно и откровенно. До QWERTY я имел удовольствие попользоваться услугами МТС (ADSL), а также совсем недавно ON-LIME.

Последние на две недели по техническим причинам отключили ИНЕТ (предполагаю, что в связи с Олимпиадой в Сочи, они демонтировали оборудование и перебросили его туда, т.к. они являлись официальными поставщиками таких услуг). При этом, не извинившись и не предложив никакой компенсации, они стали требовать внесения абонентской платы на следующий месяц в полном объеме, как будто бы ничего не случилось. А ведь у этих двух провайдеров (QWERTY и ON-LIME) один и тот же хозяин - РОСТЕЛЕКОМ, а вот качество услуг и отношение к клиентам разные. Про МТС и говорить нечего, в моем случае сплошной криминал. Договор заключил с ними, пришли делать подводку и подключать деятели из совсем другой организации. Словом, тьфу на них!

И.Е.Сафонов , 02.10.2014 в 20:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку!

Фигово

Скорость не соответствует заявленной, и цена не соответствует качеству. Иногда бывают перебои, с пятницы пинг подскакивает и скорость падает, порой несколько минут грузит страницу в вк, и так до утра понедельника. не разу скорость не поднималась до заявленной.На выходных играть в онлайн игры невыносимо. Когда звонишь им и говоришь о проблеме они начинают ее перекладывать на поставщика трафика и бла бла бла... Они тут непричем. но я так не думаю ...

Dima , 02.10.2014 в 20:48

Плохо

Подключился 29.09.2014г. - подключали без моего присутствия (был на работе, а ТТК работает только до 18.00 час.). Перед этим дня за три на меня вышла оператор (откуда узнают телефоны...???) и расписала все в красках, а главное соблазнила ценой - 450 р. полгода, затем - 550 р. полгода, а дальше стабильно - 650 р. Ну вот я и клюнул. До этого я "питался" от ДОМ.РУ (проблем практически не было - качество ТВ отличное, да и ИНЕТ нормально работал) Да она еще сказала, что ДОМ.РУ от них питается. Ну, думаю, коль так, значит эта фирма еще лучше, да и цена ниже в 2 раза. Короче уговорила (не могу отказать даме). Ну и... прихожу с работы - супруга говорит, что не может включить ТВ (хотя ей вроде все "мальчик" объяснил). Ну я же "умный Ваня" - включил (правда тоже не сразу во всем разобрался, но включил) и изумился от "КАЧЕСТВА". Если сказать, что ТВ показывает плохо, то ничего не сказать!!! ОН вообще УЖАСНО (это ласково) показывает - изображение (а надо заметить - ОЧЕНЬ не качественное) идет 4-5 СЕКУНД, затем картинка СТОИТ 20-25 СЕКУНД (а может встать навсегда). И так все программы. а некоторые даже и не включаются. Сразу же звоню оператору!!! Результат - 4 дня парят мозг и все по-нулям. БЕСПЛАТНЫЙ СЫР В МЫШЕЛОВКЕ!!!!!!!!! Пойду снова в ДОМ.РУ! Опасайтесь ТТК (во всяком случае "Западная Сибирь"). Лучше переплатить в нормальной фирме!!!!!!!

Владимир , 02.10.2014 в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день!
Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru и продублируйте описанную здесь информацию о возникшей проблеме. Нам необходимо разобраться, по какой причине возникли неисправности, так как ситуация, описанная вами, недопустима для нашей компании.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Вот всего месяц являюсь абонентом интерзет и уже полностью расстроем качеством придоставления услуг!Изо дня в день слетает сеть и приходиться делать перепревязку мак адреса.Пробовал что на оборудовании интерзета-что на своем,итог одинаков.

Началось все 25 сентября.Пришел ни интернета ни тв нет.Интернет с горем пополам настроили,а вот тв до сих пор так и нет!Буду отказываться от услуг данного провайдера,так как с самого начала наше сотрудничество уже не удалось!

Денис , 02.10.2014 в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Денис, добрый день!
Спасибо, что нашли время написать отзыв. Сожалеем о том, что с самого начала пользования нашими услугами, у Вас сложилось отрицательное мнение о Компании, но, к сожалению от технических сложностей никто не застрахован. Сообщите, пожалуйста подробную информацию на адрес электронной почты echo@i-zet.ru (номер договора, контактный номер телефона, ссылку на этот пост). Уверены, что сможем помочь в решении сложившихся трудностей.

Связь

Связь постоянно на скайпе рвется. Стоит роутез. Валят все на него . Но на другом конце тоже стоит и работает без проблем.

Andrey , 02.10.2014 в 21:26