Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сегодня приходили агитировать быть клиентом этой компании. Но тут появился их "начальник"!!! Оказывается, на обработку одного клиента у них установлено определенное количество времени и все что сверху это пустой треп. Мы уже готовы были согласиться на подключение, но видя такое хамство со стороны руководства это желание быстро пропало. Насколько я понимаю, компания должна быть заинтересована в привлечении новых клиентов, а не в распугивании их. Возвращаясь домой видели работу самого "начальника" едет на машине, открывает окно и, не останавливаясь ни на минуту, впихивает прохожим листовки-рекламки. Ну это настоящий работник компании! Настоящий Продажник!!! Оценить качество самого интернета не удалось и наверное уже не удастся! Спасибо большое

Светлана , 03.10.2014 в 16:24

ТТК (Спарк)

Здравствуйте, я пользуюсь (Спарком) ТТК больше года, до этого использовал Fafsan проблемы были каждый 2 день, со спарком чувствую себя комфортно, 10 мбит/с за 400 рублей. Бывают проблемы и со спарком, но они решаются в течении дня.

Ян , 03.10.2014 в 17:03

Почему такой высокий пинг в онлайн играх?

Пользуюсь кампанией SevStar уже 4 скорость отличная 11мб\с входящая,но пинг меня просто убивает во всех онлайн играх ниже 100 не опускаеться,сколько раз настройщик уже приходил и смотрел они говорят что типо что на серверах в играх,так какого черта у моих друзей у которых не SevStar нормальный пинг не выше 40?

Игорь , 03.10.2014 в 17:14

Комментарий представителя провайдера

Уточните пожалуйста Ваш уникальный номер или номер договора.

низкое качество интернета

Провайдер не выдерживает никакой критики. вместо заявленных в тарифе от 25 мб/сек..в реальности меньше 1 мб/сек.

Вадим , 03.10.2014 в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Вадим, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Отличный провайдер пользуюсь уже больше 1,5 года отличная скорость скачивания, скорость является заявленной тарифу

Андрей , 03.10.2014 в 17:29

оч круто

тв через модуль в телевизоре. картинка и звук супер, единственное - иногда включается телевизор 5-10 сек, но потом все ок



интернет быстрый. претензий нет, даже не ожидала

kristina , 03.10.2014 в 17:31

Скорость скачет как черт по бочкам то она есть,то нет хотя при заявленной 20 мбит/с у меня проблем быть не должно.Монополия это плохо.

Михаил , 03.10.2014 в 18:09

Здравствуйте,каждый день возникает такая проблема скорость интернета не превышает 500Кбит/с вместо заявленных 3Мбит/с , что с этим делать?

номер договора 201169

Дмитрий , 03.10.2014 в 18:12

Комментарий представителя провайдера

Скорость,заявленная в тарифном плане,может быть гарантирована только при подключении напрямую. Причины снижения скорости могут быть различны,для того чтобы мы могли установить проблему снижения скорости,пожалуйста заполните форму обращения на сайте http://www.2kom.ru/abonentam/otpravka_zaprosa_v_tehpodderzhku/ и отправьте нам.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

Отзывы о интернете

Ужасный интернет у Башинформсвязи, постоянно маленькая скорость, постоянные пропадания интернета!!! Приходили связисты все проверяли говорили что иногда бывает!!! Короче переподключаться придется.

Радик , 03.10.2014 в 18:17

GT-90

Скорость 4 Мбит/с выше не бывает !Обещали до 90мбит/сек как обычно провайдеры обманывают .Ростелеком не исключение.

Demon , 03.10.2014 в 18:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.