Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Казахтелеком #

Жезказган

Отлично

ОЧЕНЬ ОТЛИЧНО,СКОРОСТЬ СУПЕР,ДОСТУПНО ВСЕМ И КАЖДОМУ,НИКОГДА НЕ ИСЧЕЗАЕТ, ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ,НИЧЕГО ПЛОХОГО ПОКА НЕ НАШЕЛ

Евгений , 01.10.2014 в 19:00

Информация о провайдере Ardinvest #

Симферополь

Согласен со многим уже написанным

У них все плохо:

1.Службы поддержки считайте нет, судя из того, что ~ 50 попыток дозвониться результатов не дают.

2.Проблемы решают в течении дней, при этом получить информацию о том, что происходит, нигде нельзя. Молчу уже про хотя бы предварительные сроки решения.



Имею проблемы 3-4 дня, рвется соединение каждые 15 минут.

Алексей Поляков , 01.10.2014 в 19:14

Информация о провайдере INDIKOM #

Мытищи

Скорость никогда не соответствует заявленной.Сначала были "Домашнем" тарифе-вечером частенько подвисало так, что ничего не грузилось.Перешли на "Удобный"(40 мбит/c)-при проверке постоянно показывало не выше 19 Мбит.Сейчас перешли на "Хороший интернет".И вместо заявленной 20 Мбит/c-имеем 12 Мбит.Интернет частенько пропадает.За 4 года только один раз оповестили смской о технических работах.Приходится звонить самим-выяснять,а если в выходной вырубило-ждать до понедельника.У всех знакомых та же ерунда со скоростью.Планируем менять провайдера.

Jkmuf , 01.10.2014 в 19:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Вы не могли бы написать нам Ваш логин, чтобы мы могли проверить скорость и работу Вашего интернета. Спасибо

Информация о провайдере Зелёная Точка #

Ставрополь

Отвратительная политика компании в отношении клиентов!!!

Между Зеленой точкой и мной произошла неприятная история. При заключении договора мне вписали тариф дороже того, о котором я просила. Спустя месяц, я внесла необходимую (как я считала) денежную сумму на счет. Однако в самый ответственный момент Интернет мне отключили, указав на недостаточность средств на счету. Я позвонила в компанию, где мне предложили либо приехать к ним с паспортом для написания заявления на перерасчет, либо пополнить счет с учетом стоимости тарифа, подключенного мне без моего ведома! Т.е. я должна была всё бросить и мчатся к ним, чтобы исправлять ошибки ими же совершенные, либо согласиться на условия повышения оплаты, позволяя им влезть ко мне в карман!

Галина , 01.10.2014 в 19:47

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

работа безобразная

устанавливали вай фай, рабочие не смогли установить, сказали что прошлый провайдер привязал только к себе, и Омские кабельные не могут, подключится к нему. Или менять сам роуртер или прошивать его. в итоге, пришла моя сестра, и в тех поддержку звонила, они в культурной форме послали ее, она сама все сделала и теперь все работает, называется работают профессионалы в Омских кабельных сетях, пришел человек который мало что знает и все сделал, а они не могли.За свою работу они берут 300р. ЗА ЧТО!!! Вот такие там сотрудники!!!

Наталья , 01.10.2014 в 19:53

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Все намного хуже чем кажется

Подключил интернет по акции на 5 месяцев с заявленными 20 мбит/с - минимальная планка, а на деле до 3 мбит/с , решил ежедневную отчетность вести,чтобы не было недоверчивых.Очень расстроен данным провайдером, решил проверить будет ли лучше в ночное время,но я ошибался.Бывают конечно мимолетные скачки до 15,но они бывают крайне редко и потому такая оценка.

Аноним , 01.10.2014 в 20:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Скорость на Вашем тарифном плане должна стремиться к 100 Мбит\с. Необходимо не вести отчётность, как всё плохо (само обычно ничего не исправляется), а просто обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку по телефону 386–2020. Позвольте, наш специалист свяжется с Вами сегодня и поможет выявить причину плохой скорости, а так же конечно исправит ситуацию. Спасибо за Ваш отзыв.

Информация о провайдере Брянские Кабельные Сети #

Брянск

совершенно не устраивает скорость интерента , при переходе с РИА-ЛИНКА ,где заявленная скорость 100мб.с была схожа с реальной , тот тут все наоборот , скачообразная скорость интренета , то 5 мб.с то 100мб.с (обычно 10-20 ) ночью все еще хуже .. пока терплю не звоню в тех поддержку

Олег , 01.10.2014 в 20:07

Информация о провайдере Билайн #

Тюмень

плачу за 100 мб получаю 1....

скорость скачки 1,2 мб/с, и это при максимальном тарифе, за который я плачу 650 рублей, и который подразумевает ночью 100 днем 75 мб.



низкую скорость объяснили в службе поддержки несертифицированным роутером, хотя покупал по их наводке....купил за 2500 рублей сертифицированный box, ситуация не изменилась вообще...

зачем покупал?

постоянно в службе поддержки расказывают за обновление прошивки, за перезагрузку системы....но ничего не меняется....жулики и мошеники...



рассказывают:

так, так у Вас старая прошивка, сейчас мы Вам обновим....так скачивайте файл - скорость 1,2 мб. так сейчас второй - скорость 1.1 мб, так сейчас третий - скорость 1 мб, и так семь раз, скорость падает до 600 кб, и ОНИ мне говорят у Вас хорошая скорость....в совокупности из десяти файлов скачивания скорость 600 кб, что вместе будет 6 МБ!!!! прикиньте?!!!! десять файлов у них качается до обеда завтрешнего дня, а они мне скорость в совокупности хорошая....это капец! я им отвечаю а если тысячу поставим скачивать по 20 КБ, то будет скорость 20 МБ? это вообще ведь космос? может зарекламим? ))))



Денис , 01.10.2014 в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Денис!
Спасибо за обращение. Пожалуйста, отправьте свои контактные данные: ФИО и номер договора на мою почту: MPekalchuk@tum.beeline.ru
Постараюсь разобраться в сложившейся ситуации.

Информация о провайдере MTS RU #

Сарапул

что это!!!!

Да что такое творится люди добрые где заявленая скорость. Меряю с каждым тестом скорость падает и падет. Отвратительный провайдер с Lte.

алексей , 01.10.2014 в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Готовы провести проверку, для этого просим прислать следующие данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Ужасный провайдер

20 поцентов времени в интернете тратишь на проверку скорости и выяснение причин почему сайты не открываются, страницы не загружаются, видео зависает, файлы не скачиваются.

А причина одна - скорость стремится к нулю, той, что в договоре и близко нет.

Результаты теста впечатляют!

Общее время теста в часах: 5

Средняя скорость: 313.47 Kбит/сек

Хотелось бы узнать: когда провайдер кончит воровать у меня деньги, плачу ведь ежемесячно я не за 300 килобит.

И так у всех, и так годами!!!

Макс , 01.10.2014 в 20:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.