Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

высокий пинг

С 1 октября стал высокий пинг, не возможно смотреть видео в нормальном качестве на ютубе. В 01.00 (местного времени) становится нормальным, утром опять повышается.

Сделал трассировку.



Трассировка маршрута к yandex.ru [213.180.204.11]

с максимальным числом прыжков 30:



1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1

2 4 ms 3 ms 4 ms 37.209.236.1

3 76 ms 73 ms 72 ms tmn01.tmn28.transtelecom.net [188.43.4.26]

4 98 ms 102 ms 98 ms msk04.transtelecom.net [188.43.3.214]

5 95 ms 98 ms 102 ms Yandex-gw.transtelecom.net [188.43.3.213]

6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

7 103 ms 99 ms 94 ms iva-p2-be5.yndx.net [87.250.239.19]

8 95 ms 100 ms 102 ms iva-p1-be1.yndx.net [87.250.239.98]

9 97 ms * 104 ms iva-b-c2-ae6.yndx.net [87.250.239.119]

10 96 ms 104 ms 101 ms yandex.ru [213.180.204.11]



Трассировка завершена.

Аноним , 05.10.2014 в 09:46

Комментарий представителя провайдера

Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес, более детальное описание проблемы и результат троссировки. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

про 4 g

Приобрел на днях ваш LTE модем ,так вот уровень сигнала одно деление и то бывает пропадает, скорость нормальная только днем вечером и в выходные дни ее вообще нет,приходиться переключаться в 3g,хоть спасибо вам за 3g.

Анатолий , 05.10.2014 в 10:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий.
Скорость не постоянна и зависит от разных факторов: уровня сети, удаленности от базовой станции, наличия помех, количества клиентов в сети и т.д.
Во время пиковой нагрузки (вечернее время) скорость может снижаться из-за большого числа клиентов, которые выходят в сеть Интернет.
Рекомендуем установить режим "Только LTE".
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"

Очень доволен компанием

С Юкой уже более 7 лет. И за 7 лет наблюдаю развитие компании только в лучшую сторону, как в скорости соединения, так и в плане поддержки своих клиентов! Надеюсь на продолжение этой восходящей политики компании. Спасибо Юка! =)

Дмитрий , 05.10.2014 в 10:59

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо за отзыв, рады видеть вас среди наших клиентов!

Возмущению нет предела

Вот уже пятый месяц бьюсь как об стену горох! Ни претензии ни обращения в сервис-центр (напрямую и по телефону) не помогают! Постоянные падения скорости,чаще всего её вообще нету! Вы надоели Мегафон!!!! Уберите тогда свою провокационную рекламу,что типа у вас самая быстрая скорость!Даже блин пожаловаться некуда... Вас бы по судам погонять! За что деньги люди платят? За четверть услуги?

Роман , 05.10.2014 в 11:27

Сплошной обман

В прошлом месяце был акционный пакет 10мбит /200 р Пиковая скорость в точности соответствовала пакету.

В октябре перешел на 20мбит - 300р

А скорость осталась той же самой

Пакет с негарантированной скоростью, речь идет о максимуме, который хорошо видно при закачке торрентов в разное время суток. Т.е. стоит несправедливая планка - суть воровство моих 100р

Ну и да, дозвонится им нереально, а на письма в службу поддержки не отвечают в принципе.

Петр , 05.10.2014 в 11:36

УЖАС!!!

Отвратительно! Других слов подобрать я уже не могу! Много лет пользовались их услугами, последнее время - это АД! Кошмар начинается с самого начала если у Вас возникает ошибка! Что бы дозвониться, надо висеть на телефоне минут 10, нажимать сотни кнопочек, а потом столкнуться с абсолютно некомпетентным специалистом! Боже, кого они набирают в Call-центр?! Я понимаю, что ничего уже не измениться в работе их оборудования и мозгах техников, но вы хоть ПТУ-шникам своим речевые модули подготовте, что бы они могли отвечать клиентам!

Мария , 05.10.2014 в 11:45

техническая поддержка

Развод на деньги, если что-то нужно настроить.Операторы всегда советуют вызвать мастера(типа по телефону нереально что либо сделать). Ну а мастер..догадайтесь!!! заплатите 1 тыс, а лучше ещё 2 или 3 тыс,хотя настроить можно было через оператора по телефону.и бесплатно!! а если начнёте возмущаться, мастер вам "вежливо" посоветует научиться договариваться.он видите ли мог сделать это и за меньшую цену. т.е. свои обязанности он выполнит, если вы его уговорите. телефоны справочной службы платные, сначала вы слушаете автоответчик минут 4-5, потом типа очередь минут 20-30, и за всё с мобильного вы платите денежки!!!

Татьяна , 05.10.2014 в 12:38

чётко!

всегда все чЁтко работает и четкое обслуживание клиентов. и вообще самые четкие ребята что придумали билай тв и интернет я просто ахтунг

Николай , 05.10.2014 в 12:39

Отличный провайдер

Подключился около 2х лет назад, подключение провели быстро, сразу доходчиво обьяснили как пользоваться.

По цене в нашем регионе получается лучшее соотношение цена/скорость. Кстати по скорости : при скачивании с торрентов и нормальных доступных ресурсов скорость получается около 10-12 Мбайт/c -фильмы скачиваются за пару минут в лучшем качестве.

За все 2 года заметил всего один обрыв связи который оперативно устранили. Когда потребовалось обратиться в службу поддержки и вызвать мастера прислали именно тогда когда мне было удобнее и он не задерживался.

Крестьянинов Алексей , 05.10.2014 в 12:51

Спарк

Пользовался спарком года 4. Захотел найти лучше! Подключил дом ру, через месяц отключился! Потом подключил сумтел, так же через месяц ушел. Решил попробовать МТС, пользовался наверно месяцев 5. Запарило что днем не хватает скорости посмотреть фильм, я молчу по вечер и не говорю когда идет дождь скорости нет вовсе! В итоге вернулся к родному спарку!!!!!!

Александр , 05.10.2014 в 12:55