Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Стерлитамак

TTK

Очень слабая служба поддержки.

Дозвониться - большая проблема.

Полномочия операторов очень ограниченны - в моем случае могут сказать только баланс и с большими сомнениями тариф.

Заявку на диагностику/решение проблем закрывают самостоятельно, даже не предупредив. Звонок по последней заявке прождал 1,5 месяца, но он так и не поступил. Потом заявка самостоятельно закрылась.

Визиты в офис плодов не приносят - они заявляют что с их стороны все нормально, а со стороны абонента то роутер "виноват", то операционная система не по фэн-шуй...

Сервисы Яндекса регулярно недоступны - ссылаются на "промежуточные трассы", хотя в тот же миг у других провайдеров такой проблемы нет. Многие зарубежные сайты так же регулярно недоступны.

Единственный плюс у ТТК в том, что скорость одинакова круглосуточно.

Сергей , 01.10.2014 в 23:08

Комментарий представителя провайдера

Сергей, Вы всегда можете направить нам свое обращение на почту welcome@ttk.ru, прислать смс на номер 1037 и написать нам в сообщества в социальных сетях:

https://vk.com/ttk
https://www.facebook.com/ttk.rus
https://www.odnoklassniki.ru/ttk
https://twitter.com/ttk_ru

Мы обязательно Вам поможем.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Архангельск

просто ужас

Невозможно пользоваться интернетом. Ужасные скачки. Перерасчет не делают. Пользуються тем что выбора нет. А я в интернете дентги зарабатываю и из-за Ростелекома больше потерял чем заработал. и в суде ничего не докажешь

Игорь , 01.10.2014 в 23:15

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Все хорошо

Мало того что супероперативно подключили меня так еще и техподдержка по телефону помогла мне настроить сервер! а они этого вообще не должны были делать)

Спасибо большое)

не понимаю как можно на них гнать

Гасан , 01.10.2014 в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за хорошую оценку наших услуг и работы специалистов. Приятного Вам пользования нашими услугами! Спасибо за Ваш отзыв.

Информация о провайдере MNS.ru (ООО "Кредолинк") #

Санкт-Петербург

Благодарность

Хочется отметить и поблагодарить работника службы поддержки Романа за его вежливость, терпение и объяснения устранения проблем доступным языком

Marina , 01.10.2014 в 23:30

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

абонент 628950

Павел, меняйте провайдера, почитал Ваш отзыв, решил сам написать. У меня один в один такая же проблема с интернетом, вечером скорость падает до 3-6 Мбит, пользоваться невозможно.



Логику падения сети проследить не возможно, по спидтест за час результаты могут быть диаметрально противоположены. Теперь подошел с большим умом к выбору провайдера. Больше не буду иметь дела с interzet.



В службу поддержки пробиться сквозь автоинформатора сложно, на специалиста переводят не сразу, сначала предлагают перезагрузить роутер, проверить настройки, подключиться напрямую, а то я сам этого не знаю, аж прям бесит, а после общения с ТП, тебя уже переведут на "специалиста" который начнет задавать те же вопросы и выясняется что у нас оказывается ограничение на 10 Мбит "само поставилось", видимо восстание машин не за горами.



Цена, если бы услуги предоставлялись в том объеме в котором заявлено, то тогда была бы в этом пункте 5-ка, а так и 1 жалко.



Итог: 2 общения с ТП, 3 месяца постоянных проблем со скоростью в вечернее время и я нашел нового провадера, чего и всем советую.

Никита , 02.10.2014 в 00:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Никита!
Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. Любые технические сложности - решаемы. В том случае, если не представляется возможным сделать однозначные выводы удаленно, предлагается вызов мастера, который носит платно - бесплатный характер. Все неполадки на стороне провайдера устраняются абсолютно бесплатно.
Сожалеем о принятом Вами решении. Если по каким-то причинам Вы измените свое решение, будем рады вновь видеть Вас среди наших абонентов.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Отзыв о Ростелеком Ростов-на-Дону

Здравствуйте! В моём городе (Донецк, Ростовской обл) сей провайдер неприлично долго был единственным, поэтому творил - что хотел. Реально заявленной в договоре скорости не было НИКОГДА! Хоть как-то приблизиться к нормальной скорости можно было только ЛИЧНО посетив офис, и там громко и грубо со всеми переругавшись! Техподдержка-нулевая, в основном заканчивающаяся "внезапным и , конечно же, случайным" обрывом связи с оператором! При этом, дозвониться второй раз уже было невозможно-музыка и "Вам ответит первый же освободившийся оператор!!!" Любые скачки напряжения в городской сети, или просто плохие погодные условия - сразу отвал интернета!Так и продолжалось до 2014 года, пока не появилась конкуренция! Опять же мобильный 3G работал быстрее и стабильнее. чем их ADSL... И , о чудо, как только люди начали массово отключаться от Ростелекома, мгновенно улучшилось качество связи на тех же линиях, тут же тех.поддержка попыталась стать адекватной. Даже какие-то пакеты услуг подешевели! Ждем появления ещё 1-2х конкурентов! С уважением, Олег

Олег , 02.10.2014 в 00:27

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тверь

Ужасный провайдер. Техпод абсолютно безграмотный. Причину обрывов соединения выясняли два года, постоянно приходя домой и проверяя телефонную линию. В итоге пришлось разобраться самому, а проблема была в ИХ роутере, сменить который нельзя. Так что, если есть другие варианты меняйте поскорее.

Аноним , 02.10.2014 в 00:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Ну как-то так

Сперва был провайдер Prov.ru , но потом его купил НетБайнет, с ужасным качеством услуг , и я перешел в Онлайм года 4 назад , пришли через день после заявки - подключили старый кабель и все ... кабель воткнул в роутер Dir320 и забыл , реально забыл (телефон тех.поддержки даже и не знаю ) раза два за полгода приходилось перезагружать роутер ( он на родной древней прошивке ) на этом все проблемы , часто проверяю скорость (всегда подключены несколько устройств - комп , 2 бука и три телефона типа андроид ) 13-14 м.б на выход всегда ! вход 6-7 м.б

может мне так повезло может дом не перегружен - неизвестно . ( Бутырская д.6 ) сам часто рекомендовал как на работе клиентам так и друзьям , кто с Билайна перешел - все довольны .

Захар , 02.10.2014 в 01:00

Информация о провайдере Транстелеком #

Москва

До этого был местный провайдер "Орбита". Все было хорошо: и тарифы дешевле и стабильное соединение. Сейчас ТТК: цены на услуги дороже, соединение проподает по несколько раз в день. Провайдером очень не доволен!

Владимир , 02.10.2014 в 02:42

Информация о провайдере R2 LLC #

Сертолово

Лучший интернет в Сертолово!

Отличный провайдер, у меня уже 6 месяцев, никаких проблем. После заявки подключили через несколько дней. Скорость стабильная по тарифу (100 Мбит/с)

Андрей , 02.10.2014 в 02:59