Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Было лучше

В начале все было в порядке, скорость далеко не обещаная даже в половину, но держалась. Однако, буквально, несколько дней назад скорость упала до 60-70 Кбит\с, не грузит даже музыку с плохим качеством, не говоря уже о видео... Пк проверил, вирусов нет, все программы выключил, ничего тормозить не может, хотя в Стиме скорость прежняя. Не знаю что делать...

Zakery070 , 04.10.2014 в 23:22

стоимость пакета большая. плачю за скорость до 100мбит по факту получаю до 5 мбит!!!!! Не рекомендую.

Viktor , 04.10.2014 в 23:25

Ардинвестом явно кто-то не доволен

Живу на Геройке. Пользуюсь Триоланом. И это печаль конечно. Пользоваться им больше нет сил. Каждый день что-то глючит. Поэтому встал перед вопросом о поиске местного провайдера. Взор пал на Арды, так как компания крупная и на рынке давно. Да и в принципе соседи по дому , выбравшие ардинвест после ухода киевстара, довольны. Решил почитать отзывы - и О, Боги! Столько негатива и заказухи)) Особенно предыдущий) какой еще украинский провайдер? О чем вы? Группу в вк приплели, которая там редкие признаки жизни подает и т.д. вывод такой - успехом Ардов явно кто то не доволен) значит надо подключаться))

Гриша , 04.10.2014 в 23:57

советую

Хороший провайдер, понравился тем что решает проблемы которые у меня возникают и в отличии от других провайдеров в него реально дозвониться и тебя даже не пошлют, а наоборот, прям удивило.



Как поклонник онлайн шутеров был доволен тем, что пинг для любимой игры Кроссфаер и Варфейс, который расположен на московских серверах смогли понизить сменив маршрут с ~70 до ~43-45, играть стало в разы приятнее. Для моего региона лучше не найти.



по тарифам, дороговаты, по сравнению с другими провайдерами, ну уж лучше платить больше, чем сидеть слагающим инетом.

Павел , 05.10.2014 в 00:29

просто ужасный провайдер, монополист и цены дороже чем по городу, интернет оставляет желать лучшего. покупaйте 3G..

Жанна , 05.10.2014 в 00:38

Нормальный интернет

Все как обещали даже лучше, пользуюсь модемом 3g скорость интернета около 1-1,5 м/б,проблем не каких нет, в интернете комфортно можно сидеть, правда при просмотре видио необходимо чтобы немного погрузилось) а так меня полностью устраивает)

Юрий , 05.10.2014 в 00:47

вроде не бяды

провайдер вроде не плохой но выбирать не приходиться а так всё устаревает,правда иногда скорость скачет а до тех поддержки трудно дозвониться

Fylhtq , 05.10.2014 в 00:53

печаль

Нового ничего не напишу.

Не воры воры вроде и то хорошо.

Но провайдер никакой.

Заоблачный пинг в 150,хаотично периодами появляются разрывы от 15 минут до нескольких часов. То месяц нормально все без нареканий, то каждый вечер в оффлайне.



Полное нежелание решать проблему и легкая хамоватость со стороны тех.поддержки., в которую попадаешь минут через десять после набора номера.



В краце:

- Не работает инет

- У Вас проблема с роутером.

- у меня два рабочих роутера, с одним мак.адресом.

- Значит у Вас проблема с компом!

- У меня комп, ноутбук, нетбук и айфон, и ни на чем не пашет.

- Так тогда с роутером! Я же Вам говорю.

- Я Вам еще раз говорю, у меня два проверенных, рабочих роутера.

- Я тут проверил, у нас все нормально. Давайте мы вам платного мастера пошлем.

- я плачу за услуги, которые Вы мне не предоставляете, почему я должен платить за решение ваших проблем?

- Нам плевать, что у вас там с поломанными роутерами... идите к другому оператору

- буду отключаться.

- я вам могу еще чем-нибудь помочь?



Вот такой вот разговорчик примерно состоялся по договору 516340 4-го вечером...

Собирались еще тв подключить, да ну вас на фиг, достали.

Дмитрий , 05.10.2014 в 00:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли
время написать отзыв. От тех. сложностей никто не застрахован. Провайдер не может гарантировать качество предоставляемых услуг через оборудование клиента. В случае технических сложностей в использовании Интернет, проводится удаленная диагностика, при необходимости предлагается вызов мастера. Данный комплекс мер предназначен для оперативного оказания помощи абоненту. Вызовы специалиста компании всегда носят платно-бесплатных характер , и все неисправности на стороне провайдера устраняются абсолютно бесплатно для клиента. Соответственно, если причина неисправности со стороны клиента, т.е в оборудовании клиента, то данная заявка является платной, о чем предупреждает оператор при оформлении подобной заявки.
В ближайшее время, свяжемся с Вами для урегулирования сложившейся ситуации. Уверены, что сможем помочь в кратчайшие сроки.
Благодарим Вас за понимание.

Спасибо ростелекому за это.

При Волгателекоме даже мечтать не мог о том, что у меня когда-нибудь будут полноценные 100 мегабит! А Ростелеком подарил мне эту возможность, да еще в нашей-то глуши, где он является практически единственным провайдером. Так держать! Надеюсь, что качество предоставляемых услуг будет только расти.

Михаил , 05.10.2014 в 01:25

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Качество

Решила все таки написать про этого провайдера.

Подключена к этой сети с 2006 года,нареканий особых не было,да иногда случались какие то проблемы,но все решалось.

Но то,что происходит в последние две недели,это просто какое то безумие:опишу ситуацию,возникает проблема с пингом,которая раньше не наблюдалась.

И тут началась:переключите,проверьте и т.д и т.п,все бы ничего, и повторить можно сто раз одно и тоже и переключить и проверить,если бы проблему решить как то,но проблема не решается и не желает ее никто решать,а еще конечно циничный и ироничный тон сотрудников,которые разговаривают с тобой.

Все переключала,проверяла,результата нет.

Конечно,этот провайдер развивается стремительно и клиентов достаточно,потеря одного ничего не изменит,но качество с развитием нужно улучшать,а не ухудшать.

Дарья , 05.10.2014 в 01:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Дарья, любые технические сложности решаемы, и мы как Провайдер, делаем все от нас зависящее для их устранения. Просьба сообщить подробную информацию на адрес эл.почты echo@i-zet.ru (номер договора, контактный № тел и ссылку на этот пост). Проведем проверку и примем все необходимые меры.