Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Starlink #

Москва

Плохо

Было Бутово.ком, теперь эти их скупили.

Теперь заблокированы даже те сайты которых нет списке Роскомнадзора!

То блокируют google play, то всякие СМИ с другой риторикой (но которые Роскомнадзор не запрещал!)

За такой беспредел вообще нужно лишать лицензии на этот вид деятельности!

Анатолий , 04.10.2014 в 00:08

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Видимо Вы ошиблись провайдером. Мы провайдер www.starlink.ru и никакого отношения к Бутово.ком не имеем.

Информация о провайдере Транстелеком #

Саратов

Пытаются отвертеться от обещанных акций

Подключился по акции "ТТК платит". 1 октября пропал интернет.

Звонок №1 (2 октября 1 ночи)

Звоню по номеру 8 800 775 0 775. Мне говорят, что у меня не достаточно средств. Я объяснил ситуацию, что этот месяц у меня должен проходить по акции "ТТК платит", мне ответили, что надо нажать кнопку в ЛК, но сейчас это сделать не получится т.к. он временно не работает.



Звонок №2 (2 окт 11 утра)

Наконец заработал личный кабинет, в кнопки не нашёл.

Звоню им, где мне ответили, что ни какой кнопки и не должно быть, перенаправили в отдел по финансам. Там мне ответили, что акцию для меня почему-то не оформили, создали заявку и сказали ждать звонка менеджера от часа до одного рабочего дня.

Звонок №3 (2 окт 4 дня)

(Я): Почему нет до сих пор звонка, как бы уже 5 часов прошло?

(Оператор): Когда была оформлена ваша заявка?

(Я): В 11 утра

(Оператор): Ждите, вам позвонят!

(Я): Как долго ждать? Не получится так, что рабочий день закончится, а мне так и не позвонят?

(Оператор): Рабочий день до 21:00. Позвонят!



Звонок №4 (2 окт 7 вечера)

(Я): Сколько можно ждать, уже рабочий день к концу близится.

(Оператор): Ваша заявка свежая, надо подождать

(Я): ??? 8 часов это свежая заявка?

(Оператор): Срок рассмотрения заявки сутки.

(Я): Говорили же рабочий день? И что мне теперь ночью звонок ждать?

(Оператор): Давайте так, если до завтра вам не позвонят, мы уже будем разбираться, почему.



Звонок №5 (З окт 11 утра)

(Я): Я вчера оформлял заявку, мне должны был позвонить менеджер и разобраться с проблемами по балансу, но не позвонили

(Оператор): Да, я вижу, у вас была вчера заявка. Давайте я создам новую заявку и поставлю пометку СРОЧНО! С вами свяжутся в течение часа.



Звонок №6 (3 окт 12 утра)

(Я): Уже просрочили 2 заявки, когда решат проблему?

(Оператор): У нас проблемы с платёжной системой, когда починят, интернет появится.

(Я): Причём тут платёжная система? У меня интернет должен по акции работать.

(Оператор): Хорошо подождите ещё час, мы всё решим.



Звонок №7 (3 окт 1 дня)

(Я): Рассказываю о первых 6 звонках.

(Оператор): Ждите дальше.

(Я): Я не собираюсь больше ждать, решайте сейчас, как хотите. Звоните в региональное отделение.

(Оператор): Мы не можем так сделать, общаемся с ними через заявки.

(Я): Соедините с тем, кто может это сделать.

(Оператор): (после долгого пререкания зовёт другого оператора).

(Я): Назовите вашу должность

(Старший): Старший менеджер

(Я): (Объясняю ситуацию)

(Старший): Вам надо ждать.

(Я): Сколько?

(Старший): Время рассмотрения заявки сутки.

(Я): Я же вчера подавал заявку и ждал сутки, вы предлагаете ещё сутки ждать?

(Старший): У нас нет информации, почему ваша заявка не была выполнена.

(Я): Завтра вы мне опять скажите, что у вас нет информации по сегодняшней заявке и ещё сутки ждать?

(Старший): Мы не решаем такие вопросы, этим занимается региональное представительство.

(Я): Ну тогда дайте телефон регионального представителя.

(Старший менеджер): Вы не сможете позвонить региональному представителю напрямую, потому, что у них стоит переадресация на нас.

Дальше ещё долгий разговор, я путался выяснить кому можно подать жалобу на работу менеджеров, но она, на отрез, отказывалась предоставить мне эти контактные данные. Единственное что из неё удалось вытянуть то, что можно написать на email welcome@ttk.ru , но внятно не смогла ответить, с кем конкретно я буду общаться по данному адресу, может с теми же самыми менеджерами, на которых собираюсь жаловаться…



Визит в офис (3 окт 3 дня)

Оказалась, для того, чтобы посмотрели, почему не подключили по акции надо писать заявление, чтобы подняли архив заявок (может потребоваться до месяца!). Вечером мне позвонили с офиса и сказали, что в октябре уже пересматривать подключение по акции не будут.

Я человек не мелочный, эти 550 рубликов мне большой роли не сыграют. Но вот так они на людях и наживаются. Надеются на то, что ни кто не захочет сталкиваться с такой бюрократией, а пойдут и забашляют им.

Григорий , 04.10.2014 в 00:35

Комментарий представителя провайдера

Григорий, пожалуйста, пришлите контактные контактные данные: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес на почту a.kravchenko@ttk.ru. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

Информация о провайдере Билайн #

Иваново

ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШАЯ СКОРОСТЬ!!

Каждый раз спрашиваю себя: за что плачу такие деньги каждый месяц??? за 0,10 кб/с??? Вместо обещанного БЕЗЛИМИТА!!!

отвратительно работаете, господа!!! хотя наобещали золотые горы! устала вам звонить!!! УЖАС!!!! НЕТ СЛОВ!!!

Olesya , 04.10.2014 в 00:42

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Обрывы, обрывы, обрывы!!!

1. Примерно с 20 августа происходит обрывы интернета по нескольку раз в час. В режиме роутер и бридж обрывается одинаково.

2. Скорость упала!!! Сейчас торрент показывает 100 кБс, а было 800-900 стабильно.

Вопрос: доколе???

Дмитрий , 04.10.2014 в 00:58

Информация о провайдере МТС (СТРИМ-ТВ) #

Северодвинск

скорость

скорость в два раза ниже от заявленной а больше нечего сказать буду уходить в ростелеком хоть и не дёшево

андрей , 04.10.2014 в 01:09

Информация о провайдере Starlink (Яуза Телеком) #

Москва

Скорость падает по ночам.

Привет.

Последнее время приходя с работы начал замечать что роутер в 19-00 выдает 20 мгб а ночью от 0,5 до 3 мгб. Звонки в службу поддержки не помогают, стандартный ответ (Это у вас роутер .....) Но почему этот роутер днем пашет , а к вечеру нет. Думаю сменить провайдера. В скором времени.

Oleg , 04.10.2014 в 02:06

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

продажа услуг

Ни видео посмотреть ничего сделать не возможно,а плачу за 30Мбит/сек. Мне кажется это самый недобросовестный провайдер!

Владимир , 04.10.2014 в 07:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они разберутся в проблеме и постараются Вам помочь.

Информация о провайдере АЛМА-ТВ #

Астана

полная [ЦЕНЗУРА]

Алма тв интернет очень плохой,дозвонится к ним невозможно а дозвонившись приходится разговаривать с ШИЗИКАМИ. отшивают вас заученными фразами,полный НЕОДЫКВАТ,и деньги можно вернуть только через СУД. не связывайтесь с АЛМА ТВ,пожалейте свои нервы и время.

Василий , 04.10.2014 в 08:59

Информация о провайдере MTS RU #

Междуреченск

неудачный выбор трафика

я недавно подключил модем с интернетом с скоростью от 8 до 16 Мбит/с, но был сильно разочарован. Дело в том что сама скорость сильно варьировала от 0 до 5 Мбит/с, смотря фильмы в интернете не редко скорость падала до 0 и видеозапись сбрасывалась. А в моем городе с МТС вообще большие проблемы. Я бы советовал компании МТС увеличить количество вышек в моем городе. А то тут даже 3G интернета нет.

валерий , 04.10.2014 в 09:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий. Готовы провести проверку качества Интернет-услуг. Просим прислать нам следующие данные на blogs@mts.ru: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Астра-Ореол #

Гатчина

Живу в г. Волосово Лен. обл. С 29 ИЮЛЯ по сей день Астра-Ореол не может восстановить интернет. Предложено было сменить роутер, сетевую карту, кабель. Все заменено, а интернета чаще нет, чем есть. Если есть, то с перерывами, финансовые операции провести невозможно. Оплату такой "услуги" получают с удовольствием.

Олег , 04.10.2014 в 10:20