Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

УЖАС

Вообще скорости нету , за что деньги плачу?Хотелось бы что бы увеличили скорость , пинг в онлайн играх под 70-100 , видео по вай фаю вообще в 720p не грузит , вообщем плохой провайдер.

Николай , 05.10.2014 в 18:37

При тарифном плане Спринт, к сожалению скорость в лучшем случае 30% от заявленной!

Служба тех поддержки по выходным после 17 в виде сторожа, это конечно круто)))!

Аноним , 05.10.2014 в 18:49

Не когда не берите эту связь уменя интернет 8мб а исползуется только 3.+ к этому каждые 5 10 минут интернет отключается.Единственое что Билайн хорош это то что он в первом месте рейтинга Самые ужасные связи мира.Даже сейчас когда пишу этот отзыв связь прервалось 3-4раза.

Rafo , 05.10.2014 в 18:52

Данцер

Достали регулярные обрывы номер договора №100011936, постоянно и каждый день, будьте любезны исправьте пожалуйста!

Денис , 05.10.2014 в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Денис, с вами в ближайшее время свяжутся наши технические специалисты.

хуже провайдера вы не найдете !!! постоянные поломки и проблемы, и каждый раз отмазываются ,что типа ВОТ ВОТ БУДЕТ ЛУЧШЕ! мой совет : НЕ ВЗДУМАЙТЕ СВЯЗАТЬСЯ С ЭТИМ ФРИНЕТОМ ,а сли свяжитесь,ТО ЗНАЙТЕ,у вас никогда не будет той скорости за которую вы заплатите ,да и инет будет не тогда когда он вам нужен,а тогда когда вас дома нет !

Коля , 05.10.2014 в 19:30

Меняют тарифы без уведомления

Все было хорошо: стабильный инет, нормальная скорость. Но потом они меня обманули - без моего ведома сменили тариф. Теперь дороже на 150 рублей и, наверное, выше скорость, которая мне не нужна. В техподдержке примерно так и ответили - как хотим так и меняем, в договоре все шито-крыто. Обидно. Теперь выбираю альтернативы.

Вообще все провайдеры продают воздух со своими супер-тарифами. Реально никто на таких скоростях не качает, а если вдруг закачает - его подрежут. Но планету жадность толкает даже на подмену тарифа.

Они оправдываются тем, что мол цены на все растут. Но в итоге на новых супер-тарифах они продают мне мегабит дешевле, чем на старом тарифе. Все дело в том, что они понимают, что реально лишними мегабитами никто не воспользуется. Но ведь надо же стричь с подсевшего клиента еще больше денег, а если подменить всем тариф, то можно продать еще больше возуха.

Аноним , 05.10.2014 в 20:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В стоимости тарифа полоса пропускания на нем является одним из наименее значимых факторов — основную часть стоимости оказания услуги клиенту составляют эксплуатационные расходы на обслуживание сети передачи данных для получения клиентом услуг связи. В последнее время, под влиянием внешних факторов, эти расходы стали выше, чем абонентская плата по ранее использовавшемуся вами тарифу — это делает оказание услуг по его стоимости убыточным.
Обращаем ваше внимание на то, что такие действия впервые в нашей практике, и они затронули лишь тарифы, действовавшие уже несколько лет. Вы можете проанализировать изменения цен на другие товары и услуги, которые произошли за это время, при этом вы увидите, что в большинстве случаев вы стали существенно больше платить за равный или меньший набор сервисов. Мы же стали предоставлять существенно больше при незначительном повышении цен.

Полное

1. Связь крайне не стабильна, посстоянные, дисконекты, срывы, нереально играть в онлайн игры. 2.Дорогой интернет. за 1мб плочу 495р. 3. Не возмещают утерянные дни после срыва инета, надо обязательно идти в офис и писать унизительное заявление что-бы мне возместили 2 дня за срыва инета. 4. С удовольствием сменил бы провайдера, но увы, у нас второго нет. только ВТК. оценка по 10 бальной школе 0.99. 99, это только потому-что я смог сюда написать. Нас просто грабят.

Не важно. Я еще пожить хочу. , 05.10.2014 в 20:27

Обещали 10м бит

у нас стояло 3 мбит, работала прерывисто , каждый день стабильно отключался. сейчас по обещали 10м бит, но спустя месяц - ужасные результаты. элементарно фильм он лайн не могу загрузить. такое ощущение,что связь с интернетом стала еще хуже,чем была.

Олеся , 05.10.2014 в 20:43

Комментарий представителя провайдера

В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь вам в этом. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

УЖАС!!!

Тариф 100мбс, НО! такая скорость была всего один день, а сейчас 4-8мбс! Подключился три дня назад, крайне недоволен, воры, обманщики! За кого я интересно плачу? Фильм загружает два часа! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ себе BADLINE!

Алуксей , 05.10.2014 в 20:56

Вместо заявленных 40Мбит/с даже до одного не дотягивает

Вместо заявленных 40Мбит/с даже до одного не дотягивает, по единому номеру сказать ничего не могут, оператор парень что то мямлит непонятное в трубку, еле слышно, единственное чем могут помочь - это отправить к автоинформатору, тогда на фига они там сидят? Разочарован!

Виталий , 05.10.2014 в 21:10