Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ByFly #

Бобруйск

вроде не бяды

провайдер вроде не плохой но выбирать не приходиться а так всё устаревает,правда иногда скорость скачет а до тех поддержки трудно дозвониться

Fylhtq , 05.10.2014 в 00:53

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

печаль

Нового ничего не напишу.

Не воры воры вроде и то хорошо.

Но провайдер никакой.

Заоблачный пинг в 150,хаотично периодами появляются разрывы от 15 минут до нескольких часов. То месяц нормально все без нареканий, то каждый вечер в оффлайне.



Полное нежелание решать проблему и легкая хамоватость со стороны тех.поддержки., в которую попадаешь минут через десять после набора номера.



В краце:

- Не работает инет

- У Вас проблема с роутером.

- у меня два рабочих роутера, с одним мак.адресом.

- Значит у Вас проблема с компом!

- У меня комп, ноутбук, нетбук и айфон, и ни на чем не пашет.

- Так тогда с роутером! Я же Вам говорю.

- Я Вам еще раз говорю, у меня два проверенных, рабочих роутера.

- Я тут проверил, у нас все нормально. Давайте мы вам платного мастера пошлем.

- я плачу за услуги, которые Вы мне не предоставляете, почему я должен платить за решение ваших проблем?

- Нам плевать, что у вас там с поломанными роутерами... идите к другому оператору

- буду отключаться.

- я вам могу еще чем-нибудь помочь?



Вот такой вот разговорчик примерно состоялся по договору 516340 4-го вечером...

Собирались еще тв подключить, да ну вас на фиг, достали.

Дмитрий , 05.10.2014 в 00:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли
время написать отзыв. От тех. сложностей никто не застрахован. Провайдер не может гарантировать качество предоставляемых услуг через оборудование клиента. В случае технических сложностей в использовании Интернет, проводится удаленная диагностика, при необходимости предлагается вызов мастера. Данный комплекс мер предназначен для оперативного оказания помощи абоненту. Вызовы специалиста компании всегда носят платно-бесплатных характер , и все неисправности на стороне провайдера устраняются абсолютно бесплатно для клиента. Соответственно, если причина неисправности со стороны клиента, т.е в оборудовании клиента, то данная заявка является платной, о чем предупреждает оператор при оформлении подобной заявки.
В ближайшее время, свяжемся с Вами для урегулирования сложившейся ситуации. Уверены, что сможем помочь в кратчайшие сроки.
Благодарим Вас за понимание.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Сарапул

Спасибо ростелекому за это.

При Волгателекоме даже мечтать не мог о том, что у меня когда-нибудь будут полноценные 100 мегабит! А Ростелеком подарил мне эту возможность, да еще в нашей-то глуши, где он является практически единственным провайдером. Так держать! Надеюсь, что качество предоставляемых услуг будет только расти.

Михаил , 05.10.2014 в 01:25

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Качество

Решила все таки написать про этого провайдера.

Подключена к этой сети с 2006 года,нареканий особых не было,да иногда случались какие то проблемы,но все решалось.

Но то,что происходит в последние две недели,это просто какое то безумие:опишу ситуацию,возникает проблема с пингом,которая раньше не наблюдалась.

И тут началась:переключите,проверьте и т.д и т.п,все бы ничего, и повторить можно сто раз одно и тоже и переключить и проверить,если бы проблему решить как то,но проблема не решается и не желает ее никто решать,а еще конечно циничный и ироничный тон сотрудников,которые разговаривают с тобой.

Все переключала,проверяла,результата нет.

Конечно,этот провайдер развивается стремительно и клиентов достаточно,потеря одного ничего не изменит,но качество с развитием нужно улучшать,а не ухудшать.

Дарья , 05.10.2014 в 01:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Дарья, любые технические сложности решаемы, и мы как Провайдер, делаем все от нас зависящее для их устранения. Просьба сообщить подробную информацию на адрес эл.почты echo@i-zet.ru (номер договора, контактный № тел и ссылку на этот пост). Проведем проверку и примем все необходимые меры.

Информация о провайдере МегаФон #

Нижневартовск

мегафон это супер

все отлично работает просто супер всем советую в выборе не ошибетесь. я раньше сам сомневался когда приобрел проверил все в лутшем виде работает и без проблем

сергей , 05.10.2014 в 01:35

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

с такими наглецами я столкнулся первый раз !!!скорость больше 1mbit не поднимается хотя тариф 20/40 . если начинаешь скачивать с торрента скорость падает до ноля ,причем мне так кажется делается это автоматически .звонил провайдеру ,у них один ответ " у вас что-то с компом !!!" на мой вопрос " что ,с двумя сразу ? причем второй был куплен месяц назад " сказать ему было нечего . категорически не рекомендую этого провайдера !!!!!

СЕРГЕЙ , 05.10.2014 в 02:13

Информация о провайдере Дом.ru #

Воронеж

Мнение о Дом.ру

Подключив пакет этого провайдера, я пропользовался им какое-то время, после чего съехал с квартиры на 1.5 года (примерно). С момента как вновь вернулся в Петербург, ко мне пришел агент от провайдера и предложил подключиться к Дом.ру, я отказался, т.к. тот кто жил до меня уже сменил провайдера на INTERZET, чем и я был доволен тоже. Тогда он мне как бы напомнил, мол: а вы в курсе, что у вас задолжность на 5000 рублей?

-Что простите??? ответил я. Пока я пользовался вашими услугами и они приносили мне пользу - я за них ПЛАТИЛ. После того, как я съехал договор был расторгнут и бапланс счета вообще в нуле, а соответственно и не актитвен. То есть платить за услуги, которые не предоставляются - Я НЕ ОБЯЗАН.



Спустя время начинают приводиться со стороны ДОМ.РУ мутные и аферестические схемы, и уверен - не совсем законные. Приходит письмо с яркой такой широкой полоской "Досудебное" что-то там, конечно же от их же сторонней штатной конторы, типа коллекторское агенство "Линдорф", которому они мол продали мой долг, который, представляете, якобы вырос до 18700 рублей!:)) Я уже составляю коллективное заявление в прокуратуру, а уважаемому ЛИНДОРФУ и ДОМРУ предложил встретится в суде, другого варианта развития событий я не предоставлю.

Jerry , 05.10.2014 в 02:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если договор действительно был расторгнут, то начисления производиться не могли. Есть сомнения в правдивости вашего отзыва. Не могли бы подтвердить свои слова, оставив свой номер договора?

Информация о провайдере Риал Ком ЗАО #

Пущино

Риал ком рулит

Реал ком очень удобный интернет в смысле со скоростью однако если много пользователей сидит на одном провайдере он начинает жёстко тупить ...

Теодор , 05.10.2014 в 03:22

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Кировград

Стало лучше

Раньше интернет от Киевстара был сравнительно дорогой, допустим у Шторма та же скорость была на 15-20 грн дешевле. Но с новыми тарифными планами, у меня за 50-60 грн скорость реальная (проверенная здесь) 14-18 мбит/с. Довольно неплохо. Качество отменное! на счет техподержки ничего не могу сказать потому что за 2 года пользования ни разу не звонила туда

Мария , 05.10.2014 в 04:04

Информация о провайдере Freenet (o3) #

Киев

Провайдера очень плохой из (-5 из10)

1)Техподдержка врёт нагло.

2)Провайдер фиговый

3)Интернет с утра(7.00) до вечера(20.00)-+/-100кб/с ,а ночью когда как 2мб/с-3.2мб/с ,но чаще всего до -200кб/с.

Влад , 05.10.2014 в 07:53