Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

osnova

Лучший провайдер города. За 100грн. имею скорость 150мб уже 8 лет. Очень грамотная круглосуточная тех поддержка.

igir vovchanchin , 06.10.2014 в 00:49

Провайдер ДНО!!!

Постоянные обрывы, тупая тех поддержка и что это, что это за мистическое исчезновение скорости, куда она пропадает!? Тех поддержка конечно же говорит что у меня исправное оборудование, но дело все равно в нем!

Не подключайте это ДНО, особенно после того, как они продали всех своих мобильных абонентов теле2! Стыд и позор!

Рос Телеком ГОВНО! , 06.10.2014 в 02:47

22.08.2014 с моего счёта было списано 184 рубля за 500 руб. месяц 2.1 мб.сек по 01.09.2014.однако связзь прервалась с утра 25.08.2014 до 15 09 2014 точнее : 15.09.2014 пришла смс о том, что работы на станции завершены. однако даже после этого заявленных в договоре 128 кб/сек не наблюдовываецца. почту не могу открыть.

Аноним , 06.10.2014 в 02:51

про скорость

За такие деньги такая скорость . Вот что значит монополия. Был бы другой провайдер - ушёл бы не задумываясь. Делал заявку на смену кабеля - молчок.

ра , 06.10.2014 в 05:54

Очень хороший провайдер!

Пользуюсь услугами провайдера с мая месяца.Подключили очень оперативно,вечером заявка,утром инет.Скорость интернета радует,подключение стабильное,за пол года 1 раз не было,позвонил в компанию,очень вежливо девушка сказала что идет замена оборудования,в течении часа интернет возобновили.Твердая 5,продолжайте в том же духе!

Ольшевская Ирина , 06.10.2014 в 06:38

Принуждение к переходу на GPON

У меня лет 8 стоит Стрим. Скорость небольшая, но меня устраивает. Проблемы были, но они оперативно решались операторами Стрим. В этом году дом подключили к GPON от МГТС и стали требовать перехода на него (звонить). Стали и вредить: соединение теперь устанавливается долго, при этом то "есть подключение", то "нет". IP-адрес не выдают. Раньше такого не было. Не знаю, что делать и куда обращаться. Судя по уклончивым ответам представителя МГТС на этом форуме, созданные ими же клиентам проблемы их не интересуют и решить их не могут, тогда зачем требовать перехода на GPON? Чем Стрим-то плох? И потом. Если новая технология лучше, так разъясните это. И еще. Что это за запрос "укажите скорость"? Да я знать про нее ничего не хочу, я - обыватель, и плачу деньги не за то, чтобы скорость мерять. Мне нужно быстрое и устойчивое соединение, а не измерения от нечего делать.

Юрий Николаевич , 06.10.2014 в 08:58

Как долго нам еще ждать???

Краснодар, уже примерно полторы недели интеренет практически не работает. Звонили в службу поддержки, говорят не знают, но эту проблему решают. На вопрос когда уже отремонтируют, уходят от ответа!! Я заплатил за год, и в итоге получаю вот такой интеренет, на котором нормально работать нельзя!

Андрей , 06.10.2014 в 09:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.
Сожалеем, что возникли проблемы при работе в нашей сети.
Проверили информацию в Вашем профиле, базовая станция, к которой подключается Ваше устройство работает в штатном режиме, неполадок в работе оборудования не налюдается.
Мы бы отели разобраться в ситуации, чтобы устранить причину возникновения сложностей. Напишите, пожалуйста, нам по любому удобному каналу связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup .

Супер

Супер Провайдер и скорость. Налажено работают пишу и отзываюсь о DagNet потому что сменил много провайдеров пока не нашел лучшего

AhmadSet , 06.10.2014 в 09:44

Билайн не нужен

Недавно я сменил место жительства, и к моему несчастью интернет-провайдером оказалась компания Билайн. После многочисленных попыток настройки не только мной трёх (!) роутеров, замечательно работающих у других провайдеров удалось добиться только одной работающей станции в домашней сети со скоростью в 3 раза меньше заявленной и с разрывами по 15-20 минут минут каждый день не считая микроразрывов. Компания Билайн оправдывалась "нерекомендованным" роутером (рекомендованных у них два, которые они сами и продают, зарабатывая на хлеб). И вдруг случается чудо!

Во время очередного душевного общения оператор компании Билайн радует меня новым тарифом, при котором рекомендованный роутер даётся в аренду бесплатно! Вот и этот тариф

http://spb.beeline.ru/customers/products/home/home-tariffs/kit/vozduh-plus-540/ Собравшись с мыслями и временем (далеко не в первую неделю после запуска такового тарифа) в прошлый четверг (второго октября 2014 года от Р.Х.) я решил уточнить перед походом в офис компании Билайн - есть ли нужное оборудование в наличии. Оператор компании Билайн меня заверил, что да, по десяти или более адресам они есть. Бодрый и в этот же прекрасный день довольный я вышел на прогулку с конечной целью - офис компании билайн и тут...

Роутеров не было. В одном офисе компании Билайн (СПб, ВО Средний пр. д.44) мне было сказано, что роутеры есть, но они "не приняты". В другом офисе компании Билайн (СПб, ВО 8 линия д.37) мне было сказано, что роутеров нет и не было ни в одном офисе компании Билайн в Санкт-Петербурге.

С тех пор компания Билайн в течении четырёх дней не может определиться, где у неё роутеры и как вообще так можно жить. Все заявки, претензии и прочая макулатура лежат в компании Билайн мёртвым грузом. Вчера была составлена претензия на невыполнение претензии - тоже ответа нет.

Итак.

В первый раз компания Билайн меня обманула, предложив перейти на тариф без оборудования в наличии.

Во второй раз компания Билайн меня обманула, сообщив о сегодняшнем, актуальном наличии оборудования в офисах компании Билайн.

В третий раз компания Билайн меня обманула, сообщив в двух офисах взаимоисключающую информацию.

В четвёртых и в главных - компания Билайн системно обманывает меня по срокам рассмотрения претензий и получения информации о статусе таковых!

Крайне не рекомендую работать вам с компанией Билайн.

Билайн. Безответственность. Сухость. Обман.

Сергей Разливский , 06.10.2014 в 10:15

Обычный провайдер

В принципе доволен. Подключился за 100грн теперь плачу в месяц 0,01. За такие деньги грех жаловаться.

Роман , 06.10.2014 в 10:51