Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Новороссийск

АФИГЕЛИ !

Наш Ростелеком АФИГЕЛ совсем уже! Скорость несколько дней уже вместо 8 составляет 1,2. Получают наши деньги, за не предоставленные услуги. У

jin , 05.10.2014 в 08:00

Информация о провайдере Транстелеком #

Тобольск

высокий пинг

С 1 октября стал высокий пинг, не возможно смотреть видео в нормальном качестве на ютубе. В 01.00 (местного времени) становится нормальным, утром опять повышается.

Сделал трассировку.



Трассировка маршрута к yandex.ru [213.180.204.11]

с максимальным числом прыжков 30:



1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1

2 4 ms 3 ms 4 ms 37.209.236.1

3 76 ms 73 ms 72 ms tmn01.tmn28.transtelecom.net [188.43.4.26]

4 98 ms 102 ms 98 ms msk04.transtelecom.net [188.43.3.214]

5 95 ms 98 ms 102 ms Yandex-gw.transtelecom.net [188.43.3.213]

6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

7 103 ms 99 ms 94 ms iva-p2-be5.yndx.net [87.250.239.19]

8 95 ms 100 ms 102 ms iva-p1-be1.yndx.net [87.250.239.98]

9 97 ms * 104 ms iva-b-c2-ae6.yndx.net [87.250.239.119]

10 96 ms 104 ms 101 ms yandex.ru [213.180.204.11]



Трассировка завершена.

Аноним , 05.10.2014 в 09:46

Комментарий представителя провайдера

Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес, более детальное описание проблемы и результат троссировки. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Информация о провайдере MTS RU #

Новосибирск

про 4 g

Приобрел на днях ваш LTE модем ,так вот уровень сигнала одно деление и то бывает пропадает, скорость нормальная только днем вечером и в выходные дни ее вообще нет,приходиться переключаться в 3g,хоть спасибо вам за 3g.

Анатолий , 05.10.2014 в 10:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий.
Скорость не постоянна и зависит от разных факторов: уровня сети, удаленности от базовой станции, наличия помех, количества клиентов в сети и т.д.
Во время пиковой нагрузки (вечернее время) скорость может снижаться из-за большого числа клиентов, которые выходят в сеть Интернет.
Рекомендуем установить режим "Только LTE".
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере UCA Networks (ООО "Фастнет") #

Москва

Очень доволен компанием

С Юкой уже более 7 лет. И за 7 лет наблюдаю развитие компании только в лучшую сторону, как в скорости соединения, так и в плане поддержки своих клиентов! Надеюсь на продолжение этой восходящей политики компании. Спасибо Юка! =)

Дмитрий , 05.10.2014 в 10:59

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо за отзыв, рады видеть вас среди наших клиентов!

Информация о провайдере МегаФон #

Пятигорск

Возмущению нет предела

Вот уже пятый месяц бьюсь как об стену горох! Ни претензии ни обращения в сервис-центр (напрямую и по телефону) не помогают! Постоянные падения скорости,чаще всего её вообще нету! Вы надоели Мегафон!!!! Уберите тогда свою провокационную рекламу,что типа у вас самая быстрая скорость!Даже блин пожаловаться некуда... Вас бы по судам погонять! За что деньги люди платят? За четверть услуги?

Роман , 05.10.2014 в 11:27

Информация о провайдере AVANET #

Симферополь

Сплошной обман

В прошлом месяце был акционный пакет 10мбит /200 р Пиковая скорость в точности соответствовала пакету.

В октябре перешел на 20мбит - 300р

А скорость осталась той же самой

Пакет с негарантированной скоростью, речь идет о максимуме, который хорошо видно при закачке торрентов в разное время суток. Т.е. стоит несправедливая планка - суть воровство моих 100р

Ну и да, дозвонится им нереально, а на письма в службу поддержки не отвечают в принципе.

Петр , 05.10.2014 в 11:36

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Ижевск

УЖАС!!!

Отвратительно! Других слов подобрать я уже не могу! Много лет пользовались их услугами, последнее время - это АД! Кошмар начинается с самого начала если у Вас возникает ошибка! Что бы дозвониться, надо висеть на телефоне минут 10, нажимать сотни кнопочек, а потом столкнуться с абсолютно некомпетентным специалистом! Боже, кого они набирают в Call-центр?! Я понимаю, что ничего уже не измениться в работе их оборудования и мозгах техников, но вы хоть ПТУ-шникам своим речевые модули подготовте, что бы они могли отвечать клиентам!

Мария , 05.10.2014 в 11:45

Информация о провайдере Акадо #

Москва

техническая поддержка

Развод на деньги, если что-то нужно настроить.Операторы всегда советуют вызвать мастера(типа по телефону нереально что либо сделать). Ну а мастер..догадайтесь!!! заплатите 1 тыс, а лучше ещё 2 или 3 тыс,хотя настроить можно было через оператора по телефону.и бесплатно!! а если начнёте возмущаться, мастер вам "вежливо" посоветует научиться договариваться.он видите ли мог сделать это и за меньшую цену. т.е. свои обязанности он выполнит, если вы его уговорите. телефоны справочной службы платные, сначала вы слушаете автоответчик минут 4-5, потом типа очередь минут 20-30, и за всё с мобильного вы платите денежки!!!

Татьяна , 05.10.2014 в 12:38

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

чётко!

всегда все чЁтко работает и четкое обслуживание клиентов. и вообще самые четкие ребята что придумали билай тв и интернет я просто ахтунг

Николай , 05.10.2014 в 12:39

Информация о провайдере SatNet #

Санкт-Петербург

Отличный провайдер

Подключился около 2х лет назад, подключение провели быстро, сразу доходчиво обьяснили как пользоваться.

По цене в нашем регионе получается лучшее соотношение цена/скорость. Кстати по скорости : при скачивании с торрентов и нормальных доступных ресурсов скорость получается около 10-12 Мбайт/c -фильмы скачиваются за пару минут в лучшем качестве.

За все 2 года заметил всего один обрыв связи который оперативно устранили. Когда потребовалось обратиться в службу поддержки и вызвать мастера прислали именно тогда когда мне было удобнее и он не задерживался.

Крестьянинов Алексей , 05.10.2014 в 12:51