Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Тула

УЖАС!!!

Тариф 100мбс, НО! такая скорость была всего один день, а сейчас 4-8мбс! Подключился три дня назад, крайне недоволен, воры, обманщики! За кого я интересно плачу? Фильм загружает два часа! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ себе BADLINE!

Алуксей , 05.10.2014 в 20:56

Информация о провайдере ТТК (1str.net) #

Стерлитамак

Вместо заявленных 40Мбит/с даже до одного не дотягивает

Вместо заявленных 40Мбит/с даже до одного не дотягивает, по единому номеру сказать ничего не могут, оператор парень что то мямлит непонятное в трубку, еле слышно, единственное чем могут помочь - это отправить к автоинформатору, тогда на фига они там сидят? Разочарован!

Виталий , 05.10.2014 в 21:10

Информация о провайдере OnLime #

Москва

У меня всё хорошо и мне всё нравится. Буду пользоваться этим интернет - провайдером ещё много времени.

Эта компания предоставляет мне интернет уже более 8 лет.

Меня всё устраивает,и пусть иногда бывают проблемы но всё решается просто. обратившись в ЦП - (Центр Поддержки) мне сразу же ответили, и все неполадки устранены.



Хочу сказать спасибо этому провайдеру, и советую и вам подключить интернет от OnLime!

Богдан , 05.10.2014 в 21:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рыбинск

Ужасная скорость, максимум 3 мб а в целом и 1 мб нету!!! высокий Ping ( в среднем 300-400) и постоянные вылеты!!!!

Aleksey , 05.10.2014 в 21:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Avelacom Ltd. #

Москва

Каждомесячный ужас!

Каждый месяц сталкиваемся с постоянством с отсутствием подключения, либо очень маленькой скоростью (до 1 мб, хотя по заявлениям должно быть больше 20) + уходят куда-то совершенно непонятно деньги с ЛС.

Матвей , 05.10.2014 в 21:53

Информация о провайдере МегаФон #

Екатеринбург

Ложь и провокация!

Приобрёл модемец от Большогоорала. Заявлена скорость - 150мбит/с сюда и 50мбит/с отсюда. Результаты теста ГОРАЗДО ниже.

Александр , 05.10.2014 в 21:57

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Тимашевск

нету скорости

Что за фигня!? Вместо обещанной скорость 15 мегабит, выдаёт только 0,75 мегабит В техподдержку не возможно дозвониться

Евгений , 05.10.2014 в 22:02

Информация о провайдере INKO #

Коломна

инко хуже не видел

оператор технической поддержки - класс зпр отдыхает,но это если дозвонишься,а так более 15-ти минут первым первым будешь дожидаться.в выходные дни вообще трафик ужасный ни фильмы,не игры не идут,мастер только через 3-и дня,а деньги берут со знанием дела

Алексей , 05.10.2014 в 22:07

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Совсем обнаглели

У всякого терпения есть предел,за что я плачу деньги! Где ваша заявленная скорость.Вместо 18=7 Мбит/с.Долго терпел,чувствую пора от Вас бежать,а заодно прихватить с собой ещё сотню

ваших клиентов.

Владимир , 05.10.2014 в 22:22

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

5 месяцев с G-Pon от МГТС

Пользователем разрекламированного G-Pon'а я стала в мае этого года. Наслушавшись знакомых и изучив тарифы (более, чем привлекательные), я простилась с On-Lime и отдалась в руки МГТС. Первым впечатлением было полное разочарование: до заявленной скорость не дотягивала, беспроводное соединение терялось и требовало переподключения каждые 10 мин, он-лайн игры стали мечтой, потоковые медиа воспроизводились только с помощью мобильного интернета. Плюсом была разве что цена и единый счет за телефон, интернет и ТВ. К телефону и ТВ, к слову, никаких нареканий как не было, так и нет - все отлично работает!



Праведный гнев изливался в негативных отзывах на всевозможных ресурсах, беседах с операторами службы поддержки, но поддержку они оказывали скорее психологическую, нежели техническую.



Как бы то ни было, прошло лето и наступила осень. Незаметно для себя обнаружила, что wi-fi перестал обрываться, все устройства спокойно к нему подключаются, Интернет не пропадает, да и скорость (во всяком случае по LAN) почти соответствует заявленной (а в некоторых тестах даже превышает).



Заметные преобразования претерпел и личный кабинет на сайте провайдера: если раньше там можно было разве что посмотреть баланс, сейчас это вполне функциональный ЛК, в котором можно подключать доп.функции, менять тарифы, оплачивать услуги и т.д.



Конечно же раскритиковать можно все, также во всем можно найти недоработки, но подобные преобразования как нельзя лучше демонстрируют положительную динамику в развитии компании в целом и предоставляемых ею услугах в частности.



В настоящий момент, я очень довольна провайдером и подумываю подключить МГТС еще и в кач-ве оператора сотовой связи... но, пожалуй, потерплю пару-тройку месяцев ;)

Аврора , 05.10.2014 в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Благодарим вас за положительный отзыв!
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"