Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Простите, но это уже хамство

Не ну я уже не могу этого терпеть, Добро уважаемая компания Yota, Я понимаю что у вас трудности, но ведь я и включая людей кто на вас подключен требуем нормальный интернет, что вам трудного? Ведь мы платим 1-ну тысячу рублей ради того что-бы мы получали в замен скорость от 10кб до 190кб(Макс). Ну это уже не серьезно сделайте с этим что-нибудь.

anonim , 04.10.2014 в 17:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы бы рады делать что-нибудь, но было бы хорошо узнать, где именно. Массовых сложностей по Новосибирску нет. Тысячи абонентов подключены к сети, всё работает в обычном режиме. Давайте разберём конкретно Ваш случай? Могли бы Вы связаться с нами через чат на сайте http://yota.ru или по почте mail@yota.ru . Пожалуйста, укажите номер счёта при обращении.

Информация о провайдере Дом.ru #

Пенза

Не плохо

Да, соглашусь со многими, кто здесь писали отзывы: скорость плавает, только вот лично у меня что днём, что вечером скорость не падает ниже 3-5 Мбит, что вполне удовлетворяет моим запросам. Уходить ни куда не стоит, просто надо решить проблему скорости с провайдером и будет вам счастье.

Сергей , 04.10.2014 в 17:32

Комментарий представителя провайдера

Вы правы, одна из преимуществ Интернета – это экономия времени, а низкая скорость не позволяет сократить время ожидания, по этому необходимо срочно устранить эту неисправность. Наша сеть построенная в Пензе, 100% и круглосуточно мониторится, мы проводим своевременную модернизацию оборудования и в нашей сети узких мест нет.
Факт, что нет ни чего вечного, по этому любое техническое устройство может дать сбой. При этом, все сбои носят локальный, единичный характер.
Скажите пожалуйста, как вы оцениваете, что скорость низкая, как и где вы проводили замеры? У вас соединение по кабелю или через Wi-Fi?
Вы проводили диагностику и проверяли на отсутствие самых распространенных причин на сайте http://st.domru.ru/ ?

Необходима углубленная техническая диагностика. После проведения диагностики создается сервисная заявка и технические сложности устраняются нашими специалистами в течение 24 часов. Это максимальный срок, с момента составления заявки. Если техническая сложность в оборудовании или программном обеспечении абонента, наша компания предлагает помощника по дому, который его настраивает. Необходимо обратиться в круглосуточную техническую поддержку, написав онлайн на сайте domru.ru слева вкладка «online» или по номеру 8 800 333 7000 (звонок бесплатный).Решается это 1 раз на долгое время, т.к. отказоустойчивость нашей сети составляет 99,97%

Если технических сложностей нет, а вы не верите показателям speedtest.ru и судите о скорости по замеру с сайта 2ip.ru? Давайте выясним, по какому направлению и с какой точкой Интернет происходит замер! Где физически располагается сайт 2ip.ru, проверить очень легко, на этом же сайте вводим в строке: "IP адрес или домен: 2ip.ru". Вот ссылка на проверку http://2ip.ru/whois/ и видим, что данный сайт в Германии и все замеры мы проводим только по 1 направлению до одного телеком оператора, Hetzner Online AG. Диагностика скорости в данном случае будет не корректной! Чтобы получить показатели по разным направлениям и по разным операторам, проверять скорость лучше по 5-6 направлениям и на серверах разных операторов, средне арифметическое и будет примерным показателем скорости и связанности сетей вашего домашнего провайдера. Провести несколько замеров по разным городам и операторам позволяет независимый сайт http://speedtest.net/ по этому мы его и рекомендуем.
Кроме этого, не все сайты и сервера способны выдать 100 Мбит, зависит опять таки от связанности сетей, загруженности узлов, загруженности каналов сайтов. Дом.ru предоставляет суммарную фактическую скорость 98 Мбит/сек, я проверял лично, нагрузив свой канал одновременно с нескольких ПК. Загрузил одновременным потреблением контента: 3 закачки торрентами, потоковое видео в формате Full HD (2 потока), скачивание файлом (1 поток), суммарная скорость всех закачек составила 12,5 Мбайт/сек, что равно 98 Мбит/сек. У меня дома тариф до 100 Мбит/сек, с учетом технического трафика, который необходим для работы Итернет и размер его зависит от количества приложений, количества потоков, особенностей оборудования, получаем соответствие скорости. Удачи вам в поиске файлообменных сетей/раздач/сайтов/замерщиков скорости, которые поддерживают скорость вашего тарифа! ;)

Информация о провайдере Academ.org #

Новосибирск

Академ.орг

Не плохой провайдер в академе,скорость устраивает, на сайте провайдера есть много полезных функций, например-обмен фильмами у подключенных.Правда, он не очень дешевый, но в общем- стабильный и быстрый.

Ivan , 04.10.2014 в 17:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Артем

Не выполняют свои обязанности!

В документе было написано что 3 мегабита в сек, а в реале полтора! В 2 раза меньше чем указано! Также долгое обслуживание, могут удалить вашу заявку, подумав что её уже выполнили!

Ярослав , 04.10.2014 в 17:56

Информация о провайдере Транстелеком #

Калининград

Сижу уже лет 5 на ТТК, проблем глобальных нет. Если что то случается, то в ТП делают круглые глаза, но все тут же восстанавливается. Значит все-таки проблемы у меня, наверное. Так что особых нареканий нет

Аноним , 04.10.2014 в 18:49

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Информация о провайдере Теле Радио Компания (ТРК) ТВТ #

Альметьевск

мтс

Всё отлично! Всё нравится, скорость очень хорошая. Бывает скорость падает, но это бывает очень редко. По сравнению с предыдущим провайдером, просто нереальная скорость))

Илдар , 04.10.2014 в 18:51

Информация о провайдере DataGroup #

Ровно

DataGroup Отличный интернет

Хороший провайдер за 4 года существенных проблем не было.

Отличный интернет по всем параметрам. Скорость, Ответственная техподдержка.Сервис обслуживания.

Паша , 04.10.2014 в 19:13

Информация о провайдере X-COMMUNICATION #

Актау

В общем, не плохой провайдер

Пользуюсь услугами данного провайдера уже 2года. В общем могу сказать, что скорость удовлетворительная. Сбои работы и неполадки редкие. По стоимости, в сравнении с Российскими провайдерами, на мой взгляд цена высока за предоставляемые услуги. Видимо специфика нефтяного региона диктует. Служба сервиса работает достаточно оперативно, учтиво. Вопросы чаще всего решаются быстро. Услуги предоставляются на 2х языках.

Нияз , 04.10.2014 в 19:38

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Сколько это будет продолжаться?

Йотой пользуюсь уже больше года и всё было нормально, даже можно сказать отлично,но последнее время,точнее несколько месяцев скорость начала падать. А на этой недели вечером просто не возможно даже сайты открыть.Делаю замеры ,а там пинг 460, хотя всегда был 25-35,а скорость 1мб/с вместо 14-18.Операторы вечно заняты, ни чего объяснить не могут и что будет дальше не говорят. Вобщем не знаю что делать но по ходу надо менять провайдера. Может кто-то, что-то может объяснить?

евгений , 04.10.2014 в 19:42

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Для того, чтобы Вам объяснить что же всё-таки происходит, нам нужно больше информации. По адресу электронной почты такого пользователя нет. Да, верно, к сожалению, бывают ситуации, когда все операторы в чате заняты, но есть другие способы к нам обратиться. Пожалуйста, отправьте данные со страницы http://10.0.0.1 и результаты теста скорости, с указанием времени появления сложностей и адреса подключения на почту mail@yota.ru . Уверены, что всё можно исправить! Извините за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

всё путём

пользуюсь услугами "интерсвязь" с 2003 года, ребята молодцы, и диспетчеры из службы поддержки и технари, проблемы устраняют в течении 2-3 часов с момента звонка, кабельное вообще без нареканий - работает и всё, переехал на другой адрес - переподключили бесплатно и и-нет и кабельное, живу радуюсь, короче респект им и уважуха

Олег , 04.10.2014 в 20:06

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за сотрудничество! Будем и дальше стараться Вам на радость!
Пройдя по этой ссылке, Вы узнаете, что делают 1,5 тысячи специалистов ежедневно, чтобы Вы могли выйти в сеть и включить любимые каналы: http://www.is74.ru/film2014