Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

нету скорости

Каждый вечер скорость падает до 200 килобит пожалуйста разберитесь в чем причина сколько можно тирпеть делаешь заявки толку не кокого

ПЕтр , 06.10.2014 в 13:10

Я уже месяц воюю с поддержкой Ростелекома, а воз и ныне там. Скорость при заявленной до 50 Мбит/с выше 4-х не поднимается, так при этом у меня подключено IPTV. И вот когда идет хоть какая-то загрузка из сети, то это самое телевидение смотреть просто невозможно. А техподдержка только и говорит, что передаст заявку инженерам. Вот и сижу плююсь в монитор.

Роман , 06.10.2014 в 13:17

Модем Мегафон.

Отличный способ войти на просторы интернета на даче и так же в частном доме в котором не проведен кабельный интернет.При любом вопросе можно обратиться в Тех. Поддержку где всегда и быстро помогут.

Danil , 06.10.2014 в 13:24

Пытка, а не интернет

Ужасное качества связи, постоянно рвется.

Ужасно работает и тех поддержка - вечно ссылаются а проблемы на стороне абонента(даже если разжевать им все).. Вечно по сто раз приходится объясять что все их стандартные "проверте интернет так и так" делаются в первую очередь...

На а об откровеном хамстве со стороны спецов и говорить не охото

Alex , 06.10.2014 в 14:05

Самый хороший провайдер

Нет жалоб на провайдера

скорость хорошая

небольшой недостаток иногда бавают сбои

скорость конешно ниже указоной но всё же быстрей чем от модема с сим картой

Александр , 06.10.2014 в 14:22

Своя ложка меда

Подключена фирма. За 2 года работы было 4-5 сбоев в работе, которые были устранены в течение 30 минут. Служба поддержки всегда на связи и адекватна. По цене - лучшие для небольших организаций.

Алексей , 06.10.2014 в 14:42

Как то не серьезно !

Скорость вечно пляшет - очень зависит сколько сидит народу в доме , иногда не быстрее телефонного модема ! Техподдержка стало наезжать , исправляют повреждения очень медленно , врут на каждом шагу. Раз подключив бесплатно потом надо будет платить за всё !

Badger , 06.10.2014 в 15:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Badger. Мы очень сожалеем, что у вас возникают проблемы с подключенной услугой. Подскажите данная проблема еще осталась? Если проблема еще актуальна, то пожалуйста укажите ваш номер договора и ваш контактный телефон, по которому с вами смогу связаться наши сотрудники, чтобы полностью восстановить услугу. С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

частые поломки оборудования

Не возможно пользоваться интернетом, если 2 раза за 5 дней его отключают в связи с неполадками аппаратуры.ремонтные работы длятся по 2 дня. Надоело. Хочу прейти на другого провайдера. Доверял билайну, но всякое доверие было исчерпано.

андрей , 06.10.2014 в 15:55

Отлично.

Все полностью устраивает,всем доволен,жалоб нет.

Больше добавить не чего всем,всем,всем доволен.

Если честно пользовался раньше мтс меня не устроил,скорости вообще нет,постоянные обрывы на линии.А билайн меня приятно удивил ,ни каких обрывов,все страницы быстро загружаются,ну в общем все работает хорошо!!!

Иван , 06.10.2014 в 16:02

возмущение

Дозвонится до службы технической поддержки и получить вразумительный ответ- не возможно, в Курске - пр-т Дружбы - 18, еще 25 сентября произошла авария- все провайдеры свои линии восстановили- в нет бай нет- не могут ответить об окончании - даже предварительно, зато оплату смс сообщениями - требуют регулярно, вопрос - за что ???

Папа римский , 06.10.2014 в 16:33