Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Альтернативы нет

Так вышло, что в месте проживания нет возможности подключить проводной интернет, поэтому пришлось пользоваться услугами yota. И уже три года как я с завистью слышу от друзей о их стабильном интернете. За это время качество интернета yota невероятно ухудшилось. Плачу за пол года по 5400, за это обещают не ограниченную скорость до 20мбит, на дележе не доходит и до одного, сеть вечерами постоянно перегружена, вышки не модернизируют и не добавляют. Возможность качать торентам они каким то образом тоже свели на нет. Вообщем если есть какая либо альтернатива, то советую ни в коем случае не пользоваться йотой!

Сергей , 06.10.2014 в 21:42

Скорость ужасная

В последнее время скорость стала ужасной не превышающей 2мб/с с переодическими разрывами, живу в зеленке.

На сайт залез почитать отзывы на кого поменять Фуфлонет. Пока склоняюсь к Дому будем пробывать и тестить

Никита , 06.10.2014 в 21:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Прошу прощения за задержку с ответом. Приносим извинения за предоставленные неудобства.Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки.

Выдохся провайдер...

Был когда-то интернет хорошим, но это было давно. Теперь же скорость чуть быстрее черепахи, вечные глюки, скачать что-либо просто не реально. Радовала только локальная сеть, да и та не работает толком (тут согласен, может что-то с настройками не так самой локалки). Работал в одной компании по предоставлению услуг интернета, так там объясняли падения скорости к вечеру: мощность дана одна на дом, увеличивать её - дело затратное и никому не нужное. Потому, когда большое количество клиентов интерзета лезут за свои компьютеры, мощности адски не хватает. При звонках в поддержку говорят как всегда одно и то же: проверьте скорость по speedtest, где скорость показывается хорошая, но я не чувствую её! Её просто нет! А на других проверках выдаёт скорость раз в 10 ниже... В чём подвох?! Ну или ответ таков, мол, у меня что-то с компьютером/роутером и бла-бла-бла, мол, у нас всё хорошо, а проблемы у вас. Хотите, вызовем вам платного специалиста... Товарищи, вам не кажется, что мой отзыв уж очень похож на все остальные?! Проблема-то может в вас? И у друзей моих такие же проблемы, у кого ваш провайдер? Вы отжили своё. а потому прощайте. ибо меня устраивала лишь небольшая цена, однако я лучше за год тысячу переплачу за другой провайдер, но сохраню свои нерв! Прощайте! И посоветуйте хороший провайдер, будьте хоть в чём-то полезны...

Олег , 06.10.2014 в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Олег, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией InterZet. При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной.
Так же, обращаем Ваше внимание, что любые технические сложности решаемы, но в то же время не все тех.сложности возможно диагностировать и устранить удаленно. В любой неопределенной ситуации мастер всегда оформляется только на платно-бесплатной основе. Все неполадки на стороне Провайдера устраняются абсолютно бесплатно для клиента. Соответственно, если причина неисправности со стороны клиента, т.е в оборудовании клиента, то данная заявка является платной, о чем предупреждает оператор при оформлении подобной заявки.
Олег, будем рады, если вы с пониманием отнесетесь к возникшей ситуации и сообщите подробную информацию на echo@i-zet.ru. Мы в свою очередь проведем проверку в максимально
короткие сроки и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации.
Благодарим Вас за понимание.

Хороший

У меня провайдер работает отлично. Скорость высокая, доступность отлично, Все круто и я с одной рукой лезу в нет, а другой вытираю слезы счастья!))

Azam , 06.10.2014 в 22:50

Заколебался!

С Билайном уже очень давно, но чем дальше, тем хуже... Тариф "100 МБ/c", а на деле даже до 10 мб/c дело не доходит. Всё глючит, скорости никакой, даже один трек ВК загружается минут 10... Если есть альтернатива - берите что угодно, но не Билайн!!! (накипело)

ГневныйЮзер , 06.10.2014 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, ГневныйЮзер!
Спасибо за обращение. Пожалуйста, отправьте свои контактные данные: ФИО и номер договора на мою почту: MPekalchuk@tum.beeline.ru
Постараюсь разобраться в сложившейся ситуации.

Отличный провайдер

Подключался по акции "получи 1000 грн." Подключили в течении четырех дней. Скорость отличная, проблем со связью нет. Все довольны. Рекомендую.

Andrey , 06.10.2014 в 22:53

ЮТК

Недорогой провайдер,доступно по ценам,в службу поддержки обращаться не приходилось.Из недостатков сильная загруженность сети в выходные дни

Алексей , 06.10.2014 в 22:59

Самый качественный провайдер в городе. Удобные методы оплаты, быстрая реакция на поломки.

Я доволен :)

Коля , 06.10.2014 в 23:38

пакет за 135

скорость входящая 400кбит исходящая 3 метра

вобщем цена не соответствует качеству и скорости, если есть возможность не подключайтесь к Воле это развод

Денис , 06.10.2014 в 23:45

интернет от мегафона удовлетворительный

Интернет от мегафона удовлетворительный, но тарифные опции очень невыгодные. У других операторов намного лучше с этим и по качеству не уступают, вот

Николай , 07.10.2014 в 00:23