Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

На мой взгляд неплохо!

Норм оператор если говорить о таких как домолинк, энфорта или ростелеком!

Обслуживание норм но вот частые отключения этак раз в неделю на 1-1:5 это походу один единственный минус!

Ganbit , 07.10.2014 в 14:23

Никогда не связывайтесь с этим провайдером.

Безобразное обслуживание с самого первого дня!!! Можно весь вечер просидеть на телефоне так и не решить проблему доступа в интернет, в службе поддержки работают не компетентные специалисты. Цена тарифа поднимается регулярно, в то время как качество обслуживания стремительно падает. Мою проблему так и не решили. Теперь ищу другого провайдера. Не хотите нервничать и выбрасывать деньги на ветер не связывайтесь с этой компашкой!

Марина , 07.10.2014 в 14:49

вы че там аферисты!

что за херня с интернетом?я для какого черта покупал wi fi роутер за 5000 т.р?!скорость упала до минимума,видео и аудио вообще не прогружает!когда это прекратится?и вообще прикратится или нет?

владимир , 07.10.2014 в 15:06

Пользуюсь домашним интернетом билайн 2 недели,за это время было уже как минимум 4 сбоя в работе интернета. В настоящее время второй день не работает как wi fi роутер так и тв приставка...нет слов..

Елена , 07.10.2014 в 15:26

худщий провайдер

башинформсвзяь просто [ЦЕНЗУРА], скорость не совпадает с заявленной, постоянно тупит, звонишь провайдеру нечего не делают а тупо посылают на сайт баштела. не подключайте!!!

Генри Форд , 07.10.2014 в 15:30

Не портите себе нервы

Нас подключили 26.09.2014. Приехали два молодых парня. Начали что-то доставать из коробки, уехали (как сказали забыли ключ). Приехали через 15-20 минут. Начали подключать, мат стоял на весь дом. Это ничего. Наконец-то спустя 2,5 часа, – подключили. Муж приходит с работы, начинает разбираться с проводами, нет нашего HDMI кабеля. Эти деятели без нашего разрешения, забрали наш кабель, а свой (которой находиться в ужасном состоянии) оставили нам. Начали звонить в техническую службу поддержки, ни на один поставленный вопрос нам не ответили, единственный ответ который все операторы знают – "У меня нет сведений по данному вопросу". Оставили претензию. Спустя два дня, телевидении и интернет перестают работать. Просят ввести логин и пароль, начали вводить логин и пароль которые нам написали карандашом на договоре. Нам высвечивается – неправильный логин и пароль. Звоним еще раз в техподдержку, опять таже песня- "У меня нет сведений по данному вопросу". Муж начал разговаривать слегка на повышенном тонах. Нас переключили на инженеров, провисели мы на линии 4,5 часа, нам там и никто не ответил. Так оставшись висеть на линии, звоним в техподдержку с другого номера. Ответили очень быстро. и опять – "У меня нет сведений по данному вопросу". У мужа терпение лопнуло, 5.10.2014 муж написал заявление на расторжение договора. Даже в офисе работают не компитеннтные, грубые не образованные люди!!!!!!!

Алена , 07.10.2014 в 15:49

качество работы резко ухудшилось

Подключились к Yota почти год назад на максимальной скорости. Первое время все работало просто замечательно. Примерно в июне качество резко ухудшилось. Работать невозможно,видео не загружается,постоянные сбои со связью! Писали письмо и несколько раз обращались в отдел поддержки,операторы только и отвечают якобы что то сломалось,а сделать должны в ближайшее время (уже 4ый месяц). Зато хватает наглости присылать рекламу Yota как мобильного оператора...конечно ни к какому мобильному оператору Yota после такого "сервиса" никто подключаться уже не собирается.Действительно,надо менять оператора,так как 3G через смартфон работает быстрее и стабильнее.Очень жаль,что пришлось разочароваться.

Аноним , 07.10.2014 в 16:57

Полный отстой 3G от Мегафона

Во Владимир приехал на сессию. Пользуюсь 3G от Мегафона месяц. Скорость отстой. Кое-как музло закачивает на прослушивание в ВК. Скайп даже без видео не тянет(постоянно обрывы связи). Почту посмотреть и то с трудом. В основном через лёгкую версию. Живу на перекрёстке С.Соколёнка-Юбилейная 5 этаж модем в форточке на 3метровом кабеле. Без кабеля сигнал падает до 3полосок и связь вообще прекращается. Рядом у коллег в квартире на МТС-модемах всё прекрасно работает(скайп, ютуб, ВК). Не советую 3G от Мегафона. Нет скорости. Хотите верьте, хотите нет.

Sergey , 07.10.2014 в 17:24

Владивосток не покупайте! С каждым днём связь всё хуже, уже фильмы на разрешение 240 не показывают "максимальная скорость"!)

Дмитрий , 07.10.2014 в 17:29

Билайн был лучше

В Уфе нет явных сильных интернет провайдеров. На Уфанете уже давно. Было дело год пользовался "Билайном"(провод), скорости космические, но он часто "падал". В элитном доме где сейчас я живу есть только Уфанет и БашИнформСвязь. БИС предлагает хорошие цены в пакете, но скорости не предлагает, их у него нет. Уфанет же стабильно средняя скорость, но этой осенью скорости начали пропадать. Участились "падения". Звонил в кол-центр.. долго проверяли и все таки подтвердили что сервера упали на моей ветке. Это при том что на 2 этажа выше в моем же подьезде у них сервера и как бы у меня ДОЛЖНЫ БЫТЬ САМЫЕ ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ да это при том что у меня САМЫЙ КРУТОЙ ТАРИФ. Кабель скорость 3Мб. Wi-Fi вообще позорный, это при том что у меня роутер за 5тыс.рублей.

Dant1K , 07.10.2014 в 17:56

Комментарий представителя провайдера

Доброго утра. Прошу прощения за задержку с ответом. Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за предоставленные неудобства.