Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохое соединение

Подключал я скорость 10мб\сек. меня даже не предупредили что её и близко не будет, переплачивал 3 месяца , пока не нужно было скачать файл с торрента. как оказалось скорость моя была равна 4мб\сек, позвонил им, они мне только тогда сказали что больше вы и не получите из-за плохих проводов, перевели меня на 5мб\сек, не исправляют ошибки в соединении пока им пальцем не тыкнешь и не проведёшь различные тесты, только после этого они открывают доступ к какому либо ресурсу

Александр , 08.10.2014 в 14:20

Не стабильный интернет.

Раньше работал хорошо, в последнее время интернет очень тормозит, нормально не одно видео не посмотришь. Под ночь только работает более-менее.

Владислав , 08.10.2014 в 15:02

Комментарий представителя провайдера

Владислав, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес, более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Не мала баба хлопоту та купила порося

Заголовок говорит сам за себя. Поменяла провайдера, думала на крутого. В итоге: сильно тормозит, скорость 8-11 Мбит/с., вместо обещанных 60 Мбит/с; в техподдержку дозвониться практически нельзя, в лучшем случае не менее часа; на вызов приходят на 3-ий день. Не советую и сама ухожу, вот только предоплату доем. Не верьте у кого хорошие отзывы - подстава.

Olga , 08.10.2014 в 15:02

мобильный интернет

пользуюсь мобильным интернетом от билайн в тюмени и тюменской области. скорость достаточна для просмотра видео и онлайн игр. пока это лучший интнерет провайдер в тюменском районе.показать картинку

Юрий , 08.10.2014 в 15:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юрий!
Спасибо Вам за приятный отзыв и за то, что Вы с нами! Присоединяйтесь к нам в соц.сетях: https://vk.com/beeline_ural, https://www.facebook.com/Beelinerus

нормалек

Переключился с интерзета, пинг вроде ничего, скорость как есть 100 мбит. Подключают без vpn, так что скорость не режется в отличие от тупого билайна, ip белый. Хорошо это или плохо... Если роутер стоит, то неплохо, а если нет, то не очень с точки зрения безопасности. В принципе все стабильно. Если у вас роутер за 700р не ждите 100 мбит ) Из минусов: по крайней мере на данный момент strongdc++ не работает, оценить нету возможности. Также нету локального торрент трекера retracker.local

Сергей , 08.10.2014 в 15:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Наша компания нацелена как раз на сервисы и услуги, актуальные на настоящий момент. Технологии не стоят на месте и вместе с модемами в прошлое уходят локальные сети. Мы же обеспечиваем каждого клиента такой большой скоростью, что скачать интересующую информацию можно прямо из глобальной сети. Быстро, удобно и без проблем. В связи с этим локальная сеть и локальные трекеры (release.sknt.ru на пример) создаются наши пользователи, а не нами. Наверно как хобби, а может и нет. Мы только рады, глядя, как наши клиенты используют преимущества бесплатного выделенного ip-адреса и других наших сервисов. Спасибо за Ваш отзыв.

в полночь интернет превращается в тыкву

Провайдер меня в принципе устраивает, других вариантов все равно нет. Днем вечером связь держится, смотреть видео и играйть в онлайн игры можно. Но как только наступает ночь, ровно после 12 часов начинаются дикие потери пакетов до базовой станции. И так продолжается всю ночь до утра. В техподдержке говорят что это из за перегрузки БС, но какая к черту нагрузка в час ночи, в два, в три? Самим не смешно такое утверждать? Может хоть здесь дождусь более менее конструктивного ответа.

Андрей , 08.10.2014 в 15:52

Отношения к пользователям

Добрый день уважаемые. Недавно произошел такой случай: Я работаю в интернете на нескольких проектах, однажды утром просыпаюсь, захожу на проект (будем его так называть) у меня написано: Доступ к сайту блокирован. Я звоню провайдеру нашему уважаемому, говорю: помогите пожалуйста, получил блок не понятно за что - правила не нарушаю, не занимаюсь никакими противоправными действиями. Мне посоветовали сменить выдернуть кабель из модема, таким способом как бы сменить IP. Я сделал это подождал 10 минут. Ip не сменилось, блок на проекте остался. Перезвонил, попросил смените IP потому что если я не получу доступа к данному проекту, я буду вынужден сменить провайдера, на что мне сказали что это не возможно. То есть откровенно дали понять, что они плевали на своих клиентов. Завтра иду менять провайдера. А вам ТРК Ялта всего хорошего с вашим отношением к клиентам.

Игорь , 08.10.2014 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Что ж Вам лень прочитать ответ на предыдущий отзыв? В нем все ответы на Ваши вопросы.

Скорость в 70 раз меньше заявленной

Переключились на тариф 100 мбит/с, до этого было 30 мбит/c. Скорость упала катастрофически, если раньше заявленные 30 мбит отрабатывались нормально, то теперь в лучшем случае 1,4 мбит/с.



Техподдержка не отвечает в разгар рабочего дня. Ситуация такая уже несколько дней.

Никита Пашинский , 08.10.2014 в 16:43

не быверайте горком!!

интернета нет, ожидание ответа оператора из тех поддержки 27 минут!!! висеть на трубке 27 минут!!!! вы нормальные вообще??? наймите больше сотрудников, а лучше решите проблемы с сетью.

никому не советую.

НЕ ВЫБЕРАЙТЕ ГОРКОМ!!!!!!!!!!

anna , 08.10.2014 в 16:52

Скорость завышена заранее, как говорится по параметрам устройства. На самом деле, она гораздо ниже, чуть ли не в десяток раз.

Ожидалось за такие бабосики, что то более реальнее. Реальная скорость при закачке, допустим фильма, 1,6 мб/с. Хотелось все таки, хотя бы свыше 10 мб/с.

Сережа , 08.10.2014 в 16:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Просим отправить на blogs@mts.ru Ваш отклик, скрин speedtest, а так же эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"