Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Данцер #

Нижневартовск

Данцер

Достали регулярные обрывы номер договора №100011936, постоянно и каждый день, будьте любезны исправьте пожалуйста!

Денис , 05.10.2014 в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Денис, с вами в ближайшее время свяжутся наши технические специалисты.

Информация о провайдере Freenet Odessa #

Одесса

хуже провайдера вы не найдете !!! постоянные поломки и проблемы, и каждый раз отмазываются ,что типа ВОТ ВОТ БУДЕТ ЛУЧШЕ! мой совет : НЕ ВЗДУМАЙТЕ СВЯЗАТЬСЯ С ЭТИМ ФРИНЕТОМ ,а сли свяжитесь,ТО ЗНАЙТЕ,у вас никогда не будет той скорости за которую вы заплатите ,да и инет будет не тогда когда он вам нужен,а тогда когда вас дома нет !

Коля , 05.10.2014 в 19:30

Информация о провайдере Планета #

Березовский

Меняют тарифы без уведомления

Все было хорошо: стабильный инет, нормальная скорость. Но потом они меня обманули - без моего ведома сменили тариф. Теперь дороже на 150 рублей и, наверное, выше скорость, которая мне не нужна. В техподдержке примерно так и ответили - как хотим так и меняем, в договоре все шито-крыто. Обидно. Теперь выбираю альтернативы.

Вообще все провайдеры продают воздух со своими супер-тарифами. Реально никто на таких скоростях не качает, а если вдруг закачает - его подрежут. Но планету жадность толкает даже на подмену тарифа.

Они оправдываются тем, что мол цены на все растут. Но в итоге на новых супер-тарифах они продают мне мегабит дешевле, чем на старом тарифе. Все дело в том, что они понимают, что реально лишними мегабитами никто не воспользуется. Но ведь надо же стричь с подсевшего клиента еще больше денег, а если подменить всем тариф, то можно продать еще больше возуха.

Аноним , 05.10.2014 в 20:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В стоимости тарифа полоса пропускания на нем является одним из наименее значимых факторов — основную часть стоимости оказания услуги клиенту составляют эксплуатационные расходы на обслуживание сети передачи данных для получения клиентом услуг связи. В последнее время, под влиянием внешних факторов, эти расходы стали выше, чем абонентская плата по ранее использовавшемуся вами тарифу — это делает оказание услуг по его стоимости убыточным.
Обращаем ваше внимание на то, что такие действия впервые в нашей практике, и они затронули лишь тарифы, действовавшие уже несколько лет. Вы можете проанализировать изменения цен на другие товары и услуги, которые произошли за это время, при этом вы увидите, что в большинстве случаев вы стали существенно больше платить за равный или меньший набор сервисов. Мы же стали предоставлять существенно больше при незначительном повышении цен.

Информация о провайдере CJSC Vainah Telecom #

Грозный

Полное

1. Связь крайне не стабильна, посстоянные, дисконекты, срывы, нереально играть в онлайн игры. 2.Дорогой интернет. за 1мб плочу 495р. 3. Не возмещают утерянные дни после срыва инета, надо обязательно идти в офис и писать унизительное заявление что-бы мне возместили 2 дня за срыва инета. 4. С удовольствием сменил бы провайдера, но увы, у нас второго нет. только ВТК. оценка по 10 бальной школе 0.99. 99, это только потому-что я смог сюда написать. Нас просто грабят.

Не важно. Я еще пожить хочу. , 05.10.2014 в 20:27

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Обещали 10м бит

у нас стояло 3 мбит, работала прерывисто , каждый день стабильно отключался. сейчас по обещали 10м бит, но спустя месяц - ужасные результаты. элементарно фильм он лайн не могу загрузить. такое ощущение,что связь с интернетом стала еще хуже,чем была.

Олеся , 05.10.2014 в 20:43

Комментарий представителя провайдера

В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь вам в этом. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Билайн #

Тула

УЖАС!!!

Тариф 100мбс, НО! такая скорость была всего один день, а сейчас 4-8мбс! Подключился три дня назад, крайне недоволен, воры, обманщики! За кого я интересно плачу? Фильм загружает два часа! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ себе BADLINE!

Алуксей , 05.10.2014 в 20:56

Информация о провайдере ТТК (1str.net) #

Стерлитамак

Вместо заявленных 40Мбит/с даже до одного не дотягивает

Вместо заявленных 40Мбит/с даже до одного не дотягивает, по единому номеру сказать ничего не могут, оператор парень что то мямлит непонятное в трубку, еле слышно, единственное чем могут помочь - это отправить к автоинформатору, тогда на фига они там сидят? Разочарован!

Виталий , 05.10.2014 в 21:10

Информация о провайдере OnLime #

Москва

У меня всё хорошо и мне всё нравится. Буду пользоваться этим интернет - провайдером ещё много времени.

Эта компания предоставляет мне интернет уже более 8 лет.

Меня всё устраивает,и пусть иногда бывают проблемы но всё решается просто. обратившись в ЦП - (Центр Поддержки) мне сразу же ответили, и все неполадки устранены.



Хочу сказать спасибо этому провайдеру, и советую и вам подключить интернет от OnLime!

Богдан , 05.10.2014 в 21:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рыбинск

Ужасная скорость, максимум 3 мб а в целом и 1 мб нету!!! высокий Ping ( в среднем 300-400) и постоянные вылеты!!!!

Aleksey , 05.10.2014 в 21:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Avelacom Ltd. #

Москва

Каждомесячный ужас!

Каждый месяц сталкиваемся с постоянством с отсутствием подключения, либо очень маленькой скоростью (до 1 мб, хотя по заявлениям должно быть больше 20) + уходят куда-то совершенно непонятно деньги с ЛС.

Матвей , 05.10.2014 в 21:53