Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Жесть

Появились нарекания в работе компании с Мая, вырубали интернет, а когда звонил у нас все хорошо, за 1000руб, придет мастер на диагностику проблем, но мастер долго шел интернет сам заработал. Фокусы стали другие любимые сайты перестали работать, (проблема с подключением) Но оказалось что это только для меня закрыт доступ у друзей все работает, уже несколько дней жду, когда разберутся, признали ,что в Акадо проблема. Если бы не наперед оплаченный месяц поменял бы провайдера сразу. Хотя уже год в Акадо.

Валерий , 07.07.2009 в 21:23

ОТВРАТИТЕЛЬНО

Отвратительный провайдер. Скорость, как правило, не превышает скорость Dial-up соединения. За все полгода использования мною Dom.ru ниразу не видел, чтобы скорость достигала 100 кб/сек. ОТРИЦАТЕЛЬНО!!!

Вячеслав , 07.07.2009 в 23:45

Трафик и стоимость

Здравствуйте! НЕ сочтите это за оскорбление или за нытьё, но при скорости 1024кбит/сек иметь трафик всего 3ГБ - это высочайшей степени наглость(599руб/месяц)! В других областях и республиках практически за такое же количество денежных средств можно получить безлимитный и неограниченный ничем интернет, с такой же скоростью. Разве нельзя хоть как то увеличить трафик? Ну хотя бы на 3-4 гигабайта больше.

Андрей , 08.07.2009 в 00:13

Нлинк завлекает клиентов высокими скоростями, однако снижает качество своих услуг. Постоянные разрывы, смена тарифов, систем оплаты, проблемы с терминалами, техподдержка до которой часто не дозвонишься часами... Все эти косяки скромно замалчиваются, а критика удаляется с закрытого форума компании. И если раньше я советовал Энлинк друзьям и знакомым как поставщика качественного и надежного интернета,то сейчас сам раздумываю о смене провайдера.

Владимир , 08.07.2009 в 03:16

норма провайдер...скорость тоже устраивает и сбои бывают реже чем у конкурентов,примерно раз в 2 недели..но при том ,что внутренние ресурсы 100мб/с..перегрузка может быть на лицо..на внеш норма.да и пинг не высокий..))

Антон , 08.07.2009 в 04:12

ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!!!!!!!!

Локальная не работает.....Утех угробили,а там специалисты ЛУЧШЕ были....Когда будут работать все серверы???Вы нас лишили серверов и спите спокойно???БЕССОВЕСТНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аноним , 08.07.2009 в 05:10

РЦТК не отвечает ни за что....

Тариф Двойной удар MAX, абонентская плата 1399 руб. Подключался по акции. Заявленная скорость 2,2-внешний, 5-внутренний Мбит/сек. Ночью 5-внешеий, 10-внутренний Мбит/сек. На самом деле скорость при измерении 81.44 Kбит/сек-входящая, 1,19 Mбит/сек. Любят ссылаться на сайт по измерению скорости speedtect.net, где скорость показывает правильно. Замерял скорость на сайте internet.yandex.ru, позвонил в техническую поддержку они сказали что все нормально через 5-ть минут проверяю, действительно скорость по указанным тарифам, системные администраторы там что-то "шорудят". У знакомых спрашивал та же картина-несоответствие реальной скорости и заявленной. Крупнейший прАвайдей г.Новокузнецка. Решать Вам.

Urinson , 08.07.2009 в 10:50

Вы (большенство) идиоты!!!!

1.скорость на модеме(тарифе)указанна в байтах(8 бит=1 байт)

2. прочитайте все критерии установки и удалите раздвойнители и тд.

Аноним , 08.07.2009 в 12:44

Отличный провайдер

Отличный провайдер всё устраивает! Особенно хочу отметить профессионализм службы поддержки! Обрывы соединения очень редки, обо всех плановых технических работах оповещают зарание. Единственный минус это довольно высокая стоимость подключения и абон. плата. А в целом этот провайдер заслуживает твёрдой пятёрки!

Михаил , 08.07.2009 в 15:17

У меня слов нет как этих людей обозвать даже! кем не называй те кем назвали обидятся!!

скорость занижена! тех поддержка вообще полный 0

на форуме за претензии в их работе бан выписывают

и цены в 5 раз дороже

скоро меняю провайдера ибо это не провайдер!!

Аноним , 08.07.2009 в 17:55