Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пропал статус ГОЛД

В главном офисе Саратова постоянные очереди, принимают медленно и не все операторы. Табло очереди постоянно не работает. А сегодня обнаружил в личном кабинете, что пропал статус Gold. А мы являемся клиентами ДОМ РУ уже 4 года. Это просто хамство какое то. Позвонили в службу поддержки, а нам сказали, что эта информация будет проверяться аж 5 дней. Что там проверять 5 дней??? Девушка оператор постоянно перебивала и не давала сказать слова и описать ситуацию. Оценка работы провайдера 2 из 5 - ти возможных!

Александр , 07.10.2014 в 20:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Статусы "Программы привилегий" рассчитываются автоматически программой для всех абонентов и не могут формироваться персонально для каждого абонента в индивидуальном порядке. В этой программе заложен ряд критериев, исходя из которых и происходит расчет. В результате вашего перехода на тарифный план с меньшей абонентской платой при расчете статус изменился.

В последний месяц значительные перебои со скоростью. Временами ттакое впечатление, что вернулся в дуал-ап. И это при заявленных 4Мб/сек. Вот пять минут назад замерил: входящая - 0, исходящая - 0. Вот так!

Аноним , 07.10.2014 в 20:17

Плачу за 5мбайт/c

По тарифу скорость должна быть до 5мбайт/c, а максимальную скорость получаю всего 1000Кбит/c.С вязи этим хочу написать отзыв, чтоб посмотрели в чем дело и исправить это не недоразумение.

Дмитрий , 07.10.2014 в 20:35

Хуже некуда!

Не могу добиться от провайдера чтобы интернет работал нормально,убавили скорость с 10 мбит в сек до 3 мбит в сек.Модем теряет интернет через 15 мин,когда как.

Гаяз , 07.10.2014 в 20:37

Какого вы там творите? РАньше качал с торрентов по 10 мб/с, а теперь полтора мегабайта, какого? Верните мою скорость!

Ставлю параметр доступности и службы поддержки по единице, ибо я вам дозвонюсь, а вот с ценой всё приемлимо, но все равно где моя скорость!

Максим , 07.10.2014 в 20:38

Комментарий представителя провайдера

Переформулируйте свою мысль без нецензурной брани.

Полнейший отстой. 4G уже две недели ловится в редких случаях, на 3G еле ворочается. Обращаться в тех. поддержку бессмысленно. У них один ответ - ремонта в данном филиале не производится, все должно работать.

Romash , 07.10.2014 в 20:52

ТРИОЛАН

Пользуюсь услугами Триолана уже почти 4 года.Последние 4-6 месяцев постоянно какие-то сбои в соединении,на днях вообще больше суток не было интернета,думал уже кабель обрезали где-то.Сейчас вот 2 минуты грузился сайт 2ip.ru,скорость показывает 1мб/с при заявленной 100 мб/с.Что случилось с провайдером не понятно,всегда так хорошо работал,а тут на тебе...Еще и цену подняли на услуги.Кошмар

Александр , 07.10.2014 в 21:19

Обман

В договоре пишут до 90Мб/сек. Реально больше 3 не видел, бывало и меньше 1Мб/сек. До местных провайдеров конечно валит со скоростью 70-80 но это обман!!!

Алексей , 07.10.2014 в 21:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

мегафон интернет

Трудно найти цензурные слова, чтобы выразить свои впечатления от работы мегафон Калуга! Пользуюсь мегафон-интернет несколько месяцев.

О Заявленных 4G даже не говорю.Работает 2G с горем пополам. Скорость крейсерская от 0,01 до 0,10мбит.с.Страница с текстовым документом загружается до 8-10и минут. Хотя покрытие нашего района заявлено. С сервис.центром говорить бесполезно.Люди, обходите эту конторку десятой дорогой, если вам дороги ваши нервы и деньги!

Андрей , 07.10.2014 в 21:42

Намерен расставаться

Раньше было все отлично, полгода назад решил сменить тариф на более шустрый - с 25 на 45. Раньше спидтест так и выдавал 25, а теперь 10-15, а то и 5-8. Играю в танки, пинг 600-999 нередко случается - куда это годится? Ответ службы поддержки один - подключите напрямую (у меня wifi роутер). До перехода на новый тариф роутер почему то работал хорошо, а тут вдруг раз - и он стал камнем преткновения. Напрямую подключать у меня нет возможности, проводов по всей квартире мне не надо. Посему - прощайте

Александр , 07.10.2014 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба подробно описать неполадку, отправив письмо нам на почту support@netbynet.ru. В письме нужно указать Ваш пин и ФИО владельца договора.