Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ADSL работает гораздо быстрее.

Заметил, что за последний месяц заметно упала скорость интернета. Переключился на резервный ADSL, оказалось что он работает быстрее, чем отдельный кабель от Суммы Телеком. Замерил скорость, оказалась 4-5,5 Мб/с - это ниже, чем на ADSL! Тогда зачем мне такой интернет, который к тому же еще и в два раза дороже? А временами он вообще отсутствует!

Максим , 07.10.2014 в 19:36

Мне нравится.

Я начал пользоваться интернетом с 10 лет. А значит пользуюсь им 5 лет. Хорошо разберюсь в компьютере.

Богдан , 07.10.2014 в 19:48

Являюсь клиентом данного провайдера более 10 лет. Конечно проблемы бывают раз пол года но не критично, все оперативно исправляют. Скорость реально на спидтесте показывает 186 мегабит при заявленных 200. В общем не плохо

Сергей , 07.10.2014 в 19:55

Ирнет редскостно ...но

Первый день с этой компанией:



1. Вместо 100 мбит- 1 мбит

2. Половина каналов из 140 рассыпаются

3. За час дважды отвалился интернет

4. Техподдержка ничего не может сказать, за исключением того, что нужно перезагрузить их же роутер.



ЗЫ. Зачем продавать роутер, который не может вытянуть 100 мбит\сек, а всего 40 мбит?!!!!!!



Зачем я тогда вообще этот тариф покупал, если роутер изначально не тянет такую скорость?!!!! Это тоже слова техподержки.



Буду менять провайдера завтра же.

Пользователь , 07.10.2014 в 20:01

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за обращение. Для того, чтобы Вам помочь, нам необходимо знать ваш номер договора и более точное время обращения в тех. поддержку, время снижения скорости.
По поводу роутера - не один роутер у любого провайдера не предоставит Вам доступ в интернет на скорости 100 Мбит/с.
Ждем обратной связи. Нашей компании очень важны ваши обращения, так как мы постоянно работает над улучшением качества обслуживания, а также улучшением качества предоставляемых услуг. Благодаря Вам, мы становимся лучше.

Пропал статус ГОЛД

В главном офисе Саратова постоянные очереди, принимают медленно и не все операторы. Табло очереди постоянно не работает. А сегодня обнаружил в личном кабинете, что пропал статус Gold. А мы являемся клиентами ДОМ РУ уже 4 года. Это просто хамство какое то. Позвонили в службу поддержки, а нам сказали, что эта информация будет проверяться аж 5 дней. Что там проверять 5 дней??? Девушка оператор постоянно перебивала и не давала сказать слова и описать ситуацию. Оценка работы провайдера 2 из 5 - ти возможных!

Александр , 07.10.2014 в 20:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Статусы "Программы привилегий" рассчитываются автоматически программой для всех абонентов и не могут формироваться персонально для каждого абонента в индивидуальном порядке. В этой программе заложен ряд критериев, исходя из которых и происходит расчет. В результате вашего перехода на тарифный план с меньшей абонентской платой при расчете статус изменился.

В последний месяц значительные перебои со скоростью. Временами ттакое впечатление, что вернулся в дуал-ап. И это при заявленных 4Мб/сек. Вот пять минут назад замерил: входящая - 0, исходящая - 0. Вот так!

Аноним , 07.10.2014 в 20:17

Плачу за 5мбайт/c

По тарифу скорость должна быть до 5мбайт/c, а максимальную скорость получаю всего 1000Кбит/c.С вязи этим хочу написать отзыв, чтоб посмотрели в чем дело и исправить это не недоразумение.

Дмитрий , 07.10.2014 в 20:35

Хуже некуда!

Не могу добиться от провайдера чтобы интернет работал нормально,убавили скорость с 10 мбит в сек до 3 мбит в сек.Модем теряет интернет через 15 мин,когда как.

Гаяз , 07.10.2014 в 20:37

Какого вы там творите? РАньше качал с торрентов по 10 мб/с, а теперь полтора мегабайта, какого? Верните мою скорость!

Ставлю параметр доступности и службы поддержки по единице, ибо я вам дозвонюсь, а вот с ценой всё приемлимо, но все равно где моя скорость!

Максим , 07.10.2014 в 20:38

Комментарий представителя провайдера

Переформулируйте свою мысль без нецензурной брани.

Полнейший отстой. 4G уже две недели ловится в редких случаях, на 3G еле ворочается. Обращаться в тех. поддержку бессмысленно. У них один ответ - ремонта в данном филиале не производится, все должно работать.

Romash , 07.10.2014 в 20:52