Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это просто ужасный провайдер,который не разу не выдавал заявленную скорость,служба поддержки абонента некогда не работае,чтоб дозвонится до них нужно потратить минимум минут 30

Евгений , 08.10.2014 в 21:39

Коротко о приставке "ДО"

заявлена 100, на деле 0.5 входящий и 4 исходящий. Прописывая в договоре до 100 мбит.с Держите планку хотя бы вдвое меньше. Если проблемы с инетом продолжатся, вынужден буду менять провайдера.

Олег , 08.10.2014 в 22:10

Провайдер (очень мягко говоря) плохой.

Интернет постоянно пропадает, пинг скачет, поддержки ноль. В отделениях города сидят неадекватные люди, которые никогда ничего не знают.

Сергей , 08.10.2014 в 22:24

ХУЖЕ ВАС,ТОЛЬКО РЕДНЕТ И АМТ

Запомните этот Айпильсин и,НИКОГДА,ПОМНИТЕ НИКОГДА не подключайтесь к ним,максимальная скорость не больше 8 мбит в сек. Звонить в их поддержку бесполезно. Обычно виноваты мои компьютеры или роутер (заметьте их роутер)! Отзывы о них не очень лесные,всё те же проблемы со скоростью,эти проблемы у всех!!! И,уважаемый Айпильсин,не пишите тут свои комментарии и не требуйте объяснений,все ваши слова и ответы,это не что иное как работа на публику!!! ВЫ БЕСТОЛКОВАЯ КОМПАНИЯ!

Олег , 08.10.2014 в 22:25

неоказаине услиги в соответствии с условиями договора

в течении предыдущей недели заметно резкое падение скорости интернета( с заявленных 65 М/бит имеем 0.66м/бита вход и 0.51м/бита на выход).Понимаю, что цифры довольно примерные, но загрузка странички длительностью 10-15 секунд, это "ни в какие ворота", третий день нет отзвона от тех. специалистов, хотя заявку видят.(объяснить не могут, лишь говорят много обращений-видимо оборудовавние настолько устарело и устало, что имеются множественные отказы)

дозвон оператору от 5 до 10мин, а вот ожидание технического специалиста занимает более 25 минут.

решать проблему никто не хочет, лишь жалкие попытки свалить все либо на операционку, либо на антивирус, либо на роутер.

андрей , 08.10.2014 в 22:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба подробно описать неполадку, отправив письмо нам на почту support@netbynet.ru. В письме нужно указать Ваш пин и ФИО владельца договора.

Монополист

Поставщик услуг, являясь монополистом на рынке предоставления доступа в сеть, не следит за замечаниями и обращениями клиентов. При первой возможности получить доступ к услугам сети у другого провайдера (частника) - бегите к нему.

Андрей , 08.10.2014 в 23:05

Хороший провайдер всім раджу ! Гарна якість інтернету , швидкість інтернету завжди відміна, не має проблем з оплатою, хороша тех-підтримка ! У телефоному режимі можливи вирішити майже кожну проблему повязану з інтернетом!

2 роки користуюся їхніми послугами , не було ніяких великих проблем з інтернетом ! Рекомендую Кампус !

рома , 09.10.2014 в 01:01

50 кб в сек МАКСИМУМ

это bullshit я не знаю что сказать хоть и интернет 2000 тг но максимум скорость 40 50 кб в сек это конечно я не могу подобрать слова



Раньше было у меня мегалайн хит но и там был сюрприз всего 2 мб в сек хотя платил 3600 тг

Timur , 09.10.2014 в 01:22

В целом - всё отлично. Единственная проблема - постоянно виснет во время грозы. Но решают быстро.

Юрий , 09.10.2014 в 01:33

на хорошо!

радует стабильность! ЧЕТКО работает выз-й центр. неисправностей по сети за год==0 скорость от 4 до 25-по ночам! все очень даже устраивает. это мой третий по счету провайдер и_лучший!!!!!!!!!!!!

ERIK , 09.10.2014 в 02:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании.
Ваше мнение важно для нас.