Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ByFly #

Гродно

Обещали до 10!!!!

Каждый день по несколько раз проверяю скорость чудо-тарифа, где обещано до 10 м/с....самое большое - это было 7 м....в последнее время вообще 3! Ну хотела бы я 3 - я бы подключилась на соответствующий тариф!!

Ульяна , 06.10.2014 в 00:15

Информация о провайдере Yota #

Оренбург

НЕ ПОКУПАЙТЕ YOTA

БЕГУНОК СТОИТ НА 1000РУБ СКОРОСТЬ СОСТАВЛЯЕТ 500 КБ/СЕК 0.5 МЕГАБАЙТ/СЕК ВРУТ [ЦЕНЗУРА] с22 00 ночи днем скорость 2 м/сек пинг бешенный играть не возможно

marat , 06.10.2014 в 00:40

Информация о провайдере osnova.tv #

Чернигов

osnova

Лучший провайдер города. За 100грн. имею скорость 150мб уже 8 лет. Очень грамотная круглосуточная тех поддержка.

igir vovchanchin , 06.10.2014 в 00:49

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Провайдер ДНО!!!

Постоянные обрывы, тупая тех поддержка и что это, что это за мистическое исчезновение скорости, куда она пропадает!? Тех поддержка конечно же говорит что у меня исправное оборудование, но дело все равно в нем!

Не подключайте это ДНО, особенно после того, как они продали всех своих мобильных абонентов теле2! Стыд и позор!

Рос Телеком ГОВНО! , 06.10.2014 в 02:47

Информация о провайдере Yota #

Самара

22.08.2014 с моего счёта было списано 184 рубля за 500 руб. месяц 2.1 мб.сек по 01.09.2014.однако связзь прервалась с утра 25.08.2014 до 15 09 2014 точнее : 15.09.2014 пришла смс о том, что работы на станции завершены. однако даже после этого заявленных в договоре 128 кб/сек не наблюдовываецца. почту не могу открыть.

Аноним , 06.10.2014 в 02:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Кяхта

про скорость

За такие деньги такая скорость . Вот что значит монополия. Был бы другой провайдер - ушёл бы не задумываясь. Делал заявку на смену кабеля - молчок.

ра , 06.10.2014 в 05:54

Информация о провайдере SatNet #

Санкт-Петербург

Очень хороший провайдер!

Пользуюсь услугами провайдера с мая месяца.Подключили очень оперативно,вечером заявка,утром инет.Скорость интернета радует,подключение стабильное,за пол года 1 раз не было,позвонил в компанию,очень вежливо девушка сказала что идет замена оборудования,в течении часа интернет возобновили.Твердая 5,продолжайте в том же духе!

Ольшевская Ирина , 06.10.2014 в 06:38

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Принуждение к переходу на GPON

У меня лет 8 стоит Стрим. Скорость небольшая, но меня устраивает. Проблемы были, но они оперативно решались операторами Стрим. В этом году дом подключили к GPON от МГТС и стали требовать перехода на него (звонить). Стали и вредить: соединение теперь устанавливается долго, при этом то "есть подключение", то "нет". IP-адрес не выдают. Раньше такого не было. Не знаю, что делать и куда обращаться. Судя по уклончивым ответам представителя МГТС на этом форуме, созданные ими же клиентам проблемы их не интересуют и решить их не могут, тогда зачем требовать перехода на GPON? Чем Стрим-то плох? И потом. Если новая технология лучше, так разъясните это. И еще. Что это за запрос "укажите скорость"? Да я знать про нее ничего не хочу, я - обыватель, и плачу деньги не за то, чтобы скорость мерять. Мне нужно быстрое и устойчивое соединение, а не измерения от нечего делать.

Юрий Николаевич , 06.10.2014 в 08:58

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Как долго нам еще ждать???

Краснодар, уже примерно полторы недели интеренет практически не работает. Звонили в службу поддержки, говорят не знают, но эту проблему решают. На вопрос когда уже отремонтируют, уходят от ответа!! Я заплатил за год, и в итоге получаю вот такой интеренет, на котором нормально работать нельзя!

Андрей , 06.10.2014 в 09:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.
Сожалеем, что возникли проблемы при работе в нашей сети.
Проверили информацию в Вашем профиле, базовая станция, к которой подключается Ваше устройство работает в штатном режиме, неполадок в работе оборудования не налюдается.
Мы бы отели разобраться в ситуации, чтобы устранить причину возникновения сложностей. Напишите, пожалуйста, нам по любому удобному каналу связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup .

Информация о провайдере Dagnet Ltd. #

Хасавюрт

Супер

Супер Провайдер и скорость. Налажено работают пишу и отзываюсь о DagNet потому что сменил много провайдеров пока не нашел лучшего

AhmadSet , 06.10.2014 в 09:44