Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все хуже, хуже и хуже.

Подключился к оператору в 2007 году, тогда это еще был "Пазл". Устраивало все, сервис, скорость. Разочарование оператором началось после смены названия, и я так понимаю собственника. Частые падения скорости соединения, ремонтные работы, аварии. Доступ к технической службе, или оператору сложен, требует терпения и времени. Освоил недавно новый способ, без нервотрепки по дозвону. Пишите жалобу на оф. сайте, Вам перезванивают. Только и в этом случае помощь будете ждать долго. 06.10.14 перезвонила девушка-оператор, согласовал с ней время прихода мастера, отпросился с работы, приехал домой, ждал и не дождался. Перезвонил оператор, сослался на аварию, жду мастера в субботу. Скорость 80 Кбит/с. До конца месяца еще есть деньги на счете, кончатся, перейду к другому оператору, ибо за свои деньги еще и тратить время и нервы не намерен.

Евгений , 07.10.2014 в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. В случае, если неполадка повторится, просьба обращать к нашим специалистам, написав письмо на support@netbynet.ru.

Скорость нетсоответствует заявленной

Когда подключался обещали скорость до 40мбит/сек.Как не протестирую больше 8 никогда не показывает.Ко всему прочему еще и постоянно рвется связь.Вообщем дрянь полная,надо менять провайдера.

Олег , 07.10.2014 в 22:50

как всегда скорость инета

Сижу на тарифе ЯрTV-100-700

до этого был ЯрTV-100/50-600

думал может со сменой тарифа хоть какая то скорость появиться, но оказалось что не чего не поменялось.на хороших торрентах с хорошими сидами скорость не разу не превысила 11мб/с.

что уж говорить про сайты

Алексей , 07.10.2014 в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Если вы не ошиблись с размерностью, то скорость в 11 Мб/сек. (мегабайт в секунду, а именно в мегабайтах показывают скорость торрент-клиенты) соответствует 88Мбит/сек, что близко к технологическому пределу в 100 Мбит/сек.
Если же речь идет действительно о скорости в 11 Мбит/сек на тарифе в 100 мегабит, то вам нужно обязательно обратиться в техническую службу по телефону 593-594.

такие дела

Первые 3-4 месяца после подключения было все замечательно. Потом начались проблемы, по вечерам с 9 до 10.30 скорость отвратительная. Все звонки и заявки закончились тем, что пришел "мальчик" и сказал, да мы знаем есть такая проблема, пока не могут ее решить. От жадности наподключали кучу народа, а в пик пользования трафика не хватает. Такие дела. В телефонной службе могут еще лапшу вешать что у вас антивирь что-то качает. Устала ругаться, буду искать альтернативу.

Tori , 07.10.2014 в 23:24

НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ РОСТЕЛЕКОМ!!!!!

Это самый поршивый провайдер на планете земля! Даже мтс, билайн и прочее через модемы работают лучше, чем через провод и вай фай!

Любовь , 07.10.2014 в 23:41

Нет интернета в ростелекоме (авария на сети!)

с начала октября 2014г. совершенно упала скорость интернета по вечерам. Тариф акционный - Летние каникулы 30 мбит днём, 60мбит - ночью за 150р в месяц. Начал тормозить youtube, HD 1080p и 720p - не тянет, тормозит, думает. По замерам скорости - 600 кбит. Сегодня 07.10.2014г. около 23:30 оборвалось интернет-соединение. Такого я уже даже не припомню случая, чтобы в Ростелекоме не было коннекта.Что случилось? Авария? В техподдержке 88004500150 тетки упрямо отказываются отвечать на вопрос о возможной аварии. Настаивают на причинах поломки со стороны абонента, но сайты всё равно не грузятся или грузятся с превеликим трудом. Рунет не грузится, западные сайты - вообще не открываются. Какой смысл сейчас переходить на 50мбит от ростелекома и брать роутер за 1800р в кабальную аренду или за 900р бу юзанный в рассрочку на 1,2 или 3 года, если скорости вообще в принципе нет??? Куда уходить - обратно на Дом.RU - 100мбит за 350р в месяц (срок промо-акции 1 год, потом - резко дороже)???

Lexxx , 08.10.2014 в 00:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Ужасный интернет

В маленьком городе как Елабуга нет нормального интернет провайдера, только таттелеком да твт.



Твт только на квартиры, а у летая скорость УГ. Думал про оптоволокно, а оказывается в частные дома они их не проводят. Улица московская большая, канал походу один, от чего в выходные скорость вообще падает до минимума.



Как найду альтернативу, сразу сбегу. Спасибо, думаю это все.



А, кстати, еще когда отключается интернет за неуплату на их сайте предлагают оплатить через интернет кошельки, однако на вебмоней не заходи. Говорит оплатите за интернет, мол тогда и зайду на этот ресурс. Вот теперь точно все!

Константин , 08.10.2014 в 00:27

Вполне

Конечно хочется отметить что я попал под акцию в 2013 году с халявным полностью безлимитным инетом по всей МО. Это меня ооочень заинтриговало, за 600 рублей-то!

Но. Есть и свои но. Скорость по Сб, Вс падает до 5 кб/сек... Бывают обрывы. Однако, торрент успешно за ночь закачивает необходимое и сам выключает комп.

В общем говоря - тариф супер и даже такие низкие скорости можно потерпеть, т.к. у того же Мегафона, коим я пользовался до МТС характеристики приёма 1 в 1. Но стоимость 690 руб(вместо 600 у МТС) и ограничение трафика.

МТС покупает клиентов безлимитом. Но меня всё устраивает..

Pavel , 08.10.2014 в 00:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел.
Рады, что Вы с нами. Если понадобится помощь, Вы можете написать нам на blogs@mts.ru.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"

Отличный провайдер

Пользуюсь более года доволен провайдером. Доступные цены также доступна зона покрытия по городу! Советую всем...

Роман , 08.10.2014 в 00:50

Не очень

Подключали довольно долго(две недели), случаются обрывы связи и скорость не дотягивает до максимальной

Аноним , 08.10.2014 в 01:32