Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Коротко о приставке "ДО"

заявлена 100, на деле 0.5 входящий и 4 исходящий. Прописывая в договоре до 100 мбит.с Держите планку хотя бы вдвое меньше. Если проблемы с инетом продолжатся, вынужден буду менять провайдера.

Олег , 08.10.2014 в 22:10

Провайдер (очень мягко говоря) плохой.

Интернет постоянно пропадает, пинг скачет, поддержки ноль. В отделениях города сидят неадекватные люди, которые никогда ничего не знают.

Сергей , 08.10.2014 в 22:24

ХУЖЕ ВАС,ТОЛЬКО РЕДНЕТ И АМТ

Запомните этот Айпильсин и,НИКОГДА,ПОМНИТЕ НИКОГДА не подключайтесь к ним,максимальная скорость не больше 8 мбит в сек. Звонить в их поддержку бесполезно. Обычно виноваты мои компьютеры или роутер (заметьте их роутер)! Отзывы о них не очень лесные,всё те же проблемы со скоростью,эти проблемы у всех!!! И,уважаемый Айпильсин,не пишите тут свои комментарии и не требуйте объяснений,все ваши слова и ответы,это не что иное как работа на публику!!! ВЫ БЕСТОЛКОВАЯ КОМПАНИЯ!

Олег , 08.10.2014 в 22:25

неоказаине услиги в соответствии с условиями договора

в течении предыдущей недели заметно резкое падение скорости интернета( с заявленных 65 М/бит имеем 0.66м/бита вход и 0.51м/бита на выход).Понимаю, что цифры довольно примерные, но загрузка странички длительностью 10-15 секунд, это "ни в какие ворота", третий день нет отзвона от тех. специалистов, хотя заявку видят.(объяснить не могут, лишь говорят много обращений-видимо оборудовавние настолько устарело и устало, что имеются множественные отказы)

дозвон оператору от 5 до 10мин, а вот ожидание технического специалиста занимает более 25 минут.

решать проблему никто не хочет, лишь жалкие попытки свалить все либо на операционку, либо на антивирус, либо на роутер.

андрей , 08.10.2014 в 22:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба подробно описать неполадку, отправив письмо нам на почту support@netbynet.ru. В письме нужно указать Ваш пин и ФИО владельца договора.

Монополист

Поставщик услуг, являясь монополистом на рынке предоставления доступа в сеть, не следит за замечаниями и обращениями клиентов. При первой возможности получить доступ к услугам сети у другого провайдера (частника) - бегите к нему.

Андрей , 08.10.2014 в 23:05

Хороший провайдер всім раджу ! Гарна якість інтернету , швидкість інтернету завжди відміна, не має проблем з оплатою, хороша тех-підтримка ! У телефоному режимі можливи вирішити майже кожну проблему повязану з інтернетом!

2 роки користуюся їхніми послугами , не було ніяких великих проблем з інтернетом ! Рекомендую Кампус !

рома , 09.10.2014 в 01:01

50 кб в сек МАКСИМУМ

это bullshit я не знаю что сказать хоть и интернет 2000 тг но максимум скорость 40 50 кб в сек это конечно я не могу подобрать слова



Раньше было у меня мегалайн хит но и там был сюрприз всего 2 мб в сек хотя платил 3600 тг

Timur , 09.10.2014 в 01:22

В целом - всё отлично. Единственная проблема - постоянно виснет во время грозы. Но решают быстро.

Юрий , 09.10.2014 в 01:33

на хорошо!

радует стабильность! ЧЕТКО работает выз-й центр. неисправностей по сети за год==0 скорость от 4 до 25-по ночам! все очень даже устраивает. это мой третий по счету провайдер и_лучший!!!!!!!!!!!!

ERIK , 09.10.2014 в 02:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании.
Ваше мнение важно для нас.

развод

дом.ру обещал до 100Мбит,а на деле 10 максимум.Собираюсь поменять провайдера.Скорсть частенько падает,а пинг взлетает до 999.Невозможно играть.

Юрий , 09.10.2014 в 03:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юрий! Оставьте ваш номер договора или контактный номер, чтобы мы могли связаться с вами для решения вопроса со скоростью интернета.