Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Кемерово

Сибирские Сети

Провайдер вполне устраивает. Скорость приличная. Но вот не все так гладко. Все порты закрыты. Из-за этого невозможно поиграть с другом. На прошлом провайдере они были сразу открыты, а тут надо 300 рублей платить за подключение белого IP, а после чего еще и 100 рублей накинут на ежемесячную оплату. Не хорошо...

Алексей , 07.10.2014 в 18:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы рады, что Вы смогли оценить скорость интернета!
Со стороны компании порты не блокируется, они все по умолчанию открыты. Если Вы хотите создать игровой сервер на основе своего ПК, то действительно необходимо подключить белый IP-адрес (для информации: на тарифе "Люкс" поддержание белого IP-адреса бесплатное), либо поискать альтернативное решение в интернете.
Спасибо за Ваше обращение! Всего доброго!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

Ростелеком вводит в заблуждение.

Вообще с самого начала,как только связались с Ростеком начались проблемы.Сначала установили интернет не в срок.Потом узнали,что заявленная скорость более,чем в 10 раз ниже обозначенной в договоре.И самое интересное теперь,когда начались дожди,интернет вообще стал пропадать.Даже страшно подумать,что зимой от Ростелекома ожидать.Поторопились с женой в выборе провайдера.

Алексей , 07.10.2014 в 19:00

Информация о провайдере Yota #

Кострома

очень плохо

Это самый ужасный интернет ,что я пробовала. Даже на максимальной скорости ни один фильм не то что посмотреть ,загрузить невозможно. А вечерами ,когда все приходят с работы и ,очевидно, садятся за компьютеры ,интернета просто НЕТ!! И не появляется он до глубокой ночи. Своих денег не стоит ,ранее более дешёвые варианты работали лучше. Никому не советую.

Аноним , 07.10.2014 в 19:17

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

второй день практически нет Тв и интернет скорость низкая!

это не связь, а издевательство! вчера И СЕГОДНЯ ТВ вообще смотреть и даже слушать невозможно! сплошные разрывы! и мерзкая надпись, возникающая каждые 5 минут-мониторинг тарарам, скорость низкая, рекомендуем посмотреть ТВ позднее! ну да, я ж ночью могу смотреть! я вашей связью пользуюсь только вечером! вот вы каждый день денежку не забываете снимать!! И ЗА ЧТО? И ЭТО ТЕПЕРЬ БУДЕТ ТАК ВСЕГДА? а вы не обнаглели?

Ирина , 07.10.2014 в 19:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Интертелеком #

Винница

Не ведитесь на отзывы их пишет Интертелеком

Интернет ужасен, все отзывы пишут сотрудники Интертелекома. Если вам нету куда деть 200 грн. как я девал 3 года каждый месяц, подключайте. Интернет постоянно падает, вечером после 18.00 скорость в Центре Винницы максимум 25 кб. Везет, что есть еще Винпорт проводной интернет. На работе не возможно документы открывать, есть второй провайдер у нас в стране, не буду давать рекламу, подключайтесь лучше к нему. Там реальная скорость интернета от 100 кб до 4 мб. Вам покажеться это очень мало, увы лучше в стране нету. АВ Интертелеком это газ контора для сруба бабла, операторов там 2 штуки и те нечего не понимают. Всегда говорят, что проблема к клиенте, а таких клиентов у нас в городе возле их офиса десятки стоят с самого утра, и у всех та же проблема.

Владислав , 07.10.2014 в 19:24

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Ростов-на-Дону

ADSL работает гораздо быстрее.

Заметил, что за последний месяц заметно упала скорость интернета. Переключился на резервный ADSL, оказалось что он работает быстрее, чем отдельный кабель от Суммы Телеком. Замерил скорость, оказалась 4-5,5 Мб/с - это ниже, чем на ADSL! Тогда зачем мне такой интернет, который к тому же еще и в два раза дороже? А временами он вообще отсутствует!

Максим , 07.10.2014 в 19:36

Информация о провайдере Казахтелеком #

Алма-Ата

Мне нравится.

Я начал пользоваться интернетом с 10 лет. А значит пользуюсь им 5 лет. Хорошо разберюсь в компьютере.

Богдан , 07.10.2014 в 19:48

Информация о провайдере SKYNET-UA #

Бровары

Являюсь клиентом данного провайдера более 10 лет. Конечно проблемы бывают раз пол года но не критично, все оперативно исправляют. Скорость реально на спидтесте показывает 186 мегабит при заявленных 200. В общем не плохо

Сергей , 07.10.2014 в 19:55

Информация о провайдере IRKNET TELECOM #

Иркутск

Ирнет редскостно ...но

Первый день с этой компанией:



1. Вместо 100 мбит- 1 мбит

2. Половина каналов из 140 рассыпаются

3. За час дважды отвалился интернет

4. Техподдержка ничего не может сказать, за исключением того, что нужно перезагрузить их же роутер.



ЗЫ. Зачем продавать роутер, который не может вытянуть 100 мбит\сек, а всего 40 мбит?!!!!!!



Зачем я тогда вообще этот тариф покупал, если роутер изначально не тянет такую скорость?!!!! Это тоже слова техподержки.



Буду менять провайдера завтра же.

Пользователь , 07.10.2014 в 20:01

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за обращение. Для того, чтобы Вам помочь, нам необходимо знать ваш номер договора и более точное время обращения в тех. поддержку, время снижения скорости.
По поводу роутера - не один роутер у любого провайдера не предоставит Вам доступ в интернет на скорости 100 Мбит/с.
Ждем обратной связи. Нашей компании очень важны ваши обращения, так как мы постоянно работает над улучшением качества обслуживания, а также улучшением качества предоставляемых услуг. Благодаря Вам, мы становимся лучше.

Информация о провайдере Дом.ru #

Саратов

Пропал статус ГОЛД

В главном офисе Саратова постоянные очереди, принимают медленно и не все операторы. Табло очереди постоянно не работает. А сегодня обнаружил в личном кабинете, что пропал статус Gold. А мы являемся клиентами ДОМ РУ уже 4 года. Это просто хамство какое то. Позвонили в службу поддержки, а нам сказали, что эта информация будет проверяться аж 5 дней. Что там проверять 5 дней??? Девушка оператор постоянно перебивала и не давала сказать слова и описать ситуацию. Оценка работы провайдера 2 из 5 - ти возможных!

Александр , 07.10.2014 в 20:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Статусы "Программы привилегий" рассчитываются автоматически программой для всех абонентов и не могут формироваться персонально для каждого абонента в индивидуальном порядке. В этой программе заложен ряд критериев, исходя из которых и происходит расчет. В результате вашего перехода на тарифный план с меньшей абонентской платой при расчете статус изменился.