Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Тверь

Средний пров, ничего особенного

Был дом.ру дома, при подключении вроде летал, потом постепенно скорость стала терять 10-15мбит(тариф 100). Надоели сильно назойливой рекламой со всякими "мегауслугами". Вообщем отказались.

Подключили на работе, стабильно конечно работает, но пинг аля гугл-яндекс 140+, не есть хорошо конечно, но видимо все провайдеры в последнее время такие, кто-то лучше, кто-то хуже, вообщем на 3 из 5 потянет, хотелось бы лучшего

Инкогнито , 07.10.2014 в 12:54

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро! Подскажите, обращались ли Вы в тех поддержку? Что Вам сказал специалист?

Информация о провайдере Телемир #

Липецк

отличная скорость

Телемир реально оч вырос за этот год. Скорость высокая и что немаловажно стабильная! Даже на каком-то сайте местном видел, что липецк вошел в тройку городов с самыми высокими скоростями интернет, а телемир в тройке провайдеров-лидеров

Тимакина , 07.10.2014 в 13:39

Информация о провайдере ОАО "Ямалтелеком" #

Салехард

Интернет то спутниковый.

Скорость отклика 600мс

А что хотеть от спутника?

В общем на безрыбье и рак рыба.

Служба поддержки отвечает вовремя.

Василий , 07.10.2014 в 13:51

Информация о провайдере Ресурс-связь ЗАО #

Орел

На мой взгляд неплохо!

Норм оператор если говорить о таких как домолинк, энфорта или ростелеком!

Обслуживание норм но вот частые отключения этак раз в неделю на 1-1:5 это походу один единственный минус!

Ganbit , 07.10.2014 в 14:23

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Калуга

Никогда не связывайтесь с этим провайдером.

Безобразное обслуживание с самого первого дня!!! Можно весь вечер просидеть на телефоне так и не решить проблему доступа в интернет, в службе поддержки работают не компетентные специалисты. Цена тарифа поднимается регулярно, в то время как качество обслуживания стремительно падает. Мою проблему так и не решили. Теперь ищу другого провайдера. Не хотите нервничать и выбрасывать деньги на ветер не связывайтесь с этой компашкой!

Марина , 07.10.2014 в 14:49

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

вы че там аферисты!

что за херня с интернетом?я для какого черта покупал wi fi роутер за 5000 т.р?!скорость упала до минимума,видео и аудио вообще не прогружает!когда это прекратится?и вообще прикратится или нет?

владимир , 07.10.2014 в 15:06

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

Пользуюсь домашним интернетом билайн 2 недели,за это время было уже как минимум 4 сбоя в работе интернета. В настоящее время второй день не работает как wi fi роутер так и тв приставка...нет слов..

Елена , 07.10.2014 в 15:26

Информация о провайдере Bashtel #

Мраково

худщий провайдер

башинформсвзяь просто [ЦЕНЗУРА], скорость не совпадает с заявленной, постоянно тупит, звонишь провайдеру нечего не делают а тупо посылают на сайт баштела. не подключайте!!!

Генри Форд , 07.10.2014 в 15:30

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

Не портите себе нервы

Нас подключили 26.09.2014. Приехали два молодых парня. Начали что-то доставать из коробки, уехали (как сказали забыли ключ). Приехали через 15-20 минут. Начали подключать, мат стоял на весь дом. Это ничего. Наконец-то спустя 2,5 часа, – подключили. Муж приходит с работы, начинает разбираться с проводами, нет нашего HDMI кабеля. Эти деятели без нашего разрешения, забрали наш кабель, а свой (которой находиться в ужасном состоянии) оставили нам. Начали звонить в техническую службу поддержки, ни на один поставленный вопрос нам не ответили, единственный ответ который все операторы знают – "У меня нет сведений по данному вопросу". Оставили претензию. Спустя два дня, телевидении и интернет перестают работать. Просят ввести логин и пароль, начали вводить логин и пароль которые нам написали карандашом на договоре. Нам высвечивается – неправильный логин и пароль. Звоним еще раз в техподдержку, опять таже песня- "У меня нет сведений по данному вопросу". Муж начал разговаривать слегка на повышенном тонах. Нас переключили на инженеров, провисели мы на линии 4,5 часа, нам там и никто не ответил. Так оставшись висеть на линии, звоним в техподдержку с другого номера. Ответили очень быстро. и опять – "У меня нет сведений по данному вопросу". У мужа терпение лопнуло, 5.10.2014 муж написал заявление на расторжение договора. Даже в офисе работают не компитеннтные, грубые не образованные люди!!!!!!!

Алена , 07.10.2014 в 15:49

Информация о провайдере Yota #

Москва

качество работы резко ухудшилось

Подключились к Yota почти год назад на максимальной скорости. Первое время все работало просто замечательно. Примерно в июне качество резко ухудшилось. Работать невозможно,видео не загружается,постоянные сбои со связью! Писали письмо и несколько раз обращались в отдел поддержки,операторы только и отвечают якобы что то сломалось,а сделать должны в ближайшее время (уже 4ый месяц). Зато хватает наглости присылать рекламу Yota как мобильного оператора...конечно ни к какому мобильному оператору Yota после такого "сервиса" никто подключаться уже не собирается.Действительно,надо менять оператора,так как 3G через смартфон работает быстрее и стабильнее.Очень жаль,что пришлось разочароваться.

Аноним , 07.10.2014 в 16:57