Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Тула

Заявленного 3 года ждут.

Yota активно продвигается по нашему Региону. Куда не глянь - везде реклама Yota, по всему городу, во все возможных его уголках, открыли торговые точки этого провайдера. Заявляют они феноменальную скорость для "свистков". На практике скорость ничтожно мала. Сужу я не только по "домашнему " месту пользования. Где бы я не пробовала им пользоваться ( в разных точках города) все одно и то же- не более 1-2 мб/сек.

Вывод один - проводной интернет никогда и ничего не заменит. По крайней мере пока.

Yana , 08.10.2014 в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Яна! Спасибо за отзыв! К сожалению, скорость мобильного доступа в интернет очень зависит от сигнала, где-то есть места, где максимальная скорость будет не более 1-2 Мбит, где-то скорость будет больше. В любом случае мы позволяем нашим пользователям заранее протестировать работу наших устройств. Подробнее о тест-драйве можно почитать здесь http://www.yota.ru/offers/test-drive/

Информация о провайдере Galitski Telekommunications Ltd #

Теребовля

провайдер Край-нет

самый лучший провайдер Теребовли всё соответствует и скорость и сервис я доволен как слон.. Всем советую жаль что только он есть в Теребовле.

Vitaliy , 08.10.2014 в 21:16

Информация о провайдере Starlink #

Москва

Стало хуже

Перешел на тариф 50/20. В итоге вот такая скорость:

http://klikr.org/415571fea1906822c9a7e6391cc1.png

Простите, но это в 20! раз ниже заявленой, если на скачку еще можно терпеть, то залитие файла 400 мб в течение 2х часов это очень увлекательное занятие. Сейчас звонил в офис - никто не берет трубку, для чего вообще он нужен тогда?

Zubastic , 08.10.2014 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Буквально сегодня заменили оборудование по Вашему адресу. Просьба проверить! Вам был продлен расчетный период на 3 дня!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" (Филиал в Республике Татарстан) #

Набережные Челны

Это просто ужасный провайдер,который не разу не выдавал заявленную скорость,служба поддержки абонента некогда не работае,чтоб дозвонится до них нужно потратить минимум минут 30

Евгений , 08.10.2014 в 21:39

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

Коротко о приставке "ДО"

заявлена 100, на деле 0.5 входящий и 4 исходящий. Прописывая в договоре до 100 мбит.с Держите планку хотя бы вдвое меньше. Если проблемы с инетом продолжатся, вынужден буду менять провайдера.

Олег , 08.10.2014 в 22:10

Информация о провайдере DELTA Ровеньки #

Ровеньки

Провайдер (очень мягко говоря) плохой.

Интернет постоянно пропадает, пинг скачет, поддержки ноль. В отделениях города сидят неадекватные люди, которые никогда ничего не знают.

Сергей , 08.10.2014 в 22:24

Информация о провайдере АйПильсин #

Красногорск

ХУЖЕ ВАС,ТОЛЬКО РЕДНЕТ И АМТ

Запомните этот Айпильсин и,НИКОГДА,ПОМНИТЕ НИКОГДА не подключайтесь к ним,максимальная скорость не больше 8 мбит в сек. Звонить в их поддержку бесполезно. Обычно виноваты мои компьютеры или роутер (заметьте их роутер)! Отзывы о них не очень лесные,всё те же проблемы со скоростью,эти проблемы у всех!!! И,уважаемый Айпильсин,не пишите тут свои комментарии и не требуйте объяснений,все ваши слова и ответы,это не что иное как работа на публику!!! ВЫ БЕСТОЛКОВАЯ КОМПАНИЯ!

Олег , 08.10.2014 в 22:25

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

неоказаине услиги в соответствии с условиями договора

в течении предыдущей недели заметно резкое падение скорости интернета( с заявленных 65 М/бит имеем 0.66м/бита вход и 0.51м/бита на выход).Понимаю, что цифры довольно примерные, но загрузка странички длительностью 10-15 секунд, это "ни в какие ворота", третий день нет отзвона от тех. специалистов, хотя заявку видят.(объяснить не могут, лишь говорят много обращений-видимо оборудовавние настолько устарело и устало, что имеются множественные отказы)

дозвон оператору от 5 до 10мин, а вот ожидание технического специалиста занимает более 25 минут.

решать проблему никто не хочет, лишь жалкие попытки свалить все либо на операционку, либо на антивирус, либо на роутер.

андрей , 08.10.2014 в 22:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба подробно описать неполадку, отправив письмо нам на почту support@netbynet.ru. В письме нужно указать Ваш пин и ФИО владельца договора.

Информация о провайдере ByFly #

Ветка

Монополист

Поставщик услуг, являясь монополистом на рынке предоставления доступа в сеть, не следит за замечаниями и обращениями клиентов. При первой возможности получить доступ к услугам сети у другого провайдера (частника) - бегите к нему.

Андрей , 08.10.2014 в 23:05

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Ровно

Хороший провайдер всім раджу ! Гарна якість інтернету , швидкість інтернету завжди відміна, не має проблем з оплатою, хороша тех-підтримка ! У телефоному режимі можливи вирішити майже кожну проблему повязану з інтернетом!

2 роки користуюся їхніми послугами , не було ніяких великих проблем з інтернетом ! Рекомендую Кампус !

рома , 09.10.2014 в 01:01