Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый плохой провайдер из всех что я имел. аварии на линии каждый месяц. очень сильно разачерован.

Paul , 09.10.2014 в 18:18

ростелеком

постоянные сбои и обрывы, поддержка якобы что то пытается делать, но это лишь пыль в глаза!!! не советую этого провайдера никому!!!

Аноним , 09.10.2014 в 18:33

Ужас , берегитесь этого провайдера

В заголовке я реально не шутил. Это не просто ужас. Если вы хотите заплатить за воздух и ничего не получить в виде качественных услуг, то вам сюда : вшивую контору "иркутскэнергосвязь". Вместо обещанных 2 мб/с по радиоканалу и заплаченных 750! Руб в месяц. Вы получите в среднем 100 - 200 килобит/сек С сумашедшим пингом 350-500 . я признаюсь не видел такого ни одного другого провайдера. Т. Е скорость в пять десять меньше заявленной.

В техподдержку звонить не имеет смыла , в очереди вы будите полчаса четвертым или седьмым, и каждую секунду вам будут говорить ,как важен ваш звонок.

Комплект оборудования для подключения обойдется для аббанента 4500-6500 руб в зависимости от скорости (типа она уиних может быть больше) они реально это заявляют. Господа, если вы читаете мой отзыв , ощутите прелесть попыток дозвониться до вашей службы поддержки ( про совесть я вообще не говорю) и не пишите левые отзывы о вашей вшивой конторе, читая их сразу понимаешь -заказанная лажа.

Теперь о хорошем , но тоже отноительно. Купил yota модем , фильмы игры тянет , не фонтан , но справляется . Слава богу в Иркутске что-то появилось мобильное и безимитное!!

Уважаемый администратор, читая этот отзыв , я надеюсь вы вникните в ситуацию и пропустите кусочек правды . Хотя слова и неприятные , но поверьте , те кому они адресованы их полностью заслуживают. Надеюсь на ваше понимание.

Андрей , 09.10.2014 в 19:13

Суперскорость

Нет слов. Подключился до 60 мбит по факту весь вечер 0,3. Серьезные ребята! расходую деньги и ухожу в сибсети.

Аноним , 09.10.2014 в 19:16

Yota в Подольске нагнулась

Базовая станция с ID 25011F1DC505 в Подольске перегружена.

Поздравляю тебя Yota. Ты балбес! Деньги нужно вкладывать, а не отжимать с созданного!

Михаил , 09.10.2014 в 19:25

МГТС

не выдерживает критики, по всем параметрам ниже среднего. Оптика))) смех, скорость в 10 раз ниже заявленной, если вобще есть соединение. В личном кабинете, можете изменить только наименование кабинета))))) примитив.

Владимир , 09.10.2014 в 19:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!
Готовы помочь вам более детально разобраться в сложившейся ситуации, и решить её в максимально сжатые сроки. Напишите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС

Скорость интернета

Почему в договоре об оказании услуг № 643400085835 от 17 Августа 2014г.(дополнительное соглашение) указана скорость до 90 Мбит/сек.,а на самом деле скорость на порядок ниже,если не сказать мизерная?Почему нарушаются условия договора со стороны ОАО Ростелеком МРФ Волга? Имею ли я права изменить сумму оплаты за предоставления не качественной услуги и не выполнение условий договора со стороны ОАО РОстелеком МРФ Волга?

Djkjlz , 09.10.2014 в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Добрый день!
Обязательно укажите Ваши ФИО и контактный телефон на почту internet_obr@nnov.volga.rt.ru, создадим заявку по Вашему вопросу.

скорость - никакая!!!

кидают народ. при ночном безлимите с 00:00 до 05:59 я загружаю один фильм весом в 4 гига!!!!!!! (((

в то время как на мегафоне я гружу за это время в среднем 6-7 фильмов такого веса!!!! и где правда,брат???? ((((

Александр , 09.10.2014 в 20:22

Не удовлитварительное оказание услуг

Когда был подключён к тарифному плану "Домосед", скорость не достигала заявленных пределов. При подключении к тарифному плану "Домосед Классик" и проверке скорости на данном сайте, оказалось что скорость всё-таки достигла лимита 2 Мб/с. При загрузке файлов из интернета скорость падает до 250Кб/с и ниже. Пинг может достигать 200 мс. Что касается ценового соотношения, плачу 90.000 руб. Крайне не доволен сервисом, до технической поддержки трудно дозвониться, часто происходят отключения. В редких успешных случаях дозвона в техническую поддержку, там объясняют что проблема в самой телефонной линии и они ничем не могут помочь.

Narvell , 09.10.2014 в 20:24

Про провайдера "Викинг"

Наш провайдер,самый что ни на есть -> На*бурщик. Скорость которая у меня должна быть 30 Мб.В итоге уже который раз замеряю и получаю результат не выше 2ух Мб. Из-за того,что в нашем городе других провайдеров просто нет,приходиться их терпеть.А когда говоришь им,что скорость низкая,то они говорят что починят ....в итоге,на первую неделю после претензии у тебя скорость возрастает,а потом снова падает....Чтоб "Викинг"ам "хорошо жилось"...P.s. Накипело...

Александр , 09.10.2014 в 20:53