Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ИркутскЭнергоСвязь #

Иркутск

Печаль

Когда подключили было просто супер, тем более,что они сначало ошиблись заместо 2 Мб было 20МБ)) Но когда переключили на 2,то сейчас даже и 1.5 показывает максимум,а то и вовсе 0,45(((

Аноним , 08.10.2014 в 12:36

Информация о провайдере Yota #

Подольск

Отвратительно низкая скорость

Отвратительно низкая скорость

Единственное, что можно увидеть:"Веб-страница недоступна" и "невозможно отобразить страницу"

Два обращения, каждый раз ответ, что все нормально оборудование работает. Соседи пишут, что с 19 сентября с базовыми станциями проблема, оказывается.

Данные на текущий момент

30. WWAN Technology: LTE

31. Network: Yota

32. ECGI: 25011F1DC505

33. Frequency: 2649 MHz

34. Signal Level (RSSI): -71 dBm

35. Signal Quality (SINR): 12 dB

36. Transmit Power (TX Power): 23.0 dBm

37. Ref Signal Level (RSRP): -101 dBm

38. Ref Signal Quality (RSRQ): -10

48. Sample Time (Local): 08.10.2014, 12:49:52

49. Sample Time (UTC): 08.10.2014, 08:49:52

50. Connection Duration: 03:56:23

51. IP Address: 10.133.211.99

52. Current Incoming Speed: 0.000 Mbps

53. Max Incoming Speed: 0.000 Mbps

54. Current Outgoing Speed: 0.011 Mbps

55. Max Outgoing Speed: 0.033 Mbps

56. Sent Data: 13 110 035 bytes

57. Received Data: 8 502 845 bytes

тест-страница http://speedtest.msk.yota.ru/ не открывается вовсе

asting , 08.10.2014 в 13:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Ростелеком ЮТК

Скорость плавает - днем сидеть невозможно, все тупит. Служба поддержки работает с пн. по пятницу до 5 часов вечера, в другое время не дозвонишься! Стоимость интернета 500 рублей. На твердую 3

Владимир , 08.10.2014 в 14:06

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Энем

Плохое соединение

Подключал я скорость 10мб\сек. меня даже не предупредили что её и близко не будет, переплачивал 3 месяца , пока не нужно было скачать файл с торрента. как оказалось скорость моя была равна 4мб\сек, позвонил им, они мне только тогда сказали что больше вы и не получите из-за плохих проводов, перевели меня на 5мб\сек, не исправляют ошибки в соединении пока им пальцем не тыкнешь и не проведёшь различные тесты, только после этого они открывают доступ к какому либо ресурсу

Александр , 08.10.2014 в 14:20

Информация о провайдере Транстелеком #

Екатеринбург

Не стабильный интернет.

Раньше работал хорошо, в последнее время интернет очень тормозит, нормально не одно видео не посмотришь. Под ночь только работает более-менее.

Владислав , 08.10.2014 в 15:02

Комментарий представителя провайдера

Владислав, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес, более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

Не мала баба хлопоту та купила порося

Заголовок говорит сам за себя. Поменяла провайдера, думала на крутого. В итоге: сильно тормозит, скорость 8-11 Мбит/с., вместо обещанных 60 Мбит/с; в техподдержку дозвониться практически нельзя, в лучшем случае не менее часа; на вызов приходят на 3-ий день. Не советую и сама ухожу, вот только предоплату доем. Не верьте у кого хорошие отзывы - подстава.

Olga , 08.10.2014 в 15:02

Информация о провайдере Билайн #

Тюмень

мобильный интернет

пользуюсь мобильным интернетом от билайн в тюмени и тюменской области. скорость достаточна для просмотра видео и онлайн игр. пока это лучший интнерет провайдер в тюменском районе.показать картинку

Юрий , 08.10.2014 в 15:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юрий!
Спасибо Вам за приятный отзыв и за то, что Вы с нами! Присоединяйтесь к нам в соц.сетях: https://vk.com/beeline_ural, https://www.facebook.com/Beelinerus

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

нормалек

Переключился с интерзета, пинг вроде ничего, скорость как есть 100 мбит. Подключают без vpn, так что скорость не режется в отличие от тупого билайна, ip белый. Хорошо это или плохо... Если роутер стоит, то неплохо, а если нет, то не очень с точки зрения безопасности. В принципе все стабильно. Если у вас роутер за 700р не ждите 100 мбит ) Из минусов: по крайней мере на данный момент strongdc++ не работает, оценить нету возможности. Также нету локального торрент трекера retracker.local

Сергей , 08.10.2014 в 15:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Наша компания нацелена как раз на сервисы и услуги, актуальные на настоящий момент. Технологии не стоят на месте и вместе с модемами в прошлое уходят локальные сети. Мы же обеспечиваем каждого клиента такой большой скоростью, что скачать интересующую информацию можно прямо из глобальной сети. Быстро, удобно и без проблем. В связи с этим локальная сеть и локальные трекеры (release.sknt.ru на пример) создаются наши пользователи, а не нами. Наверно как хобби, а может и нет. Мы только рады, глядя, как наши клиенты используют преимущества бесплатного выделенного ip-адреса и других наших сервисов. Спасибо за Ваш отзыв.

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

в полночь интернет превращается в тыкву

Провайдер меня в принципе устраивает, других вариантов все равно нет. Днем вечером связь держится, смотреть видео и играйть в онлайн игры можно. Но как только наступает ночь, ровно после 12 часов начинаются дикие потери пакетов до базовой станции. И так продолжается всю ночь до утра. В техподдержке говорят что это из за перегрузки БС, но какая к черту нагрузка в час ночи, в два, в три? Самим не смешно такое утверждать? Может хоть здесь дождусь более менее конструктивного ответа.

Андрей , 08.10.2014 в 15:52

Информация о провайдере TRK Yalta #

Ялта

Отношения к пользователям

Добрый день уважаемые. Недавно произошел такой случай: Я работаю в интернете на нескольких проектах, однажды утром просыпаюсь, захожу на проект (будем его так называть) у меня написано: Доступ к сайту блокирован. Я звоню провайдеру нашему уважаемому, говорю: помогите пожалуйста, получил блок не понятно за что - правила не нарушаю, не занимаюсь никакими противоправными действиями. Мне посоветовали сменить выдернуть кабель из модема, таким способом как бы сменить IP. Я сделал это подождал 10 минут. Ip не сменилось, блок на проекте остался. Перезвонил, попросил смените IP потому что если я не получу доступа к данному проекту, я буду вынужден сменить провайдера, на что мне сказали что это не возможно. То есть откровенно дали понять, что они плевали на своих клиентов. Завтра иду менять провайдера. А вам ТРК Ялта всего хорошего с вашим отношением к клиентам.

Игорь , 08.10.2014 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Что ж Вам лень прочитать ответ на предыдущий отзыв? В нем все ответы на Ваши вопросы.