Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Марк #

Ижевск

Скорость в 70 раз меньше заявленной

Переключились на тариф 100 мбит/с, до этого было 30 мбит/c. Скорость упала катастрофически, если раньше заявленные 30 мбит отрабатывались нормально, то теперь в лучшем случае 1,4 мбит/с.



Техподдержка не отвечает в разгар рабочего дня. Ситуация такая уже несколько дней.

Никита Пашинский , 08.10.2014 в 16:43

Информация о провайдере NETBYNET #

Долгопрудный

не быверайте горком!!

интернета нет, ожидание ответа оператора из тех поддержки 27 минут!!! висеть на трубке 27 минут!!!! вы нормальные вообще??? наймите больше сотрудников, а лучше решите проблемы с сетью.

никому не советую.

НЕ ВЫБЕРАЙТЕ ГОРКОМ!!!!!!!!!!

anna , 08.10.2014 в 16:52

Информация о провайдере MTS RU #

Новокузнецк

Скорость завышена заранее, как говорится по параметрам устройства. На самом деле, она гораздо ниже, чуть ли не в десяток раз.

Ожидалось за такие бабосики, что то более реальнее. Реальная скорость при закачке, допустим фильма, 1,6 мб/с. Хотелось все таки, хотя бы свыше 10 мб/с.

Сережа , 08.10.2014 в 16:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Просим отправить на blogs@mts.ru Ваш отклик, скрин speedtest, а так же эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере Транстелеком #

Иркутск

Сильно ухудшилась скорость передачи данных

Добрый день.



Примерно полтора месяца назад катастрофически ухудшилось качество передачи данных. До этого момента вообще не было нареканий к провайдеру.

Теперь скорость качивания 11 в среднем, а на отдачу менее мегабита. Скорость проверяю на сервере CJSC Baikal TransTelecom ping 9 ms. Смешно сказать, скайп через 3G работает лучше :)



В ТП оставил две заявки, по первой не позвонили. Просят подключить комп напрямую к сетке :) У провайдеров, видимо у всех один и тот же вопрос. Я спросил, а если у меня Unix вы мне как-то поможете. Сказала, что специалист свяжется завтра. Посмотрим.



Очень прискорбно.

Уважаемый ТТК надо что-то делать.

Владимир Евгеньевич Сычев , 08.10.2014 в 16:56

Комментарий представителя провайдера

Владимир Евгеньевич, если у Вас продолжается низкая скорость передачи данных, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

Достойная скорость.

Всегда стабильная скорость, хороший сервис. В общем всё класс! Служба поддержки всегда отзывчевая. Было бы не плохо для добросовестных и постоянных клеентов сделать льготы для перехода на другой, более скорастной, тариф.

Евгений , 08.10.2014 в 17:33

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Хороший провайдер

Хороший провайдер как для семьи так и для работы. Пользуюсь Ростелекомом уже давно и никогда ничего плохого не замечал. Бывали пару раз сбои но это не сильно плохо. Скорость всегда отличная, и радует то, что в личном кабинете ростелеком можно смотреть счет. А самое интересное, есть бонусный счет, бонусы которого можно тратить на полезные дополнения, такие как "премия торрент", смысл которого скачивание контента с торрентов на максимально возможной скорости. И всего 150 баллов.

Александр , 08.10.2014 в 17:45

Информация о провайдере Транстелеком #

Ишим

Плохая скорость и высокий пинг

Сначала скорость меня устраивала но потом стали проблемы при проверке скорости выдавала намного меньше чем заявлено по тарифу.И где то с 3 октября 2014 скорости практически не стало днем выдаёт до 1мб или меньше.И провайдер не признаёт что не проблемы в них.

Марина , 08.10.2014 в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Марина, если у Вас низкая скорость передачи данных, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Билайн #

Окуловка

За что плачу спрашивается

Купил модем Beeline RU первый день скорость была 9-12 Мбит/сек обрадовался с МТС не сравнить там вообще скорости не было.На следующий день скорость заметно упала до 2-4Мбит/сек сегодня четвёртый день скорость не выше 1 Мбит/сек.

Руслан , 08.10.2014 в 18:18

Информация о провайдере МТС (Inteleca) #

Барнаул

мтс - если скорость останется прежней вы потеряете всех клиентов, как и интелека у которой вы выкупили оборудование.я лучше заплачу больше и подключусь к ттк чем с таким соединением мучаться я от вашей мобильной связи отказался из-за того, что бабло куда то уходит и вечно спам на телефон летит, а ваши операторы говорят, что это не ваша вина, на мегафоне почему то нет такого. и ваш интернет тоже заменю

михаил , 08.10.2014 в 18:29

Информация о провайдере Укртелеком #

Токмак

жалоба

Здравствуйте, я хочу пожаловаться на скорость. Мы плотим за 5Мбит/с, а получаем только 0,41!!!!!!!!!!Исправьте эту ошибку!!!!!Я хочу получать то, за что я плачу.

Ольга , 08.10.2014 в 19:01