Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Гневное письмо

Пользуюсь услугами компании Неторн уже более 7 лет. Счастье и гордость переполняло меня все это время за моего провайдера, если возникали проблемы то решалось все, одной чашкой чая. И тут ни гадано, не жданно падает скорость. Днем у них кремль, не дозвонится, но начиная с 22 часов ты первый в очереди за шоколадкой. Крайний у компании всегда роутер, мол скорость на выходе соответствует всем гостам. Мой ответ "ок сейчас перекину проводочек". И ты в предвкушении что тебе наконец поможет настоящий 007 в своём деле, слышу заученный стих: "Пуск, панель управления..." Но когда ты с неловкой гордостью перебиваешь своего собеседника, словами что ты счастливый обладатель Mac, повисает драматическая пауза. И вот ты слышишь голос в трубке не знает как настроить твой огрызок. Боль, разочарование, я хуже всех. Со скорбью и обидой в глазах всего еврейского народа, ты прощаешься и вешаешь трубку. Сидишь и думаешь толи 007 совсем не тот кем кажется, то ли ты ошибся с выбором железа. И спустя 1,5 недели ожидания вдруг скорость волшебным образом вернётся, вот сижу строчу, в надежде что кто то на верху прочтет, поржет и будет как в старые добрые времена.

Никита , 11.10.2014 в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Никита, любые возникшие проблемы обязательно решим и тем более с Mac :)
Пожалуйста напишите ваш номер договора на почту : info@netorn.ru и краткое описание в чем именно проблема.
C уважением Администрация

в дрогичине и окрестностях велком и интернет - вещи несовместимые, cкорость ниже 10 кбит, простенькие страницы открываются спустя минут десять...

nikolai , 11.10.2014 в 23:01

Самый худший интернет

Самый худший интернет таджикистане Saturn-Online скорость интернета отвратительное обслуживание плохое но деньги берут бешеный за плохой интернет

drakontj , 11.10.2014 в 23:08

Мегафон отстой!

Платные подписки от мегафона достали! Так и норовят стащить деньги со счета!!! Надо отдать должное, что служба поддержки возвращает деньги после обращения к ним, хоть это радует!

Александр , 11.10.2014 в 23:14

честный отзыв

конкуренции нет,поэтому что хотят и как хотят.....а мы терпим,а куда нам теперь деваться???через модем-дороговато,с нашими зарплатами,а к интернету привыкли и это не только моё мнение

Владимир , 11.10.2014 в 23:21

мтс не обновляет транспортную сеть в провинции, занимаясь только продажей ucb-модемов по цене в 1(один) рубль. нагрузка на сеть превышает разумные пределы и скорости становятся чуть быстрее черепахи. но у пчелайна и м.фона еще медленнее. придется переходить на домашний интернет от Ростелекома, но там с этими проводоми , модемами и роутерами слишком канительно. Но придется.

Александр , 11.10.2014 в 23:26

Shelkovo Net или как еще он называется ПОИГ путем сговора стал монополистом в Щелково по левую сторону реки. Теперь собственно они спокойно стригут деньги ничего при этом не делая. Качество предоставляемых услуг просто ужасно. При обращении в техническую поддержку вас просто посылают. В выходные скорость инета падает ниже плинтуса и фиг что скачаешь. О просмотре фильмов онлайн вообще лучше промолчать.

Nikolas , 11.10.2014 в 23:27

Очень часто портит моё мнение.

Плачу в месяц 150 грн за 2мб\сек, часто не работает интернет, приходится звонить. Бывает что скорость меньше чем надо. Жутко достало.

Вадим , 12.10.2014 в 00:15

Комментарий представителя провайдера

Вследствие того, что Вами НЕ был оплачен соответствующий Вашому тарифному плану месячный периодический платеж, Ваше подключение работает в режиме гостевого доступа на минимальной скорости.

Советуем Вам всего-лишь вовремя оплачивать услуги связи, а при возникновении проблем -- в первую очередь звонить в техподдержку, которая для Вашего удобства работает КРУГЛОСУТОЧНО!

Приятной работы в сети и хорошего дня!

Не советую подключаться. Мучился с подключением несколько раз оставлял заявку потом несколько раз говорили что придут по пол дня ожидал при учете того что раньше был подключен телефон кабель был. В итоге с горем по палам пришли, ушли сказали ждать, позвонил по возмущался сделали, но оказалась что информация на сайте не соответствует действительности и за мои мучения они сдирают 599рублей за то что мастер пришел не чего не сделал и скорость в место ожидаемой 7 мб подключили 2 мб хотя на сайте указанно что за пакет 499рублей 7мб и едино разовый платеж 99руб, а на деле за подключение 599 руб за пакет 300руб 2 мб, а за 7 мб сказали что не разрешают. Звонил в тех.поддержку, все бесполезно говорят идти в офис, задаюсь вопросом зачем тогда тех.поддержка, дали кучу номеров дозвониться крайне проблематично, а выяснить что то вообще не возможно.

Александр , 12.10.2014 в 00:24

Временами скорость нормальная, но большую часть по спидтесту, скорость не превышает 3мбит/с, по всем вопросам по тел. 203333 предлагают только выслать специалиста для проверки оборудования, ссылаясь на неисправность роутера, типа на линии всё хорошо,не перехожу на другого провайдера только из-за отсутствия времени на это, уже год мучаюсь, отзывы друзей аналогичные.

Владимир , 12.10.2014 в 00:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Владимир, по любым вопросам, касаемо работы интернета, Вам необходимо обращаться в филиал Компании Вашего города. Благодарим за понимание.