Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нормальная скорость +тел. На халяву не верьте что УФАНЕТ лучше я с него перешёл и все остальные вот УФАНЕТ теперь и обсирается 330руб и интернет и цифровое ТВ.

сергей уфа , 12.10.2014 в 06:10

Скорость в пиковые часы...

Тариф 50-100.

Сейчас ночью проверял - есть как минимум 50 мегабит и хорошие пинги. В остальное время: вечерами и в выходные - скорость падает до 1 мегабита (если вообще не рвется).

Некоторое время жил в московском районе - там была ООО Простор (вроде тот же интерзет) - проблем не наблюдалось.

Потом жил в Невском районе - там был nevalink тоже не айс, но скорости так брутально не падали.

Если мобила коннектится по вайфай к интерзет - видео смотреть не возможно. Включаю LTE - полет нормальный, все летает.

Думаю буду пробовать альтернативные провайдеры типа kolpino.net.

Читал где-то что в начале договора интернет быстрый и хороший, а потом провайдеры сливают подсаженного клиента. Надеюсь это только слухи и фарс, иначе совсем грустно.

Поскольку я уверен, что в моем оборудовании проблем нет - решил написать этот отзыв. И хотя я понимаю, что минимальная скорость не гарантируется - не вижу смысла платить за нормальные тарифы если только не пользоваться ими ночью...

Печаль. Я еще думаю что клиентов стало больше, а оборудование не меняли, потому и сливается все в пиковые часы.

Если что - мой договор 200883.

Спасибо за внимание.

Andrei , 12.10.2014 в 06:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Andrei, от технических сложностей не застрахован ни один провайдер. Скорость при прямом соединении должна быть не ниже тарифной.
По информации из Вашего договора, в техническую поддержку по данному вопросу ни разу не обращались.
Просьба в момент возникновения неполадки обратиться в технический отдел Компании по номеру 640-31-31. Технические специалисты проведут максимум диагностических мер для того, чтобы определить, с чем связана возникшая неполадка, а в случае невозможности сделать однозначные выводы, Вам будет предложен вызов мастера на платно - бесплатной основе. Естественно, все неполадки на стороне провайдера будут устранены абсолютно бесплатно.
Благодарим Вас за использование наших услуг.

Отличный провайдер.

Отличный провайдер. Скорость всегда заявленная по тарифу. Тех. поддержка тоже отличная. Магистальщик ТТК.

Дмитрий , 12.10.2014 в 06:51

Я доволен

Скорость хорошая,обслуживание довольно быстрое по сравнению с другими провайдерами да и поломки 1 раз в год а то и меньше.Доволен.

Анатолий , 12.10.2014 в 07:15

Нет Нет-бай-Нету

По началу вроде бы порадовала и скоростью и стабильностью ,но вот уж под конец задумался сменить провайдера.Был у них тут какой то казус в сети и вроде бы быстро востановили работу сети.А у меня после этого появились проблемы.Постоянные сбои с подключением,вот уже неделю звоню в их службу поддержки и с начало часами слушаю их прекрасную мелодию а потом начинается пляски то операторы меня переключают к другим,те к инжинерам каким то (хотя вот их я и не слышал не разу)и вот висишь -висишь на проводе а не было-нет и не будет ответа от этих инжинеров!!!И конечно же всю неделю оставляю заявки а результат - как была проблема так и есть!!!

Roma , 12.10.2014 в 08:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы постоянно стараемся улучшать качество обслуживания абонентов. Если вы испытываете проблемы с работой интернета, просьба изложить их более подробно, отправив письмо нам на почту support@netbynet.ru. В письме нужно указать Ваш ПИН и ФИО владельца договора. Наши специалисты постараются Вам помочь.

отстой полный

ЛЮДИ не подключайтесь не тратьте свои деньги они просто разводят, живу от вышки в 700 метров на роутэре полный прием, а скорости нет сплошной тормоз за 950 рэ.

Валерий , 12.10.2014 в 08:10

Качество связи

Куда делся нормальный интернет? Качество связи,ну не лезет ни в какие рамки. Постоянные обрывы связи (даже короткий видеоролик не реально посмотреть). Более мене,интернет работает с 9 до 22 часов, в ночное время или утром,интернет никудышный.

Владимир , 12.10.2014 в 08:20

ужас.обман.бесит.

Заплатили как за высокоскоросной интернет 20мбит, так мало того,что вечно вылетает с интернета.Очень часто. Так еще и хоть стоит на самой высокой скорости,работает на 320 кбит максимум и то в лучшем случае. Это ужас. Просто деньги на ветер. Лучше бы проводной подключили. Долбанная реклама. Вокруг обман.

Мила , 12.10.2014 в 10:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если Вас не затруднит, отправьте нам информацию о качестве связи в соответствии с примером:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"

Даже не знаю, как выразить эмоции

В заявленной скорости от провайдера 30 мб/сек и как это понимать? Причем эти показания я снимал утром в воскресенье, чтобы неговорили потом что сидело куча народу и перегружали оборудование. Да и показания в течении суток не утешали, максимум до чего доходила скорость-это 4,5 мб/сек.. За что я плачу деньги?????

Владимир , 12.10.2014 в 10:33

а вот и заговорили наконец про провал йоты в подольске

Пользуюсь Йотой с MIMO антенной на 20 db.



Бывает 14db / -75 dbm, а при этом скорость 200 кбит/с.

Постоянно рубит самостоятельно скорость по своему разумению (если ему кажется, что я дальше от БС, то мне и инет не нужен - зачем я ее буду загружать).



В роутере (рекомендованном Йотой) постоянно отваливается - надо перетыкать модем (антенну) для того, чтобы инет снова подключился. Стабильно быстрый инет ТОЛЬКО первые несколько секунд после соединения с БС. Затем Йота опять же определяет "нужна ли тебе" (достоин ли ты) скорость, и режет ее до 1-2 мбит/с.



В техподдержку не звоню из принципа уже 3 года - бесполезно. У девочек на телефоне одна задача - спихнуть проблему на вирусы, роутер, антенну, санту клауса или сатану, даже если пользователь уже все за них отсек и осталось лишь очевидное :-D



Опять же по своему разумению перепрыгивает на ХУДШИЕ БС. Так например перепрыгивает с 25011F2C3900 (прием 5-8db / -90dbm) на 25011F1DC505 (прием -3-0dm / -105dbm). Запретить отдельные БС никак нельзя.



Ну а ночью... ночью все проблемы пользователя рассасываются как по волшебству :-) Тут тебе и 20 мбит на торрентах (кстати Йота сама написала на своем сайте, что ни смотря на то, что по технологии LTE можно работать на скорости 75 мбит, вам, смерды больше 20 ни к чему, так что дышите ровно) и все остальные радости жизни.



К сожалению другого варианта у меня нет, так как живу в частном секторе. Денег вбухано в йоту уже более чем достаточно (сначала антенна, модем и роутер под WiMAX, затем антенна и роутер под LTE - что-то около 35000). Но если хоть какой захудалый провайдер смог бы подключить "провод" за уместные деньги - не задумываясь заплатил бы еще, чтобы больше не слышать эти поганые 4 буквы.

Антон , 12.10.2014 в 11:37