Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

нормалек

Переключился с интерзета, пинг вроде ничего, скорость как есть 100 мбит. Подключают без vpn, так что скорость не режется в отличие от тупого билайна, ip белый. Хорошо это или плохо... Если роутер стоит, то неплохо, а если нет, то не очень с точки зрения безопасности. В принципе все стабильно. Если у вас роутер за 700р не ждите 100 мбит ) Из минусов: по крайней мере на данный момент strongdc++ не работает, оценить нету возможности. Также нету локального торрент трекера retracker.local

Сергей , 08.10.2014 в 15:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Наша компания нацелена как раз на сервисы и услуги, актуальные на настоящий момент. Технологии не стоят на месте и вместе с модемами в прошлое уходят локальные сети. Мы же обеспечиваем каждого клиента такой большой скоростью, что скачать интересующую информацию можно прямо из глобальной сети. Быстро, удобно и без проблем. В связи с этим локальная сеть и локальные трекеры (release.sknt.ru на пример) создаются наши пользователи, а не нами. Наверно как хобби, а может и нет. Мы только рады, глядя, как наши клиенты используют преимущества бесплатного выделенного ip-адреса и других наших сервисов. Спасибо за Ваш отзыв.

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

в полночь интернет превращается в тыкву

Провайдер меня в принципе устраивает, других вариантов все равно нет. Днем вечером связь держится, смотреть видео и играйть в онлайн игры можно. Но как только наступает ночь, ровно после 12 часов начинаются дикие потери пакетов до базовой станции. И так продолжается всю ночь до утра. В техподдержке говорят что это из за перегрузки БС, но какая к черту нагрузка в час ночи, в два, в три? Самим не смешно такое утверждать? Может хоть здесь дождусь более менее конструктивного ответа.

Андрей , 08.10.2014 в 15:52

Информация о провайдере TRK Yalta #

Ялта

Отношения к пользователям

Добрый день уважаемые. Недавно произошел такой случай: Я работаю в интернете на нескольких проектах, однажды утром просыпаюсь, захожу на проект (будем его так называть) у меня написано: Доступ к сайту блокирован. Я звоню провайдеру нашему уважаемому, говорю: помогите пожалуйста, получил блок не понятно за что - правила не нарушаю, не занимаюсь никакими противоправными действиями. Мне посоветовали сменить выдернуть кабель из модема, таким способом как бы сменить IP. Я сделал это подождал 10 минут. Ip не сменилось, блок на проекте остался. Перезвонил, попросил смените IP потому что если я не получу доступа к данному проекту, я буду вынужден сменить провайдера, на что мне сказали что это не возможно. То есть откровенно дали понять, что они плевали на своих клиентов. Завтра иду менять провайдера. А вам ТРК Ялта всего хорошего с вашим отношением к клиентам.

Игорь , 08.10.2014 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Что ж Вам лень прочитать ответ на предыдущий отзыв? В нем все ответы на Ваши вопросы.

Информация о провайдере Марк #

Ижевск

Скорость в 70 раз меньше заявленной

Переключились на тариф 100 мбит/с, до этого было 30 мбит/c. Скорость упала катастрофически, если раньше заявленные 30 мбит отрабатывались нормально, то теперь в лучшем случае 1,4 мбит/с.



Техподдержка не отвечает в разгар рабочего дня. Ситуация такая уже несколько дней.

Никита Пашинский , 08.10.2014 в 16:43

Информация о провайдере NETBYNET #

Долгопрудный

не быверайте горком!!

интернета нет, ожидание ответа оператора из тех поддержки 27 минут!!! висеть на трубке 27 минут!!!! вы нормальные вообще??? наймите больше сотрудников, а лучше решите проблемы с сетью.

никому не советую.

НЕ ВЫБЕРАЙТЕ ГОРКОМ!!!!!!!!!!

anna , 08.10.2014 в 16:52

Информация о провайдере MTS RU #

Новокузнецк

Скорость завышена заранее, как говорится по параметрам устройства. На самом деле, она гораздо ниже, чуть ли не в десяток раз.

Ожидалось за такие бабосики, что то более реальнее. Реальная скорость при закачке, допустим фильма, 1,6 мб/с. Хотелось все таки, хотя бы свыше 10 мб/с.

Сережа , 08.10.2014 в 16:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Просим отправить на blogs@mts.ru Ваш отклик, скрин speedtest, а так же эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере Транстелеком #

Иркутск

Сильно ухудшилась скорость передачи данных

Добрый день.



Примерно полтора месяца назад катастрофически ухудшилось качество передачи данных. До этого момента вообще не было нареканий к провайдеру.

Теперь скорость качивания 11 в среднем, а на отдачу менее мегабита. Скорость проверяю на сервере CJSC Baikal TransTelecom ping 9 ms. Смешно сказать, скайп через 3G работает лучше :)



В ТП оставил две заявки, по первой не позвонили. Просят подключить комп напрямую к сетке :) У провайдеров, видимо у всех один и тот же вопрос. Я спросил, а если у меня Unix вы мне как-то поможете. Сказала, что специалист свяжется завтра. Посмотрим.



Очень прискорбно.

Уважаемый ТТК надо что-то делать.

Владимир Евгеньевич Сычев , 08.10.2014 в 16:56

Комментарий представителя провайдера

Владимир Евгеньевич, если у Вас продолжается низкая скорость передачи данных, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

Достойная скорость.

Всегда стабильная скорость, хороший сервис. В общем всё класс! Служба поддержки всегда отзывчевая. Было бы не плохо для добросовестных и постоянных клеентов сделать льготы для перехода на другой, более скорастной, тариф.

Евгений , 08.10.2014 в 17:33

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Хороший провайдер

Хороший провайдер как для семьи так и для работы. Пользуюсь Ростелекомом уже давно и никогда ничего плохого не замечал. Бывали пару раз сбои но это не сильно плохо. Скорость всегда отличная, и радует то, что в личном кабинете ростелеком можно смотреть счет. А самое интересное, есть бонусный счет, бонусы которого можно тратить на полезные дополнения, такие как "премия торрент", смысл которого скачивание контента с торрентов на максимально возможной скорости. И всего 150 баллов.

Александр , 08.10.2014 в 17:45

Информация о провайдере Транстелеком #

Ишим

Плохая скорость и высокий пинг

Сначала скорость меня устраивала но потом стали проблемы при проверке скорости выдавала намного меньше чем заявлено по тарифу.И где то с 3 октября 2014 скорости практически не стало днем выдаёт до 1мб или меньше.И провайдер не признаёт что не проблемы в них.

Марина , 08.10.2014 в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Марина, если у Вас низкая скорость передачи данных, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!