Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительный провайдер

Договор 117790.до тех поддержки трудно дозвониться, так еще и сбрасывают и потом не перезванивают.скорост при моих 450мб просто отвратительная,вечером вообще невозможно пользоваться интернетом,подключаюсь напрямую и через роутер.постоянно проф работы и заранее не предупреждают.

Максим , 10.10.2014 в 21:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Максим.
Пожалуйста произведите измерение скорости способом,указанным на нашем сайте: http://www.2kom.ru/abonentam/otpravka_zaprosa_v_tehpodderzhku/. Специалисты технической поддержки произведут диагностику и незамедлительно свяжутся с Вами.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

Айпистрим рулит

Доволен на все 99 почему на 99 потому что последнее время инет тормозит и пинг лагает а так супер,поддержка всегда на уровне всем бы такую поддержку Молодцы

Алексей , 10.10.2014 в 21:20

Скорость часто 100 КИЛО бит вместо 100 МЕГабит

Договор 630009166866.

Последние месяцы крайне нестабильное качество: скорость в канале падает порой до нуля. Вот сейчас 21-54 10.10.14 скорость менее 100 КИЛОбит (роутер "дом.рушный", перезагружен минуту назад, никаких закачек в фоне нет).



В услуге 3в1 для меня главным был интернет, а не ТВ и телефон.



В чем дело? За что плачу 1240 в месяц?

Елизаров Денис , 10.10.2014 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Денис, взяли в работу, с вами скоро свяжутся наши специалисты

шляпа

заявленный тариф 50 м\с на деле 0,5-3 м\с. шляпа. нечего добавить

Аноним , 10.10.2014 в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Никакой конкретики. Для того, чтобы решить проблему, понадобится как минимум номер вашего договора.

Халтурщики

Установили инет плюс ТВ, скорость в 5 раз ниже заявленной, ТВ вообще не тянет, подвисает. Как всегда порекомендовали перегрузить роутер, других вариантов нет, наглая халтура, оператор и техподдержка ничего решить не могут. Потратил целый рабочий день на установку, теперь все по новой.

Сергей , 10.10.2014 в 22:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru . Они разберутся в проблеме и постараются Вам помочь.

больше + чем -

Являюсь клиентом около 2-х лет. Физ.лицо. Нареканий практически нет, скорость хорошая, цена умеренная, аварии устранят быстро, сервис на высоте, четкие СМС уведомления и IVR. Порой случаются казусы, но куда без них... Слышать протокол подключения не tcp/ip, PPPoE или L2TP а NAT, когда спрашиваешь настройки для роутера - это мелочь....

Ярослав , 10.10.2014 в 22:43

работает

Почитал комменты и решил разбавить бочку дёгтя ложкой мёда. У меня Ёта 2 года. Использую в Москве и во Владимире. Скорость и там и сям примерно одинаковая. Speedtest выдаёт от 8 до 20 мегабит. чаще всего держится на 18-20 мегабит.Занимаюсь видеомонтажём. Тягаю тяжёлые файлы в разрешении 1080p через инет туда-сюда. Всё ок. реальный безлим. По пятницам вечерами стабильно всё глючит. Страницы то грузятся, то не грузятся.я приспоссобился. при этом скачка с яндекс.дисков и пр. идёт стабильно, как в любой день недели. Торренты качаются по ночам на 20 мегабитах. Но можно и днём ... ;-) Если бы не ограничение на 20 мегабит, я бы остался на ёте. а так-решил перейти на оптоволокно в квартиру GPON. Ёту оставлю, как резервный канал на случай сбоя GPONа, что случается нередко, судя по отзывам((.

Егор , 10.10.2014 в 23:09

убожество

На протяжении нескольких лет постоянно возникают проблемы: каждые 10-15 минут вылетает интернет, обещанной скоростью даже не пахнет, 200-500 Кб\сек от силы. Это самый ужаснейший интернет, который существует на данный момент. Возможно, это только в моем городе, так как здесь альтернативы ростелекому нет и за ним вообще не следят. Постоянные сокращения на работе, лучше бы что-то полезное делали!

Вася , 10.10.2014 в 23:35

Жуткий интернет

Постоянные разрывы, пинг космический, скорости нет, служба поддержки мёртвая.



1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1

2 1393 ms 1450 ms 1430 ms 85.175.1.62

3 2188 ms 2119 ms 2458 ms 85.175.2.12

4 2620 ms 82 ms 25 ms 87.226.233.173

5 1226 ms 1088 ms 1038 ms 95.167.95.105

6 1855 ms 2624 ms 2850 ms mow-m9-i2-link.telia.net [213.248.99.185]

7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

11 * 3895 ms 3369 ms 78.140.199.6.ptspb.net [78.140.199.6]

12 3471 ms 3111 ms 2527 ms 141.8.198.2

13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

14 * * 2529 ms jord.from.sh [141.8.192.215]



Трассировка завершена.

Владимир , 11.10.2014 в 00:34

Yota обман

Вот читаю положительные отзывы и думаю , это видимо сами сотрубники Yota пишут ? На базовой станции ID 25011F1DC402 в Подольске с 19.09.2014 авария сидим без сети 27 домов , писали в службу тех поддержки звоним каждый день , НОЛЬ НОЛЬ информации , просто отключили сеть и все с концами ни какой реакции , жаль что Yota так относится к своим уже не многочисленым клиентам , а если так пойдет и далее их вообще не будет так как с 27 домов часть купила G4 модемы других операторов. вот такая история

Денис , 11.10.2014 в 01:01