Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ИНВС #

Арзамас

Отличный провайдер

Отличный провайдер. Пользуюсь его интернетом уже больше 5 лет, вообще проблем нет. Если вопросы по работе интернета возникают, то ТП реагирует моментально (приезжают обычно в течении 1-2 часов).

А самое главное у них можно всегда оплачивать со скидкой до 40% - существенная экономия!!!

Аноним , 09.10.2014 в 12:04

Информация о провайдере Teleseti Ltd #

Тюмень

Телесети

Очень хороший и быстрый интернет советую всем дешево и качественно, когда перешёл на телесети сразу почувствовал что интернет стал быстрее за такую малую сумму, такая высокая скорость

ваня , 09.10.2014 в 13:02

Информация о провайдере Абрикос #

Камышин

примите к сведению

Если кому то не нравится как работает Ваш провайдер, либо у кого нет возможности поменять провайдера- КУПИТЕ СЕБЕ 4G МОДЕМ и сидите на здоровье... потом и 4G будите гнобить- связи у них не будет или скорости мало. Товарищи - довольствуйтесь тем, что Вам дают. Кстати - перед тем как гнать на провайдера (на любого) - обратите внимание на техническое состояние своего компьютера или ноута - вероятнее всего в куллере уже тараканы гнездо свили :)...... Когда вы его последний раз чистили от пыли? а термопаста уже год как высохшая!! :-) А про состояние Windows я вообще молчу!!!

Так что сначала разберитесь в своей технике, и если уверены на 100% то звоните и вызывайте тех поддержку!!!

Удачи, скорости и безлимитного интернета Вам !!!!

Николай , 09.10.2014 в 13:15

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв. И Вам всего наилучшего.

Информация о провайдере Винтелепорт Телекоммуникационная компания #

Винница

Было хорошо. Стало - плохо.

Подключил интернет у Винтелепорта 7(!) лет назад в 2007 году. За 7 лет практически не было никаких проблем. Никогда не склочничаю, не пишу отзывы и не устраиваю сцены в офисах, но сейчас вы, ребята, уже просто перешли любые границы. Сегодня 09 октября 2014 года уже неделю не могу выпросить исправить кабель (собственность и проблема компании, как подтвердили в саппорте). Заявку приняли неделю назад, 3 дня ждал пока перезвонят, разумеется, никто не перезвонил. Позавчера после очередной попытки дозвониться обещали, что приедут вчера. Никто не приехал и не позвонил. Вчера ходил в офис, лично мне передали трубку с человеком, отвественным за ремонт линии и он пообещал, что завтра, мол, с 10 до 11 приедут и починят. Опоздал из-за них на работу, впрочем, и так не приехали. В службе поддержки еще, к тому же, оказалось, что они чей-то чужой номер записали в мой аккаунт. Дурдом на колесах. Было время - я уже очень многим знакомым горячо рекомендовал вашу компанию, мол, коннект стабильный, недорого и, даже негарантированная скорость в пакете retail, 99% времени была максимальной. Просто рай. Так вот, это время было и прошло. Семь лет исправных платежей и беспроблемного клиента никак не заставят ваших "линейщиков" и "саппорт" выполнять свои обязанности перед людьми, которые платят деньги за ваш, так называемый "сервис". Отедельно хотелось бы отметить работу вашей службы поддержки по телефону. При наборе отвечает автомат и говорит, что "разговор будет записан с целью повышения качества обслуживания". Так вот: Дозвониться невозможно! В саппорте просто не берут трубку, а если берут - то разговаривают с нескрываемым раздражением и нежеланием вникать в описываемую проблему. Причем, даже если клиент разбирается в вопросе, они общаются, как с ламером "провертье лампочки", "перезагрузите компьютер". Такое качество обслуживания по телефону у Винтелепорта было всегда, просто пока не было особых проблем, то это не доставало так, как достало сейчас! В очередной раз можно убедиться, каким образом провайдеры "заботятся" о клиентах и "повышают качество обслуживания", записывая разговоры, которые, наверняка, никто впоследствии не анализирует. Я позабочусь о том, чтобы этот отзыв был опубликован на наибольшем количестве тематических сайтов. "Спасибо".

Игорь , 09.10.2014 в 13:41

Информация о провайдере Linky #

Краснодар

ужасная скорость то есть инет то нету постоянно поломки по возможности не подключайтесь.и сервис не дозвониться короче ужас

Аноним , 09.10.2014 в 14:41

Информация о провайдере ООО "Горcеть" #

Тверь

Провайдер для души

Провайдер ООО"Горсеть" всегда помогает советами, акциями. Удобный сервис, можно приостановить работу интернета на срок до 3 х месяцев. Деньги остаются на счету. Гибкая система тарифов.

Алексей , 09.10.2014 в 15:06

Информация о провайдере Saturn-Online #

Душанбе

Ужасно

Часто пропадает интернет. Проблемы с колл центром. Тех поддержку ждать надо несколько недель. Платить надо только 1 - го числа. Каждый год 2 января проблемы с интернетом. Ну ещё бы это же Таджикистан

Fucku , 09.10.2014 в 15:14

Информация о провайдере Bilink LLC #

Киев

да

Мой провайдер. Лучший в доме, ул. Дмитриевская.

К сожалению нет гига, но заявленные 100 мбит/с работают.

Andrey , 09.10.2014 в 15:25

Информация о провайдере Вяткателеком #

Киров

Доступно и просто

Отличный провайдер с доступными для небольшого города ценами и высоким уровнем обслуживания.Гибкая система оплаты с возможностью приостановления услуг на время отсутствия абонента

serge , 09.10.2014 в 15:32

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

мгтс

Пользуюсь интернетом от мгтс с 2008 года. Заявленная скорость провайдера всегда чуть меньше. Разбираться с тех.поддержкой бесполезно (мало грамотных специалистов).В октябре 2014 года подал заявку на переключение по технологии GPOH (оптико-волокно) мастер должен был прийти 09.10.14г. с 12 до 14 часов. Мастер не пришел и не позвонил, что задерживается. Номер заявки 4424557. После позвонил оператор в 14ч.30м. и предложил другое время. Это нормально ? Долго их терпел. Пора переходить к другому провайдеру. В Москве много хороших провайдеров. И телефон (мгтс) городской отключить (пользуюсь мобильным).

Сергей , 09.10.2014 в 15:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Приноси искренние извинения за возможные неудобства. Готовы проконтролировать скорейший выезд специалиста в удобное для вас время. Отправьте, пожалуйста, нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважение, Николай Т.
ОАО "МГТС"