Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вместо обещанных 50 Мбит/с только 10 Мбит/с

4G интернет от МТС, вышка связи в 100 м перед окнами, скорость заявленная до 100 МБит/с, обещанная "специалистом" в салоне МТС - 50 Мбит/с, замеренная здесь - 10 Мбит/с. Где истина?

Юрий , 11.10.2014 в 14:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий.
Обратите, пожалуйста, внимание на то, что скорость передачи данных зависит от загруженности сети, Вашей удаленности от базовой станции, рельефа и застройки местности, характеристик оборудования.
Максимальная скорость достигается только при идеальных условиях.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

БИГ Телеком #бигтелеком

Пользуюсь с 2007 года. Последний год, ужасная и отвратительная связь! из заявленных 100 Мбит/с. за все эти годы, максимум было 45 Мбит/с, а последние три недели больше 18 Мбит/с не выдавал!!! бегите, спасайтесь!!! Посоветуйте кто нибудь, нормального провайдера. БигТелеком шляпа!!!!

Артем , 11.10.2014 в 14:38

За месяц 3 раз проблема.

За последний месяц уже в третий раз случается проблема. 2 раза пропадал интернет на пол дня, а сейчас скорость просто упала почти в ноль. Как оценит провайдера???? До этого было пару раз отключения за год, а теперь в месяц третий раз. Скорость как и у всех ниже заявленной. По телефону автоответчик сразу предупреждает, что проблемы у всех с нетом, если так и будет продолжаться вернусь опять в Онлайм.

Аноним , 11.10.2014 в 15:15

Полная лажа

если вы, минчане или белорусы читаете, никогда не подключайте эту лажу. на протяжении целого дня у меня скачет скорость от 20кб до 800. на 800 кб задерживается буквально на 10 сек, а потом опять 20 кб. в поддержке сказали, что у них всё в порядке, но я то понимаю что она там все аутисты безрукие. лажа полная

Денис , 11.10.2014 в 15:17

Скорость начали обрезать!!!

Где-то в начале октября при скачивание фильма через 3G-модем заметил что скорость скачивание не превышает 50 кб/c в секунду но раньше она была больше 500-700 кб/c и ещё они достали делать переадресацию с сайтов (как пример - megabotan.ru , переадресация на www.urokoff.com и предложением подключить подписку прямо с сайта) на всякие там платные подписки, на wap.megafonpro.ru, иногда даже эротического содержания.

Стас , 11.10.2014 в 15:28

Печаль

Очень плохо стал работать.Скорость и пинг нормальный только поздней ночью или рано утром в остальное время одна бредятина пинг и скорость скачет от минимума до максимума, в онлайн игры не поиграть фильм и ролики нормально не посмотреть

Алексей , 11.10.2014 в 15:53

Друзья,что случилось с домашним интернетом билайн????

Уже 8 лет являюсь клиентом домашнего интернета Билайн(корбина) и с августа месяца.уже 3 месяц офиегеваю от скорости . хотя плачу 650 рублей в месяц. За что????? входящая ↓11.15 Mбит/сек , исходящая 8.34 Mбит/сек.Живу в Москве,а такое ощущение ,что в каком-то хуторе. Билайну даю еще возможность до конца октября исправить ,дальше расторгаю договор. Выбираю либо Акадо либо Марьино.нет.!!!!!!!

Кирилл , 11.10.2014 в 16:12

Просто ужас

Уже около недели скорость просто ужасная,все глючит и тормозит,где обещанные 40мбс, на деле только 800кбс, помоему пора расторгать договор

Илья , 11.10.2014 в 16:47

странные сложности

Оплатили задолженность за ТВ 10/10/14 в 15.29 и за внеплановое подключение тоже последний раз подают в Абрикосе данные на подключение должников в 16.00(как сообщили в тех поддержке) объясните пожалуйста почему нельзя выполнять свою работу точно и в срок клиентов было мало в тот день никто не отвлекал ту девушку которая принимала оплату это просто особенность нашего города наплевательски относиться к своим должностным обязаннастям Я ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ в результате мы остались на выходные без ТВ СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ

ЕЛЕНА , 11.10.2014 в 16:47

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Елена, на данном сайте, представители кабельного не присутствуют. Вы можете передать свой вопрос по телефону 47918 в понедельник, пригласив начальника отдела, ответственного за кабельное ТВ, чтобы он мог разъяснить Вам ситуацию. Надеюсь,что дальнейшее сотрудничество будет более продуктивным. Приносим Вам свои извинения, за доставленные неудобства.

издеватели

предоставление услуги за 400 руб в месяц на 512 кб,больше говорят не возможно,пазорники , НО ГЛАВНОЕ В ТОМ ,ЧТО ПОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО 100 КБ,И ОБЪЯСНЯЮТ ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ 400 КБ ЭТО ПОГРЕШНОСТИ НА ОБОРУДОВАНИЕ ,значит все деньги уходят на содержание оборудования вашего старого а пользоваться услугой когда нибудь начнём или нет ,когда кончится это издеватесльство,ростелеком охамели совсем в конец ,и нет другого провайдера уйти от них ,так монополию создали ,нет другого,интернет ребята такой что даже скорость измерить невозможно ,можно конечно в течении 30 минут если терпения хватит , мой совет ,бегите от ростелекома к другому пров, я ненавижу ростелеком и его так называемые услуги инет

андрей , 11.10.2014 в 17:26