Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость

Интернет проподает иногда и скорость просидает, когда играю в онлайн игры это вообще УЖАС так что судите сами но МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.

Кирилл , 12.10.2014 в 11:42

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Билайн

Одно слово УЖОС... бегите от этой бывшей Корбины люди, слава богу других море.. до службы поддержки как до другой галлактики, тарифы драконовские, нахапали денег в своё время на рекламе..

Сергей , 12.10.2014 в 11:43

Краще взагалі без інтернета.

З таким інтернетом як у волі, напевне, краще бути взагалі без інтернета, хоч нерви цілі залишаться. А так день робить два не робить взагалі, а потім ще тиждень безперервні обриви, швидкість має бути 7Мбіт, насправді 0,2 - 1Мбіт і так далі по кругу.

Andriy , 12.10.2014 в 12:21

Скорости нет!!!!

был тариф до 35 Мбит - было 10 Мбит

переключил на тариф до 75 Мбит стало вообще 7,7 Мбит пинг 140!!!

начисляют плату за месяц неизвестно из каких соображений, пришел в офис мне девушка даже обьяснить не смогла от куда у меня такие цены, сказала просто я не знаю почему так получилось, толком ни на один мой вопрос не смогла ответить!!!

Антон , 12.10.2014 в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Антон, добрый день! Если у вас были действительно некорректные начисления, то вам должны были сделать перерасчет. Оставьте ваш номер договора, мы проверим ваш тарифный план и абонентскую плату к нему. Что касается скорости: вы пробовали обращаться в техническую поддержку?

Это опять я ;)

На отзыв:



Еслы Вы не являетесь крупным корпоративным клиентом, лучше не подключаться.



Тариф «ADSL Инфинити» - профанация. Частые разрывы. Нет возможности подключения к высокоскоростному интернету, даже если, якобы, попадаешь в зону "охвата". Более 10 лет являюсь абонентом Центрального Телеграфа, почему он, вдруг, стал QWERTY, понятия не имею. За 10 лет прогресса ни какого.



Получен ответ: Здравствуйте. Услуги ADSL по-прежнему предоставляются ОАО "Центральный Телеграф". Отзывы можно писать здесь http://2ip.ru/isp-reviews/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%A2%


D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84/





Продолжим:

Если пытаться оставить отзыв по указанной ссылке -

http://2ip.ru/isp-reviews/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%A2%


D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84/



Происходит замена Центрального Телеграфа на QWERTY.



Если пройти по ссылке: http://cnt.ru/

и нажать на кнопочку "ЧАСТНЫМ КЛИЕНТАМ"...

чудесным образом открывается страница http://qwerty.ru/

Тариф «ADSL Инфинити» - http://qwerty.ru/services/traditional/internet/



Я в курсе, что договор у меня с Центральным Телеграфом. Но, Вы там сами попробуйте определиться, кто из Вас "крайний". Может быть, с корпоративными клиентами отношения у Вас складываются иначе, не спорю.



Лично мне как частному лицу более 10 лет пользующемуся услугами Центрального Телеграфа, и исправно оплачивающему счета, на просьбу в подключении к высокоскоростному интернету в офисе Центрального Телеграфа отвечают, что данный вид услуг у них предоставляет QWERTY, но, не смотря на то, что Люберцы, якобы, входят в зону охвата, отсутствует, даже, теоретическая возможность, оставить заявку на переподключение. И так на протяжении ни одного года.



Если считаете, что Вы к этим претензиям не имеете ни какого отношения, можете попросить модератора перенести отзывы в раздел Центрального Телеграфа.



Но, то, что QWERTY не обслуживает заявленную зону охвата, и, ни как не заинтересован в частных клиентах, лично для меня, вполне очевидно. Я достаточно лаконично и аргументировано пояснил суть претензий?

Вадим Александрович , 12.10.2014 в 14:01

Тариф социальный.

Добрый день,

подключил тариф социальный (200 р.) скорость проверил на сайте в воскресенье 16936.878083333 Кбит/сек. Что удивило - Количество измерений: 12.

Играю на танках, встречаются разрывы с сервером, за что получаю предупреждения по трибуналу. Нахожусь в городе Губкин, в поисковиках местонахождения определяется как город Воронеж. В тех. поддержке мне отказали в настройках маршрутизации и как исправить проблему тоже.

Дмитрий77 , 12.10.2014 в 14:07

даже третей части скорости от заявленой нет.В выходные и после семи вечера скорость падает почти к 0 жалко выбрать не из кого(провайдер)

Алексей , 12.10.2014 в 14:36

Beeline RU

Сборище аферистов! Не дозвонишься, а если произойдет чуда и они ответят, то будут гонять тебя по всякой фигне, лишь бы не вызвали техника. Будут долго извиняться, но проблему так и не решат. Для них пинг 400 это норма!

Дмитрий , 12.10.2014 в 15:01

Пора менять оператора, но на кого?

На Авангарде давно и как то все устраивало, а где-то с 2013 г. стал зашкаливать пинг до 1000. Сначала боролся сам, потом вызвал знакомого компьютерщика. Он что-то понастраивал - стало 60-80. На 2 суток. Позвонил в тех.поддержку. Через пару часов сообщили мне, что поменяли настройки и все гуд. Опять только на сутки. Дальше ленюсь бороться. Пинг 2 недели в пределах нормы - потом снова зашкаливает с неделю, и снова норм и т.д. Причем я ничего не делаю. Что- то у оператора сифонит.

Сергей , 12.10.2014 в 15:32

Хороший провайдер

При заявленной скорости в 45 мбит, всегда выдаёт больше и работает без сбоев! Советую!

Даже если не верите, можете на месяц подключиться и попробовать, если не понравиться можете отказаться, но я более чем уверен что будете довольны!)

Максим , 12.10.2014 в 17:22