Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Обнинск

Вместо обещанных 50 Мбит/с только 10 Мбит/с

4G интернет от МТС, вышка связи в 100 м перед окнами, скорость заявленная до 100 МБит/с, обещанная "специалистом" в салоне МТС - 50 Мбит/с, замеренная здесь - 10 Мбит/с. Где истина?

Юрий , 11.10.2014 в 14:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий.
Обратите, пожалуйста, внимание на то, что скорость передачи данных зависит от загруженности сети, Вашей удаленности от базовой станции, рельефа и застройки местности, характеристик оборудования.
Максимальная скорость достигается только при идеальных условиях.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере БИГ Телеком #

Химки

БИГ Телеком #бигтелеком

Пользуюсь с 2007 года. Последний год, ужасная и отвратительная связь! из заявленных 100 Мбит/с. за все эти годы, максимум было 45 Мбит/с, а последние три недели больше 18 Мбит/с не выдавал!!! бегите, спасайтесь!!! Посоветуйте кто нибудь, нормального провайдера. БигТелеком шляпа!!!!

Артем , 11.10.2014 в 14:38

Информация о провайдере Билайн #

Москва

За месяц 3 раз проблема.

За последний месяц уже в третий раз случается проблема. 2 раза пропадал интернет на пол дня, а сейчас скорость просто упала почти в ноль. Как оценит провайдера???? До этого было пару раз отключения за год, а теперь в месяц третий раз. Скорость как и у всех ниже заявленной. По телефону автоответчик сразу предупреждает, что проблемы у всех с нетом, если так и будет продолжаться вернусь опять в Онлайм.

Аноним , 11.10.2014 в 15:15

Информация о провайдере Aichyna #

Минск

Полная лажа

если вы, минчане или белорусы читаете, никогда не подключайте эту лажу. на протяжении целого дня у меня скачет скорость от 20кб до 800. на 800 кб задерживается буквально на 10 сек, а потом опять 20 кб. в поддержке сказали, что у них всё в порядке, но я то понимаю что она там все аутисты безрукие. лажа полная

Денис , 11.10.2014 в 15:17

Информация о провайдере МегаФон #

Никольск

Скорость начали обрезать!!!

Где-то в начале октября при скачивание фильма через 3G-модем заметил что скорость скачивание не превышает 50 кб/c в секунду но раньше она была больше 500-700 кб/c и ещё они достали делать переадресацию с сайтов (как пример - megabotan.ru , переадресация на www.urokoff.com и предложением подключить подписку прямо с сайта) на всякие там платные подписки, на wap.megafonpro.ru, иногда даже эротического содержания.

Стас , 11.10.2014 в 15:28

Информация о провайдере Волхов-Онлайн #

Волхов

Печаль

Очень плохо стал работать.Скорость и пинг нормальный только поздней ночью или рано утром в остальное время одна бредятина пинг и скорость скачет от минимума до максимума, в онлайн игры не поиграть фильм и ролики нормально не посмотреть

Алексей , 11.10.2014 в 15:53

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Друзья,что случилось с домашним интернетом билайн????

Уже 8 лет являюсь клиентом домашнего интернета Билайн(корбина) и с августа месяца.уже 3 месяц офиегеваю от скорости . хотя плачу 650 рублей в месяц. За что????? входящая ↓11.15 Mбит/сек , исходящая 8.34 Mбит/сек.Живу в Москве,а такое ощущение ,что в каком-то хуторе. Билайну даю еще возможность до конца октября исправить ,дальше расторгаю договор. Выбираю либо Акадо либо Марьино.нет.!!!!!!!

Кирилл , 11.10.2014 в 16:12

Информация о провайдере Билайн #

Рыбинск

Просто ужас

Уже около недели скорость просто ужасная,все глючит и тормозит,где обещанные 40мбс, на деле только 800кбс, помоему пора расторгать договор

Илья , 11.10.2014 в 16:47

Информация о провайдере Абрикос #

Камышин

странные сложности

Оплатили задолженность за ТВ 10/10/14 в 15.29 и за внеплановое подключение тоже последний раз подают в Абрикосе данные на подключение должников в 16.00(как сообщили в тех поддержке) объясните пожалуйста почему нельзя выполнять свою работу точно и в срок клиентов было мало в тот день никто не отвлекал ту девушку которая принимала оплату это просто особенность нашего города наплевательски относиться к своим должностным обязаннастям Я ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ в результате мы остались на выходные без ТВ СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ

ЕЛЕНА , 11.10.2014 в 16:47

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Елена, на данном сайте, представители кабельного не присутствуют. Вы можете передать свой вопрос по телефону 47918 в понедельник, пригласив начальника отдела, ответственного за кабельное ТВ, чтобы он мог разъяснить Вам ситуацию. Надеюсь,что дальнейшее сотрудничество будет более продуктивным. Приносим Вам свои извинения, за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Цимлянск

издеватели

предоставление услуги за 400 руб в месяц на 512 кб,больше говорят не возможно,пазорники , НО ГЛАВНОЕ В ТОМ ,ЧТО ПОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО 100 КБ,И ОБЪЯСНЯЮТ ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ 400 КБ ЭТО ПОГРЕШНОСТИ НА ОБОРУДОВАНИЕ ,значит все деньги уходят на содержание оборудования вашего старого а пользоваться услугой когда нибудь начнём или нет ,когда кончится это издеватесльство,ростелеком охамели совсем в конец ,и нет другого провайдера уйти от них ,так монополию создали ,нет другого,интернет ребята такой что даже скорость измерить невозможно ,можно конечно в течении 30 минут если терпения хватит , мой совет ,бегите от ростелекома к другому пров, я ненавижу ростелеком и его так называемые услуги инет

андрей , 11.10.2014 в 17:26