Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость стала хуже!

Подключили новый тариф, было 10 мб, стало 50 мб, т.е. в 5 раз больше! Это по заявленным. Как итог: фильмы вконтакте при просмотре стали жутко тормозить (и это при просмотре 480 px), хотя до этого смотрел на разрешении и 720, и 1024. А в чем тогда выгода стала?! Только в том, что платить теперь нужно больше, т.к. старый тариф отключили, а новый минимальный остался только этот. Кошмар!

Юрий , 13.10.2014 в 22:42

ктв Доминанта

Все устраивает.Пользуюсь много лет.Сейчас вообще все работает без глюков.Смарт ТВ иногда подтормаживает, но мой тариф 10 мб- поэтому без претензий.ещё бы на цифровое ТВ цену снизить немного..

Алексей , 13.10.2014 в 22:46

Плохой сервис, плохая поддержка, скорость не соответствует заявленной в договоре, частые разрывы соединения.

mafiheb , 13.10.2014 в 23:00

Beeline "жжет"

исходящая скорость 733 кБ/с. Притом, что представительство БиЛайн по Северо-Западу - соседний с моим дом. No comments.

Игорь Владимирович Маров , 13.10.2014 в 23:23

...

Ужасный провайдер. Возмутительно. Самый дорогой. Качество на нуле. Цена огромная. Всё очень плохо. Каждый день проблемы. Никакой стабильности.

Леонид , 14.10.2014 в 00:02

Отлично

Отличный провайдер мне нравится работает отлично без перебоев ,советую воспользоватся отлиная настройка пользуюсь роутером и все огонь

Sancho , 14.10.2014 в 01:35

Плохой провайдер.

Сидел на байфлае постоянно пытались обмануть. В результате сделали у себя что-то, что у меня инет вообще не работал. В тех.поддержке сказали:катитесь колбаской.



Подключился к деловой сети: Все здорово, и скорость и тех.поддержка, но предложили провести ethernet от Атланта.



Провели ethernet, как я через час почувствовал себя обманутым. Вместо 25 мбит, у меня была скорость 1.2Мбит. Позвонил в тех.поддержку, провесел полчаса на линии, потом мне посоветовали зайти на сайт, самостоятельно провести всякие тесты (как будто я сетевой администратор)

Вообщем я не люблю когда обещают одно-выдают другое. Сейчас скорость прыгает от 2мбит до 19, скорее всего вернусь к Деловой сети!

Юрий , 14.10.2014 в 01:51

Проблемы с Хитлайном

Здраствуйте,ползуюсь Хитлайном около 2ух лет и вот,что хочу написать:поначалу было вполне нормаьльно,правда были проблемы пару раз с оборудованием в моём районе,но всё решалось быстро,иногда бывало пропадал Интернет.А вот недавно случилась Проблема Интернетом,они сначала мне морочили голову,что это с моей стороны,потом вроде согласились,что с их,когда у меня всё проверили,но они до сих пор не могут разабраться в чём причина у них и уже прошло больше двуъ недель,а они только говорят,что они всё проверили у себя и типо у них оборудование работает нормально.Вобщем не знаю,что там за Спецеалисты,но они даже ВЫЯВИТЬ в чём Проблема не смогли почти за три недели.Я Задумываюсь уйти к другому Провайдеру.Хотя всё остальное:Скорость,Цены и т.д. меня устраивали

Олег , 14.10.2014 в 02:38

Все хорошо

Отличный провайдер, испытано на своей шкуре. Ростелеком далеко позади по поддержке. По интернету вообще нет нареканий. Где-то дешевле, но вряд ли качественней.

Антон Соловьев , 14.10.2014 в 04:14

МТС рулит?

Запарил в последний месяц МТС: то есть связь, то нет её(Коннект4 Планшет), скорость упала ниже низжей. Наверное к нам в округ пришёл супер-пупер специалист, с дипломом 3 корридоров, а может чей-то сынок. Ещё немного и откажусь от этого оператора, перейду к другому и буду хаять МТС на всех форумах.

Игорь , 14.10.2014 в 07:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь. Пожалуйста, отправьте нам эти данные на blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Ханна А.
ОАО "МТС"