Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Клиент в Гневе!

Номер договора 17142 и 183016.

1. Канал падает по утрам и вечерам, доступа в сеть нет.

2. До тех. поддержки нет нормальной связи по телефону. Сбрасывают линию при звонке после минуты ожидания. Либо ожидать нужно от 7-10 минут и выше. 20 минут разговора и толка ноль. Постоянные "подождите, я уточню".

3. Этот бред предоставлением в таком виде услуг когда-нибудь закончится? Или вам клиенты не нужны? Так сделайте честно, банер на сайте - "Пошли ВОН! Уважаемые клиенты! Нам на вас нас...ть.".



P.S. С радостью переговорю хоть с Г.Д. 2Kom, о том какой это ужас. Контакты в Личном кабинете.

Сергей К. , 12.10.2014 в 23:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы в первую очередь заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества,мы ценим наших абонентов и не хотим портить репутацию.
Ваше обращение передано в службу технической поддержки,в ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

Так все было хорошо, уже лет 7 с ними, но в последнее время работаю ночью и замечаю перерывы в скорости

Vladislav , 12.10.2014 в 23:34

Мой любимый интернет :)

У меня отличный интернет, иногда бывают перебои но настолько редко и настолько мелкие что даже не заметно. Всем советую, отличный провайдер

Максим , 12.10.2014 в 23:47

Отзыв о Транстелекоме

Провайдер транстелеком очень хороший.

Скорость радует. Так же присутствуют сетевые ресурсы: чат Комфорт, Форум, а самое главное это Transtelecom Tracker. У меня транстелеком уже 5 лет, часто менял тарифы и все меня устраивает.

Роман , 13.10.2014 в 00:33

Укртелеком,достойный провайдер

Укртелеком,достаточно хороший провайдер,редко бывают проблемы с подключением,проблемы возникают только тогда когда случается действительно что то серьезное (очень сильный ветер и т.д.) был сумашедший град,все листья оборвало,а интернет работал,могу сказать что мой выбор Укртелеком,хорошая скорость за не большие деньги,так же плюсом является подключение домашнего телефона

Евгений , 13.10.2014 в 00:46

startwifi.beeline.ru (бывшая goldentelecom_wifi)

Нормальное качество и главное выход в интернет абсолютно бесплатный по 15 мин. Рекомендую эту сеть в качестве запасной на всякий случай.

simka , 13.10.2014 в 00:50

Это не интернет а одни расстройства

Скорость просто мрак...0,07 - 0,10 кбит/с...однозначно буду отключаться. Нахожусь в центре города причем...Ладно на периферии гденить...

Алексей , 13.10.2014 в 00:51

Что ж, провайдер на самом деле хороший. Небольшая абонентская плата и взамен большая скорость, это впечатляет. Я использую интернет для игр по сети и перебоев в самом соединении не наблюдается! Это большой плюс! Бывает конечно иногда падает скорость, но это обычно не на долго и вскоре все возвращается на свои места. Для игр данный провайдер подходит отлично! И могу с радостью его вам посоветовать!

Александр , 13.10.2014 в 01:08

АКАДО - НЕТ

Моя история...

Купил интернет 50 Mbps от Акадо весной, дали роутер Sagemcom F@st 3284.

Сперва работал не плохо, ловил из каждого угла квартиры. Но спустя несколько недель, скорость дико понизилась.

Проверял скорость около роутера без и с проводом - 45-50 Mbps.

Проверял скорость из комнаты, (4 метра от роутера) - ~1 Mbps.

Звонил в тех. службу, попросили проверить скорость, сделал; в итоге ничего не решилось.

Спустя несколько дней звонил опять, случилось то-же самое...

Вызвал мастера, должен был подойти к 15:00, приехал раньше времени на 3 часа без предупреждения (меня дома не было). Мастер уехал, должен был подъехать другой. Другой мастер приехал вообще в 19:00 (звонил в Акадо, а там о нем даже не знают).

Он подрезал кабель, сказал, что скорость в каждой комнате достаточная и убежал.

Сам прикол в том, что мастер ничего не исправил, но забрал с собой 500 руб. :')

Все осталось так, как и было до его прихода.

Через несколько дней опять звоню; трубку еле-еле подняли. Попросили проверить настройки роутера, поверил, сделал то, что мне сказали сделать, но проблема всё равно не решилась.

Возможно моя коробка с каким-то дефектом; спросил, можно ли её поменять: один мне отвечает, что поменяют бесплатно; другой - что нужно будет заплатить за новый.



И так почти целый год прошел, а результата нет.

Собираюсь им опять звонить...



Мой совет - хорошенько подумать, прежде чем покупать интернет у Акадо.

Мэрилин Мэнсон , 13.10.2014 в 03:26

Скорость не соответствует

Заявленная скорость 75 Мбит/с. А реальная от 7 до 9 Мбит/с. Скорость не соответствует тарифу. Мой тариф называется разгонись, а я никак не могу разогнаться. Почему нас обманывают и обдирают!!! Что надо сделать?



Алексей , 13.10.2014 в 05:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! В ближайшее время сотрудники компании свяжутся с вами для решения вопроса.