Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер!

Пользуюсь провайдером 3 года , все всегда отлично! В пятницу был сбой, позвонил в тех. поддержку , объяснили что сбой в связи с заменой оборудования, в обед все восстановили. Теперь качество связи еще лучше и за сбой подарили 3 дня интернета в подарок))) Спасибо!

Олег Попов , 14.10.2014 в 09:55

Всё ОК!!!

Все замечательно работает!!! Недавно уже во второй квартире дополнительно подключил Инфолинк. Все устаивает.

Валентин Максимов , 14.10.2014 в 10:23

Оперативно и вежливо!

Был на работе в пятницу , мне позвонил мой домашний провайдер Starlink сказали , что произошел сбой в связи с заменой оборудования. Приехал домой в 19:10 все работало и еще дали 3 дня в подарок и качество связи улучшилось. Спасибо вам!

Валерий Хрюнов , 14.10.2014 в 10:38

Совсем испоганили хороший когда-то Стрим в МТС: плачу за скорость 6144/768 Кбит/сек, а реальности за неделю регулярных замеров входящая 1900-3500 Кбит/сек, исходящая 350-580, пинг 90-134!!!

Служба техподдержки не мычит не телится. Спрашивается: за что мы платим?

Начинаю думать о смене провайдера...

Сергей , 14.10.2014 в 10:51

Хороший интернет,отвратительное телевидение

Подключилась месяц назад,интернет устраивает,заявленная скорость 50-100 соответствует.Но телевидение-это просто ужас!Постоянно то пропадает звук на некоторых каналах(причем не на 5 минут,а на несколько дней),то изображение тормозит через каждые 5-10 секунд,сегодня вообще половина каналов не работает-просто черный экран.Перезагрузка приставки не помогает,в техподдержке говорят-"подождите,сейчас переключим на специалиста",включается музыка и через несколько минут звонок обрывается,и так не один раз!Отвратительный сервис!

Кэт , 14.10.2014 в 11:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

Провайдер ОАО Ростелеком МРФ Волга

Скорость временами падает до немыслимых пределов. бывает такое как правило редко, но бывает, и это раздражает.

Иван , 14.10.2014 в 13:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Классно для мтс

Средняя скорость МТС 30-50 Кб. Для мобилы или планшета довольно хорошо.По сравнению с другими провайдерами беспроводного интернета скорость низкая, но стоит этих денег.

Alex , 14.10.2014 в 13:16

Ваша компания ужасна, вы не можете обеспечить клиентов, только гребете не за что деньги, ваша связь, параша, а интернет, оставляет желать лучшего! Верните деньги, я расстроен вами!!!!

MagDag , 14.10.2014 в 14:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просим подробнее отправить нам Ваши замечания на blogs@mts.ru, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Ханна А.
ОАО "МТС"

Интерзету респект от 508114=)

Доброго дня всем!Хочу сказать что пользовался и пользуюсь на данный момент услугами данной компании.Очень доволен качеством услуг и отношению ко мне как к клиенту.Пользовался я по разным адресам в Гатчине и СПб.Никогда не было проблем с этим провайдером!За 5 лет пользования услугами,косяков не было!

А еще очень приятно что когда я звоню по какой либо проблеме,они идентифицируют меня по номеру телефона и отвечают быстро,прям как знакомому человеку)

А еще помню по моей глупости я задолжал 800 руб за 2 месяца благодаря обещанному платежу и мне пошли на встречу,списали весь долг и сказали заплати 100 рублей и пользуйся месяц)Вот это было круто!Другие провайдеры рядом не валялись!!!БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ ТОЛЬКО НА ИНТЕРЗЕТ!!!

Александр , 14.10.2014 в 14:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Александр, спасибо Вам за столь положительный отзыв о работе нашей Компании. Мы тоже рады сотрудничать с Вами и приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем у Вас оставались только положительные эмоции от нашего сотрудничества.

жесть ужас кошмар

цена не соответствует качеству, никогда не подключайте укртелеком. заявленнная 10 получаю 2 очень весело мне пользоваться интернетом

Настя , 14.10.2014 в 14:46