Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пинг всегото....316 и другого провайдера нет...капеееец, как с такой скоростью можно гамать ?? да никаааак, просто забить на игры

Дмитрий , 13.10.2014 в 07:13

скорость одна и та же не зависимо от тарифов

В общем оператором доволен хоть и сравнивать не с чем т.к. пользовался и пользуюсь только услугами ттк . Но а вот если сравнивать реальную скорость и заявленную то оператор откровенно врет - в начале у меня был тариф за 500 с копейками в месяц , потом перешел на 350 руб /мес , потом подключил за бонусы на пуру мес скорость 75 мбит/с , результат - скорость как была 1-4 мбит/с так и осталась . Скорость тестировал с помощью етого сайта , странно что тесты где нарисованны спидометры всегда показывают четко ту скорость какую заявляет оператор .

Сергей , 13.10.2014 в 08:39

Такой себе интернет!

Бывают отключения без предупреждения абонентов. А в остальном все хорошо. Разве что можно было бы уменьшить абонентскую плату

Dmitriy , 13.10.2014 в 09:48

Скорость отвратительная.

При заявленной скорости в 50 мб/с в выходной день или вечерами посмотреть фильм вообще не реально, в лучшем случаи скорость составляет 10 мб/с,а так вообще выше 5 мб/с не поднимается.В поддержке утверждают что это из-за роутера,хотя уже сменил три роутера и кучу маршрутизаторов, каких только не было и без антенок, и с двумя антенами,и разных фирм и все бесполезно...хотя видимость компьютера в прямой линии на расстоянии 4 метров...ТП утверждает,что из роутера скорость падает в 25-30 раз...а она не то что падает иногда,а постоянно такая практически...

Аноним , 13.10.2014 в 09:50

откуда у кабельных сетей появилось столько счастливых обладателей???

Более года назад переехали в новую квартиру. Подключились мы, к сожалению, к кабельным сетям и вот тут и начались все проблемы. Начнем с того, что скорость отличалась от заявленной в 3(!!!) раза, при звонках в техподдержу, говорили что ремонт, а потом попросту трубку не брали. Затем у нас перестало определятся наличие интернета, прислали мастера. Итог: мастер ходил ещё 2 дня, так ничего и не починив. Дальше-больше! спустя пол года я как всегда внесла нужную сумму, но какого было мое удивление когда на следующий день я не смогла пользоваться интернетом из-за задолженности в 700(!!!) рублей. За такую скорость я естественно не собиралась отдавать 1000, деньги, положенные мною на счет мне не вернули. А сегодня звонят и предъявляют счет с задолженностью 3918!!!За что?? за то что интернет не оплачиваю и не пользуюсь им??? в тех поддержку ни звонить, ни приходить НЕВОЗМОЖНО!!! Не специалисты, а хабалки там сидят. Не интернет провайдер, а коллекторская контора какая-то. После них пользовалась разными провайдерами-таких проблем нигде нет!

Елена , 13.10.2014 в 10:23

Все по-честному!

Лучший провайдер моего города! Всегда работает и радует своим великолепным качеством!

Светлана , 13.10.2014 в 11:10

Нареканий нет!

Отличный провайдер!!! пользуюсь уже несколько лет проблемы бывают крайне редко и решаются очень быстро! тех работы производятся в ночное время суток. все хорошо только тарифы пока что немного кусаются...

Григорий , 13.10.2014 в 11:11

Ужасный интернет - других слов просто подобрать не могу. Уже 3 года с постоянными регулярными проблемами. Уже модемы на входе меняли, с 10-ок перепробовали, мастеров вызывали, что только не делали - результат ноль. Регулярно раз в 3 дня. Скорость падает до 200 кбит/сек. При заявленной до 20 мбит. Пинг 500. Ужас просто. Работать невозможно! Второй канал альтернативный провели - на другой договор, и второй модем.

Была бы альтернатива - уже давным давно ушли бы от него (. В этом районе просто не к кому

Andrii , 13.10.2014 в 11:30

Качество соответствует цене

За 500 руб./мес. предоставляют бесплатно внешний IP, грамотно настроенный QoS (качая торенты без ограничения скорость можно смотреть on line видео или разговорить по skype ничего не тормозит и не виснет). После исчерпания лимита трафика на безлимитном тарифе, (в 100-250 Гб./мес в зависимости то тарифа) режут скорость до 2-3 Мб./сек в часы пиковой нагрузки на сеть т.е. вечером примерно с 19 до 23 часов. Тех. поддержка решает реальные проблемы если они есть, при глобальных авариях не дозвониться до нее. Глобальные аварии бывает не часто и не долго от 1 до 3 часов (больше не было).

За эти деньги для Всеволожска и тем более ближайших окрестностей по состоянию на октябрь 2014г. по моему мнению лучший провайдер.

andoros , 13.10.2014 в 11:55

Пользуюсь данным провайдером более 1 года, пока что сильных нареканий нету, очень редко обрывается связь( но быстро ставили обратно). Правда иногда у провайдера бывают "критические дни". Не понятно почему, но у провайдера "слетают" его штатные dns сервера, хотя скайп работает ( да у него внутренняя локальная сеть) и приходится в роутере самому прописать тот же гугловский к примеру. А так в целом провайдер нормальный, и скорость соответствует заявленной.



Levantail , 13.10.2014 в 12:04