Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Живу в 100 метрах от Москвы интрнет как в лесах Сибири.Переплата.Одно разочирования а не интернет.Специально занижают скорость.!!!

Данил , 13.10.2014 в 17:13

Скорость не соответствует заявленой!

Тариф Бесконечность 100 Мбит/с

реальная скорость мизерная

показать картинку



Думаю сменить провайдера.

Андрей , 13.10.2014 в 17:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о проблеме, наши специалисты свяжутся с вами для её решения.

Где скорость

Где скорость, скорость в 2 раза меньше заявленной, интернет перезагружается каждые ~10-20 минут.Что за провайдеры такие...Если можно, то сделайте вы хоть что нибудь.

INKOGNITO , 13.10.2014 в 17:26

Плохо!

Заселились в новую квартиру, пока нет возможности использовать проводной интернет, купил модем yota, закинул 900 рублей, подключил 5 мб.с. и ты вот этим ползунком, хоть на минимум верти, хоть на максимум, скорость пляшет в районе 512 кб.с. и ничего не поделать... Вопрос, а на кой вообще нужен ваш ползунок? Модем греется и чем сильнее, тем хуже связь, то и дело норовит отвалиться совсем...

Я с нетерпением жду следующий месяц, когда появится возможность подключения проводного интернета, а модем выкину в урну, т.к. это хлам.

И да, на сайте мой дом находится в зоне стабильного сигнала, г. Сходня, ул. 7 Гвардейской Дивизии. При этом я живу на 10 этаже, даже думать не хочу, что творится внизу...

В службу поддержки даже звонить не хочу, ибо ответы все стандартные в любой компании.

И П.С. Ваша реклама повсюду, вы там о интернете говорите, 4G, а раздаете в лучшем случае GSM.

Сергей , 13.10.2014 в 17:42

Испортился

Пользуюсь этим провайдером "-й год. По началу все устраивало, и скорость и цена, но вот последнее время мало того что скорость сильно упала, так в будни после 20.00 и в выходные просто вылетает. нет соединения.

Так что выход, только менять.

Сергей , 13.10.2014 в 17:57

нет скорости!!!

№ договора 403164, живу в общежитии, предложили тариф до 100 Мб/сек. за 400 рублей "Мой тариф". На деле же скорость от 2-5 Мбит. Один раз после оплаты подскочила до 21 Мбита, на пару минут. Думаю дело в самой пропускной способности канала в общежитии, попросту много клиентов и нельзя обеспечить качественный поток+роутер и несколько ноутбуков, но простите зачем так нагло врать!? Бывает что и ютуб то не грузит ничего!!!

Владимир , 13.10.2014 в 17:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! По Вашему вопросу сформирована заявка на техническую поддержку! В течение ближайшего времени Вам перезвонят опытные специалисты и помогут разрешить данную ситуацию, а так же проконсультируют по всем вопросам, касающимся низкой скорости. В будущем, если подобная ситуация повторится, Вы можете сразу обращаться на бесплатный номер технической поддержки: 8-800-250-0211 (работает круглосуточно).

нет заявленной скорости

по договору скорость интернета должна быть до 100 Мбит, а фактически чуть больше 10, невозможно смотреть фильмы онлайн, элементарно с расширением avi, не говорю про формат hd. Несколько дней звоню по горячей линии, все обещают (то устранить неполадки с помощью тех.поддержки, то по телефону обещают настроить скорость, то специалисты должны прийти, прежде созвонившись со мной). но на 4 день- пока никто не пришел, зато скорость впервые поднялась до 45. И вот считаю, сколько дней я должна "теребить" компанию, чтоб скорость соответствовала заявленной скорости по договору.

Янжима , 13.10.2014 в 18:50

Комментарий представителя провайдера

Янжима, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Провайдер Megaline

Вполне доступный и сравнительно не дорогой интернет. Скорость хорошая практически до конца месяца ( к концу месяца скорость часто падает до 128 кБ/с ). Служба поддержки реагирует быстро, но не всегда способна помочь в решении той или иной проблемы.

В целом провайдер хороший.

Равиль , 13.10.2014 в 18:53

Сначала все было хорошо, интернет не "думал", прежде чем что-то загрузить, но в последние 3 недели связь упала жутко. Спидтест показывает 2-4 Мбит/с и пинг 20-40 м/с, но на деле радио 128 Кбит/с заикается, страницы по 10-15 сек. грузятся, это даже на 1 Мбит не похоже. Но так как другого официального оператора в частном секторе Ворошиловского р-на нет и не предвидится, приходится терпеть все это. P.S. насчет ТП не согласен с отписавшимися - работают нормально, даже в час ночи трубку берут, хоть и ждать приходится.

Алексей , 13.10.2014 в 18:55

Уже более 2 лет являюсь абонентом ТЕЛЕМИР. Проблемы были всегда, но как то вроде решались. Тех поддержка стала лучше, точнее она появилась (не так давно). Вот уже два - три месяца постоянные сбои, почти каждый день на 1 или 2 часа - сеть в ауте. Короче ищу нового провайдера, пока не определился. Буду признательна, если поможете хорошим советам.

Белла , 13.10.2014 в 19:10