Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Уже 3-ю неделю ...

Уже 3-ю неделю скорость выше 2Мбин не поднимается, это при заявленных 20. Тех поддержка своими просьбами проверить все ли "лампочки горят" и "на вирусы проверили" уже достали. Сказали, что передадут админам и если скорость не изменится просили перезвонить до 6 вечера, ага уже в 5 трубку не берут, скорости попрежнему нет.

ГНЕВ , 14.10.2014 в 17:56

интер сеть пинг

пинг все время скачет это очень сильно мешает например в онлайн играх Обмен пакетами с s2.warface.ru [178.22.90.227] с 32 байтами данных:

Ответ от 178.22.90.227: число байт=32 время=558мс TTL=54

Ответ от 178.22.90.227: число байт=32 время=1041мс TTL=54

Ответ от 178.22.90.227: число байт=32 время=740мс TTL=54

Ответ от 178.22.90.227: число байт=32 время=996мс TTL=54грах что это такое????? полная фигня

Рома , 14.10.2014 в 18:00

РОСТЕЛЕКОМ

ПОМОЙКА РЕДКОСНАЯ КАК БЫЛА В 2002 году так и осталось все ничего не изменилось...шляпа в общем

не советую

ВАСЯ , 14.10.2014 в 18:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим! Заранее спасибо!

Нет заявленной скорости

Не доволен этим оператором. Постоянно разрывы соединения, каналы без буферезации типа радио постоянно останавливаются. Видео притормаживает даже в разрешении 360.

Данил , 14.10.2014 в 18:33

Ростелеком

В общем скоростьболее мение нечего не зависаеет но скорост доступ к сети нормальный к службе поддержке не разу не обращался цена желает быть скромнейесли сравневать сценой не больше 3ь обещали гораздо выше

Александр , 14.10.2014 в 18:39

Сильно проседает скорость вечером

Что случилось со скоростью по вечерам? Если днём всё нормально 20 Мбит/с, то к вечеру падает до 0,91 Мбит/с. И так каждый день. Если так и будет продолжаться, то придётся задуматься о переходе к другому провайдеру.

Наталья , 14.10.2014 в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Наталья, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Ужасный провайдер!!! Скорость не соответствует заявленной! У меня по договору скорость 8 Мбит/с. Уже почти два месяца 0,3 - 0,75. Заявка подана. №10036989 от 20,08,14. Разов 5 звонил. Реакции ноль!!! Деньги на ветер!!!

Виктор , 14.10.2014 в 19:39

5 МБ/С?......600 КБ/С!

Хороший провайдер, НО почему-то в здании в котором я живу нету оптоволокна, и это плохо, с радостью подключил бы. Скорость в браузере ~5 МБ/С видео на YouTube в 1080p спокойно грузит,хотя, тариф на 15 МБ/С(вроде), но,почему-то, скачивание в steam, origin, торренте не выше 600 КБ/С.

Сергей , 14.10.2014 в 20:07

НАС ДУРЯТ, и РАЗВОДЯТ КАК ДЕТЕЙ ИЛИ ЛОХОВ

По договору скорость должна быть 10-20 Мбит/с, а на самом деле входящая скорость 0.18 Mбит/сек, иногда бывает 3 Мбит/

Олег , 14.10.2014 в 20:32

с сknt на interzet

К скайнет у меня нет негативного настроения все отлично, Работало стабильно, техподдержка отзывчивая и можно сразу дозвониться, но время от времени начинал тупить а как начинаешь звонить спейцам то все как по мановении волшебной палочки налаживается еще и до дозвона спецам Но вот нет своей локалки... малый минусочек. Ростелеком до этого еле выдержал 1 месяц дешево но сердито Время отклика очень большое, подключил интерзет и......................... как с боинга пересел на миг-31, единственно надо больше уделять внимания клиенту, дал заявку - утром не перезвонили, днем в 16-00 позвонил сказал ай ай ай и через 30 минут нарисовался подключальщик интерзет и все настроил... правда ненадолго все свалилось - звонок в техподдержку - отвалился инет - ответ ТП- у вас свой роутер так что ваши проблемы Говорю я вас задолбаю своими звонками, еще один звонок Тех поддержчик Александр отреагировал мгновенно - смотрим настройки! Оказывается установщик не прописал DNC сервер. Саша СПАСИБО ТЕБЕ!!! все летает и не отваливается уже двое суток! Слава интерзету акромя установщика и некоторых ЧЛЕНОВ техподдержки Сашу из списка исключаем!!!

LBA , 14.10.2014 в 20:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Рады, что на данный момент все работает исправно. Всегда будем рады оказать своевременную помощь при возникновении сложностей при использовании наших услуг.