Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужасный провайдер , пользуется тем что он монополист в городе. и не спешит решать проблемы.

плачу за 10 Мб/с 600р. получаю 3.5-4 Мб/с, по вечерам вообще скоорсть проседает до 0.5 Мб/с.



Владимир , 13.10.2014 в 20:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим! Заранее спасибо!

Евгений

Вебстрим от Ростелекома! Отличный провайдер! Смотрю фильмы,качаю файлы,рублюсь в игры-все без тормозов! Радует сервисное обслуживание-номера ни когда не заняты,операторы вежливые! Короче,очень доволен провайдером! Рекомендую!

Евгений , 13.10.2014 в 21:01

Кончился IP home в Егорьевске

Пользуюсь IP home с 2011 года, до последнего времени претензий не было, за 3 года раза 4 не работал. Все началось с середины лета 2014 года. Сначала начало жутко тормозить TV, потом сам интернет, после 23 часов вообще все пропадает. Неоднократно обращался в службу поддержки,ответ один - "идут работы, время исправления примерно 2-3 часа плюс обрыв линии конкурентами, который был месяц назад".Сейчас многие платежи проводятся через интернет, у меня с этим возникли проблемы(то один платеж не прошел,то второй). Но последней каплей стало отключение в день игры сборной по футболу. "Ребята это святое"

Александр , 13.10.2014 в 21:19

нет заявленной скорости к вечеру

Днём скорость соответствует заявленной 20 Мбит/с, а вот к вечеру падает до 1 Мбит/с. Уже надоело такое дело.

Алексей , 13.10.2014 в 21:20

Комментарий представителя провайдера

Алексей, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

скорость несоотвецтвует цене интернета

Стыдно должно быть брать такие деньги за такой интернет. Прошу в дальнейшем сделайте что бы скорость интернета была стабильной и соотвецтвувала тарифу и безлимит включите зачим придумали этот 1гб-2гб в день?!.

Александр , 13.10.2014 в 21:32

Скорость очень часто не соответствует заявленной. Особенно во время когда народ с работы приходит, часов с 19.00 и до ночи. Потом после часа, скорость восстанавливается. раз в месяц интернет пропадает на пару часов.

Вадим , 13.10.2014 в 21:33

Переменная скорость

иногда скорость от до 4 мг/сек а к вечер падает до 1-2. в чём дело? просто захжу в онлайн ближе к вечеру а скорость падает и сидеть считай невозможно. вобщем хелп

John Becker , 13.10.2014 в 21:34

В шоке ..

Я и не знал, что в наше время качество интернета может быть таким ужасным .. Это просто жесть. Подключил 5 дней назад, купил модем, роутер ( почти на 5000 р.)- пару дней скорость была более-менее и я закинул на счет деньги. Теперь я даже музыку в контакте не могу послушать- все виснет, не грузится .. Даже почта открывается с третьей попытки, не раньше. Это 4G ?!! Это телеграф какой-то.. У меня старый айпад интернет лучше раздает, хоть и 3G.. Кстати, нахожусь в самом центре города, на улице Татарстан ! Короче, сдам обратно

Александр , 13.10.2014 в 22:12

Все работает

Хотелось бы скорость увеличить за те же деньги, а так все работает, не считая что wifi слетает, но это Apple и Asus, у них нестыковки бывают. Поменяем роутер Asus на Airport Extreme и думаю все будет ОК. Пока все устраивает.

Павел , 13.10.2014 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел! Спасибо за отзыв. Рекомендуем подключить опцию Абонемент http://qwerty.ru/customers/action/7205/ На разницу в скидке, таким образом, можно увеличить скорость за те же деньги. Или пользоваться Турбо-кнопкой, увеличивая скорость тогда, когда это нужно.

Вранье

Обещали много а на выходе как всегда пшик, скорость никакая все логает даже просто поиск в яндексе в конце месяца буду менять провайдера всем кто мечтал их подключить не рекомендую деньги взяли и тут-же про вас забыли

Александр , 13.10.2014 в 22:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. От Вас нет обращений в техподдержку, следовательно, мы не можем быть вкурсе какие проблемы у Вас возникают. Рекомендуем при проблемах обратиться за диагностикой, предварительно подключив кабель напрямую в ПК без роутера.