Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Крелком АТЗТ #

Симферополь

Крелком

Довольно неплохой интернет провайдер,скорость стабильна,вечером не проседает!!Спокойно играеться в онлайн игры,без проблем тянет 2 смарт ТВ самсунг!!!В доме стоит роутер тп линк 3420))

Женя , 12.10.2014 в 02:55

Информация о провайдере Стрела Телеком (ООО «БИКС+») #

Улан-Удэ

обман клиентов провайдера

постоянные задержки скорости,не коректное поведение провайдера и операторов Выкачивание денег клиентов автоответчиком компании.

виктор , 12.10.2014 в 04:49

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Нормальная скорость +тел. На халяву не верьте что УФАНЕТ лучше я с него перешёл и все остальные вот УФАНЕТ теперь и обсирается 330руб и интернет и цифровое ТВ.

сергей уфа , 12.10.2014 в 06:10

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Скорость в пиковые часы...

Тариф 50-100.

Сейчас ночью проверял - есть как минимум 50 мегабит и хорошие пинги. В остальное время: вечерами и в выходные - скорость падает до 1 мегабита (если вообще не рвется).

Некоторое время жил в московском районе - там была ООО Простор (вроде тот же интерзет) - проблем не наблюдалось.

Потом жил в Невском районе - там был nevalink тоже не айс, но скорости так брутально не падали.

Если мобила коннектится по вайфай к интерзет - видео смотреть не возможно. Включаю LTE - полет нормальный, все летает.

Думаю буду пробовать альтернативные провайдеры типа kolpino.net.

Читал где-то что в начале договора интернет быстрый и хороший, а потом провайдеры сливают подсаженного клиента. Надеюсь это только слухи и фарс, иначе совсем грустно.

Поскольку я уверен, что в моем оборудовании проблем нет - решил написать этот отзыв. И хотя я понимаю, что минимальная скорость не гарантируется - не вижу смысла платить за нормальные тарифы если только не пользоваться ими ночью...

Печаль. Я еще думаю что клиентов стало больше, а оборудование не меняли, потому и сливается все в пиковые часы.

Если что - мой договор 200883.

Спасибо за внимание.

Andrei , 12.10.2014 в 06:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Andrei, от технических сложностей не застрахован ни один провайдер. Скорость при прямом соединении должна быть не ниже тарифной.
По информации из Вашего договора, в техническую поддержку по данному вопросу ни разу не обращались.
Просьба в момент возникновения неполадки обратиться в технический отдел Компании по номеру 640-31-31. Технические специалисты проведут максимум диагностических мер для того, чтобы определить, с чем связана возникшая неполадка, а в случае невозможности сделать однозначные выводы, Вам будет предложен вызов мастера на платно - бесплатной основе. Естественно, все неполадки на стороне провайдера будут устранены абсолютно бесплатно.
Благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Интелком, Бийск #

Бийск

Отличный провайдер.

Отличный провайдер. Скорость всегда заявленная по тарифу. Тех. поддержка тоже отличная. Магистальщик ТТК.

Дмитрий , 12.10.2014 в 06:51

Информация о провайдере Unet #

Санкт-Петербург

Я доволен

Скорость хорошая,обслуживание довольно быстрое по сравнению с другими провайдерами да и поломки 1 раз в год а то и меньше.Доволен.

Анатолий , 12.10.2014 в 07:15

Информация о провайдере NETBYNET #

Железнодорожный

Нет Нет-бай-Нету

По началу вроде бы порадовала и скоростью и стабильностью ,но вот уж под конец задумался сменить провайдера.Был у них тут какой то казус в сети и вроде бы быстро востановили работу сети.А у меня после этого появились проблемы.Постоянные сбои с подключением,вот уже неделю звоню в их службу поддержки и с начало часами слушаю их прекрасную мелодию а потом начинается пляски то операторы меня переключают к другим,те к инжинерам каким то (хотя вот их я и не слышал не разу)и вот висишь -висишь на проводе а не было-нет и не будет ответа от этих инжинеров!!!И конечно же всю неделю оставляю заявки а результат - как была проблема так и есть!!!

Roma , 12.10.2014 в 08:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы постоянно стараемся улучшать качество обслуживания абонентов. Если вы испытываете проблемы с работой интернета, просьба изложить их более подробно, отправив письмо нам на почту support@netbynet.ru. В письме нужно указать Ваш ПИН и ФИО владельца договора. Наши специалисты постараются Вам помочь.

Информация о провайдере FreshTel RU #

Ростов-на-Дону

отстой полный

ЛЮДИ не подключайтесь не тратьте свои деньги они просто разводят, живу от вышки в 700 метров на роутэре полный прием, а скорости нет сплошной тормоз за 950 рэ.

Валерий , 12.10.2014 в 08:10

Информация о провайдере DELTA Ровеньки #

Ровеньки

Качество связи

Куда делся нормальный интернет? Качество связи,ну не лезет ни в какие рамки. Постоянные обрывы связи (даже короткий видеоролик не реально посмотреть). Более мене,интернет работает с 9 до 22 часов, в ночное время или утром,интернет никудышный.

Владимир , 12.10.2014 в 08:20

Информация о провайдере MTS RU #

Хабаровск

ужас.обман.бесит.

Заплатили как за высокоскоросной интернет 20мбит, так мало того,что вечно вылетает с интернета.Очень часто. Так еще и хоть стоит на самой высокой скорости,работает на 320 кбит максимум и то в лучшем случае. Это ужас. Просто деньги на ветер. Лучше бы проводной подключили. Долбанная реклама. Вокруг обман.

Мила , 12.10.2014 в 10:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если Вас не затруднит, отправьте нам информацию о качестве связи в соответствии с примером:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"