Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость только после звонка.

Билайн USB-модем.Первый месяц пользования скорость входящая 5 мб/сек. исходящая 1 мб/сек.

В последующие месяцы скорость упала до 40 кбит/сек. После звонка оператору (дозвон занимает 10-15 мин) и его объяснений о загруженности сети, оператор предлагает перезагрузить компьютер после каких-то процедур с его стороны. Затем буквально 1,5-2 дня скорость возвращается до 3-4 мбит/сек.

Но спустя это время вновь падение до 40-50 кбит/сек.

Снова звонок оператору. Обещание передать заявку инженеру, который звонит именно тогда, когда скорость вырастает.

Николай , 14.10.2014 в 15:15

Независимо от тарифа, скорость интернет провайдера "Кабинет", ни как не меняется. Не подключайтесь, а ищите что - нибудь другое, более соответствующее заявленному...

Евгений , 14.10.2014 в 15:23

тест

и скорость хорошая,и проблем минимум,дороговато конечно,но менять шило на мыло?,спасибо и на этом,да,дозвонится до них просто невозможно,13.10.14.ждал минут 30...

Владимир , 14.10.2014 в 15:28

Не пользуйтесь МГТС GPON

Скажу так, за 3 месяца пользования этим якобы наилучшим решением как GPON от МГТС, скорость стабильно ниже заявленной в 5 а то и 7 раз на протяжении всех трёх месяцев. Постоянные обрывы, зависания. Ужас! Не пользуйтесь по возможности этим провайдером. Удивительный факт, но в провинциальных городах, местные провайдеры работают надежней и качественней в десятки раз! Моя оценка для такого раскрученного московского оператора/провайдера — 2 по 5-и бальной шкале. Отстой!

Сергей , 14.10.2014 в 16:04

Вполне нормально

Скорость и удобство крайне удволетвоительноая но цена кусается!Иногда происходят аварии . В онлайн играх пинг минимален и это плюс!

Иван , 14.10.2014 в 16:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Иван, спасибо за Ваш положительный отзыв о работе нашей Компании. Рекомендуем обратить внимание на тарифы с предоплатой - на них можно существенно сэкономить, получая такую же высокую скорость.

Нужно больше трафика

Больше года уже пользуюсь, вроде бы все устраивает но жутко не хватает мб. хватает скачать только один фильм или пару часов посотреть видосы на ютубе и мб заканчиваются. дайте больше мю и я буду с вами свегда!

Дима Геврек , 14.10.2014 в 16:27

Это похоже на мошенничество.

Услышал рекламу, о том что в Нижнем Новгороде появился скоростной мобильный интернет у компании МТС. Приобрёл 26 сентября 2014 года скоростной модем с самым дорогим пакетом услуг. После включения с 26.09 ни одного дня я не получал заявленную МТС услугу. Более того, постоянные обрывы связи, скорость не превышает 1,5 м.бит/сек. Не грузится даже почта, не говоря уже о "СКАЙПе" и "АГЕНТЕ". Делал более 10 попыток отправить файл объёмом 1,3 г.байта. Бесполезно! Обращался к провайдеру-БЕСПОЛЕЗНО! Выбираю время для посещения Прокуратуры, поскольку возвратить деньги в салоне связи мне отказались.

Аркадий , 14.10.2014 в 16:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"

тарифный план 101мбит/с

На оптоволокне не плохо ,но с 1.11.14

повысили цену до 750р или реж скорость, чтобы меньше платить. Посоветуйте провайдера!!!!

Аноним , 14.10.2014 в 17:03

Вообще беда

Билайн это просто унылое [ЦЕНЗУРА],имеется ввиду USB модем...в самом городе Новгороде еще ловит ( и то НЕ ЛОВИТ МЕСТАМИ!!)3G,если выехать за город - 3G это то о чем стоит забыть и довольствоваться 50-100 кб\сек - то есть ни фильм посмотреть,ни даже фотки нормально посмотреть,какое нахрен 4G ,о котором они звонят?? Им простой 3G канал не настроить нормально,чтобы везде работал,скорость до 21 Мб\сек обещают...ее никогда не увидишь,повторяю -НИКОГДА,максимум что я видел при отличном приеме,грубо говоря под вышкой билайна,это 3 мб\сек...

Александр , 14.10.2014 в 17:05

Уже 3-ю неделю ...

Уже 3-ю неделю скорость выше 2Мбин не поднимается, это при заявленных 20. Тех поддержка своими просьбами проверить все ли "лампочки горят" и "на вирусы проверили" уже достали. Сказали, что передадут админам и если скорость не изменится просили перезвонить до 6 вечера, ага уже в 5 трубку не берут, скорости попрежнему нет.

ГНЕВ , 14.10.2014 в 17:56