Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NETBYNET #

Железнодорожный

Нет Нет-бай-Нету

По началу вроде бы порадовала и скоростью и стабильностью ,но вот уж под конец задумался сменить провайдера.Был у них тут какой то казус в сети и вроде бы быстро востановили работу сети.А у меня после этого появились проблемы.Постоянные сбои с подключением,вот уже неделю звоню в их службу поддержки и с начало часами слушаю их прекрасную мелодию а потом начинается пляски то операторы меня переключают к другим,те к инжинерам каким то (хотя вот их я и не слышал не разу)и вот висишь -висишь на проводе а не было-нет и не будет ответа от этих инжинеров!!!И конечно же всю неделю оставляю заявки а результат - как была проблема так и есть!!!

Roma , 12.10.2014 в 08:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы постоянно стараемся улучшать качество обслуживания абонентов. Если вы испытываете проблемы с работой интернета, просьба изложить их более подробно, отправив письмо нам на почту support@netbynet.ru. В письме нужно указать Ваш ПИН и ФИО владельца договора. Наши специалисты постараются Вам помочь.

Информация о провайдере FreshTel RU #

Ростов-на-Дону

отстой полный

ЛЮДИ не подключайтесь не тратьте свои деньги они просто разводят, живу от вышки в 700 метров на роутэре полный прием, а скорости нет сплошной тормоз за 950 рэ.

Валерий , 12.10.2014 в 08:10

Информация о провайдере DELTA Ровеньки #

Ровеньки

Качество связи

Куда делся нормальный интернет? Качество связи,ну не лезет ни в какие рамки. Постоянные обрывы связи (даже короткий видеоролик не реально посмотреть). Более мене,интернет работает с 9 до 22 часов, в ночное время или утром,интернет никудышный.

Владимир , 12.10.2014 в 08:20

Информация о провайдере MTS RU #

Хабаровск

ужас.обман.бесит.

Заплатили как за высокоскоросной интернет 20мбит, так мало того,что вечно вылетает с интернета.Очень часто. Так еще и хоть стоит на самой высокой скорости,работает на 320 кбит максимум и то в лучшем случае. Это ужас. Просто деньги на ветер. Лучше бы проводной подключили. Долбанная реклама. Вокруг обман.

Мила , 12.10.2014 в 10:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если Вас не затруднит, отправьте нам информацию о качестве связи в соответствии с примером:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере ТКТ Твой Интернет #

Санкт-Петербург

Даже не знаю, как выразить эмоции

В заявленной скорости от провайдера 30 мб/сек и как это понимать? Причем эти показания я снимал утром в воскресенье, чтобы неговорили потом что сидело куча народу и перегружали оборудование. Да и показания в течении суток не утешали, максимум до чего доходила скорость-это 4,5 мб/сек.. За что я плачу деньги?????

Владимир , 12.10.2014 в 10:33

Информация о провайдере Yota #

Подольск

а вот и заговорили наконец про провал йоты в подольске

Пользуюсь Йотой с MIMO антенной на 20 db.



Бывает 14db / -75 dbm, а при этом скорость 200 кбит/с.

Постоянно рубит самостоятельно скорость по своему разумению (если ему кажется, что я дальше от БС, то мне и инет не нужен - зачем я ее буду загружать).



В роутере (рекомендованном Йотой) постоянно отваливается - надо перетыкать модем (антенну) для того, чтобы инет снова подключился. Стабильно быстрый инет ТОЛЬКО первые несколько секунд после соединения с БС. Затем Йота опять же определяет "нужна ли тебе" (достоин ли ты) скорость, и режет ее до 1-2 мбит/с.



В техподдержку не звоню из принципа уже 3 года - бесполезно. У девочек на телефоне одна задача - спихнуть проблему на вирусы, роутер, антенну, санту клауса или сатану, даже если пользователь уже все за них отсек и осталось лишь очевидное :-D



Опять же по своему разумению перепрыгивает на ХУДШИЕ БС. Так например перепрыгивает с 25011F2C3900 (прием 5-8db / -90dbm) на 25011F1DC505 (прием -3-0dm / -105dbm). Запретить отдельные БС никак нельзя.



Ну а ночью... ночью все проблемы пользователя рассасываются как по волшебству :-) Тут тебе и 20 мбит на торрентах (кстати Йота сама написала на своем сайте, что ни смотря на то, что по технологии LTE можно работать на скорости 75 мбит, вам, смерды больше 20 ни к чему, так что дышите ровно) и все остальные радости жизни.



К сожалению другого варианта у меня нет, так как живу в частном секторе. Денег вбухано в йоту уже более чем достаточно (сначала антенна, модем и роутер под WiMAX, затем антенна и роутер под LTE - что-то около 35000). Но если хоть какой захудалый провайдер смог бы подключить "провод" за уместные деньги - не задумываясь заплатил бы еще, чтобы больше не слышать эти поганые 4 буквы.

Антон , 12.10.2014 в 11:37

Информация о провайдере Транстелеком #

Сыктывкар

Скорость

Интернет проподает иногда и скорость просидает, когда играю в онлайн игры это вообще УЖАС так что судите сами но МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.

Кирилл , 12.10.2014 в 11:42

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Билайн

Одно слово УЖОС... бегите от этой бывшей Корбины люди, слава богу других море.. до службы поддержки как до другой галлактики, тарифы драконовские, нахапали денег в своё время на рекламе..

Сергей , 12.10.2014 в 11:43

Информация о провайдере Воля-Ровно #

Ровно

Краще взагалі без інтернета.

З таким інтернетом як у волі, напевне, краще бути взагалі без інтернета, хоч нерви цілі залишаться. А так день робить два не робить взагалі, а потім ще тиждень безперервні обриви, швидкість має бути 7Мбіт, насправді 0,2 - 1Мбіт і так далі по кругу.

Andriy , 12.10.2014 в 12:21

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

Скорости нет!!!!

был тариф до 35 Мбит - было 10 Мбит

переключил на тариф до 75 Мбит стало вообще 7,7 Мбит пинг 140!!!

начисляют плату за месяц неизвестно из каких соображений, пришел в офис мне девушка даже обьяснить не смогла от куда у меня такие цены, сказала просто я не знаю почему так получилось, толком ни на один мой вопрос не смогла ответить!!!

Антон , 12.10.2014 в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Антон, добрый день! Если у вас были действительно некорректные начисления, то вам должны были сделать перерасчет. Оставьте ваш номер договора, мы проверим ваш тарифный план и абонентскую плату к нему. Что касается скорости: вы пробовали обращаться в техническую поддержку?