Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

Лучший провайдер интернета Уфанет

Скорость самая лучшая смотрю HD в онлайне. При том что тариф у меня только средний.

Доступность ни единого разрыва у Уфанета!!!

Поддержка, я туда один раз только звонил. Когда не знал что такое личный кабинет! Девушка научила, я нашел логины и пароли о которых и знать не знал. Сейчас все сам контролирую.

Цена/качество у Уфанета на самом высоком месте

Mister , 12.10.2014 в 20:12

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за теплые слова!

Информация о провайдере Yota #

Подольск

Yota в Подольске нагнулась

После середины сентября стали большие проблемы после отключения (или ремонта) некоторых базовых станций. Как следствие, оставшиеся станции, например ID 25011F1DC505, дико перегружены и должной скорости не дают. На личном недавнем опыте - у кого есть возможность ставьте обычные спутниковые тарелки, крепите на концы модемы или приматывайте роутеры, разворачивайте тарелки в другие стороны и будет вам счастье. Я установил такой вариант под крышей и даже через доски у меня скорость стала 15 мб/сек. И не надо покупать дорогие усилители - в большинстве случаев они бесполезны. Для Yota достаточно SINR в значении 3. Всем удачи.

Сисадмин , 12.10.2014 в 20:34

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Сургут

Отвратно

Провайдер отвратный. Проблемы со скоростью постоянные, пинги - космические (в смысле задержки гигантские), техподдержка больше соответствует другой известной аббревиатуре ТП.

Александр , 12.10.2014 в 20:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Хуже не бывает

Плачу за 5м, а на самом деле 1м. Поменял бы на другой, но нету. А вообще они сами урезают скорость, завтра еду ругаться. Хочу еще кое куда, написать может зашевеляться

Иоанн , 12.10.2014 в 21:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Геленджик

сто раз подумайте прежде чем подключить

интернет полное убожество, врагу не посоветуешь.

постоянно отключается интернет (раза 4 в сутки точно) скорость вообще не та вернее ее вообще нет. я стабильно раз в 3 месяца звоню в тех.поддержку и такое ощущение что они там что-то делают (на 2 недели хватает) а потом раз и все, нет интернета.

так что если у вас есть возможность подключить интернет от другого провайдера то подключайте. т.к у меня такой возможности нет то приходится запасатья терпением.

Влад , 12.10.2014 в 21:14

Информация о провайдере Terra-Line #

Снежное

очень плохая скарость за последние нескалько дней

почему такое плохое соединение со скоростью до 1мбит.и чуть больше иногда за место обещаных 100 мбит

николай , 12.10.2014 в 21:38

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Надым

Силиконовая долина =)

Подключая этот замечательный интернет думал попаду в сказку, оказалось чудес не бывает )= Подключил скорость 10мб/с, замеряю постоянно по различным направлениям, дома праздник когда удаётся увидеть 4 мб/с (про выходные дни говорить язык не поворачивается)Частенько сайты открываются с натяжкой, про просмотр роликов на ютюбе и различных фильмах на других других источниках, без прогрузи, я вообще молчу! Тех поддержка работает безобразно, на всё один ответ «выдуться тех работы, ждите».Изрядно потрепав нервы, за это незабываемое время проведённое с РоссТелеКомом, понял, что лечится это дело просто -сменой провайдера! Слава богам в нашем городишке такая возможность есть =) З.Ы. Не нужно мне писать что «мы теперь есть в фейсбуке и вконтакте,обратитесь и не забудьте указать логин» В пекло это всё, не умеете вы ребята работать нормально.(это моё мнение, которое, думаю разделяют большинство ваших абонентов) Мир =)

Иван Младший , 12.10.2014 в 21:56

Информация о провайдере ООО "Геркон" #

Верхняя Пышма

Sevencom он же Геркон

Тариф 30/60 а фактически скорость не дотягивает и до 10 мбит. Даже сериал онлайн в паршивеньком качестве не посмотреть. Техподдержка не отвечает.

Сергей , 12.10.2014 в 22:37

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Клиент в Гневе!

Номер договора 17142 и 183016.

1. Канал падает по утрам и вечерам, доступа в сеть нет.

2. До тех. поддержки нет нормальной связи по телефону. Сбрасывают линию при звонке после минуты ожидания. Либо ожидать нужно от 7-10 минут и выше. 20 минут разговора и толка ноль. Постоянные "подождите, я уточню".

3. Этот бред предоставлением в таком виде услуг когда-нибудь закончится? Или вам клиенты не нужны? Так сделайте честно, банер на сайте - "Пошли ВОН! Уважаемые клиенты! Нам на вас нас...ть.".



P.S. С радостью переговорю хоть с Г.Д. 2Kom, о том какой это ужас. Контакты в Личном кабинете.

Сергей К. , 12.10.2014 в 23:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы в первую очередь заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества,мы ценим наших абонентов и не хотим портить репутацию.
Ваше обращение передано в службу технической поддержки,в ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Омск

Так все было хорошо, уже лет 7 с ними, но в последнее время работаю ночью и замечаю перерывы в скорости

Vladislav , 12.10.2014 в 23:34